520i 24v (03/1995)


Рекомендуемые сообщения

Al_luk    17

Всем привет!

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Номер шасси WBAHB51070GH11873

Код типа HB51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)

Дата пр-ва 1995-03-03

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA Псевдоуправление для отсутств. SA

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Наконец, дошли руки до бортовика. Сказу сразу, фотки будут позже.

Итак, 17-го августа этого года стал я счастливым обладателем BMW. Семейные обстоятельства сложились таким образом,что нужно было срочно на несколько месяцев купить вторую машину и тут я узнал,что друг семьи решил расстаться со своей машинкой. Человеку я доверяю. Показал мне машину, как она есть. А была - с виду не очень. Вся сплошь и рядом в ржавчине: крылья, пороги, люк бензобака, крышка багажника, капот...

Словом, увидел и понял,что не стоит ввязываться. Друг семьи увидев мои сомнения не долго думаю дал мне ключи от машины и сказал с ухмылкой:"На, прокатись!"

И тут я понял,что уже не выйду из этой машины :) Решил,что все одолею и восстановлю. Пробег на момент покупки составлял 307 тыс, ходовая все еще родная! Исключениям стали только амортизаторы,которые поменяли на 180 тыс. В Двигатель тоже никто не лез, как и в коробку или куда-то еще. Прельстило то,что я эту машинку помнил еще со второй половины 90х, а предыдущий владелец - единственный,кто на ней ездил с момента производства. Мол,чистая история,знаю кто и как ездил и т.д.

Первым делом поменял масло, фильтра, центральную рулевую тягу, все тормозные колодки и задние тормозные диски. Катаюсь.Заметил,что начало подъедать (хотя нет - жрать!) масло. На межсервисе долил 6 литров - печаль :(

Далее накрылся лямбда зонд и мой расход теперь 20л/100 км. Начала стучать рулевая колонка...Словом, огорчился. Поставил на несколько дней (вроде бы обиделся на нее) и ездил на второй машине. Потом опять вернулся со "вторым дыханием" и решил все-таки вернуть ей жизнь.

Сейчас уже неделю машинка стоит на восстановлении. Когда вскрыли ее, оказалось,что ей вообще почти смерь :(

Сейчас будут переваривать пороги, заднее крыло, арки. Чтоб вварить нормально заднее крыло будут снимать бак, вытаскивать заднее стекло, разбирать салон и снимать кардан.

Заказал новые оригинальные передние крылья, новая крышка багажника... Словом, не знаю, во сколько мне это обойдется и как долго, но уже оформил кредит :(

Надеюсь, что на выходе она меня будет радовать. Ибо нужно(мне кажется) быть вообще маньяком,чтоб вкладывать такие деньги в машинку такого года...С другой стороны, может быть, это и есть какая-то "любовь"? :)

Итак, фотки:

msg-908-0-41177900-1355050670_thumb.jpg msg-908-0-86374700-1355050662_thumb.jpg msg-908-0-45629100-1355050658_thumb.jpg msg-908-0-71559000-1355050660_thumb.jpg

Изменено пользователем Al_luk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Давай фото, а то без фото скучно.

Как это на межсервисе долить 6л масла - это ж весь обьем движка...? наверное опечатался?

кузов повыгнивал у тебя в характерных местах - там у большинства гниет. так что не огорчайся :) Люк есть?

потом будешь полностью красить или частично?

зачем снимать заднее стекло? будут так высоко обрезать металл?

и вообще зачем взял кредит? у меня та же ситуация с кузовом, я восстановление растянул на полгода, всетаки 3 куе немалая сумма. В твоей же ситуации еще проще - есть вторая машина, и на ней можно ездить, а БМВ восстанавливать постепенно. Хуже уже не было бы ей - полгода, год подождала бы, главное зимой не добить ее гнилое днище.

после года владения я только сейчас осознал что дешевле и быстрее было пригнать донора и перекинуть на свою.

крепись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

К сожалению - 6л. я не опечатался. Пока что списываю на то,что залил фиговое масло и надеюсь,что с переходом на другое, станет лучше. Ибо когда только взял машинку, то довольно долго ездил и не доливал ничего.

Фотки выложу обязательно, но чуть позже.

Перекрашиваться она будет полностью, а не частично. На счет днища - там,вроде бы, ситуация не сильно печальная. Разве что вокруг аккума под сидением надо чуть поработать,но надеюсь,что не сильно печально и дорого. люк - есть.

Кредит оформил,чтоб сделать все разом. И быстро - не затягивая. А то учитывая,что есть много других статей расходов - за полгода не собрал бы нужной суммы (а у меня там гораздо больше,чем 3 тыс. $) Гаража тоже у меня нету, так что просто законсервировать авто бы не удалось. А вокруг лючка бензобака уже была дыра в 1см диаметром. Короче говоря, как-то так...

И да, стекло будут снимать ибо с половиной стойки будут вваривать. Арки тоже мертвые, поэтому и порог будет ввариваться вместе с новой боковиной.

И я уже тоже понял,что было бы проще просто переоформить кузов!

Спасибо за ободрение! Ждите фото ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

пипец, другу семьи не стыдно перед тобой? сколько отдал за нее, если не секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Походу, пока что не стыдно. Но в его оправдание могу сказать,что последние 2 года машинка просто стояла. Вот, возможно от этого и пошли проблемы. А отдал - не секрет - 6700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker*    22

дороговато будет, учитывая описаную картину, хотя ждем фото, может не все так трагично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey    3

читал твй БЖ..)) я тебя прекрасно понимаю))

таких людей очень мало которые поднимают машину, особенно бмв))

тем более если ты хочешь ее сделать для себя, етого оно действительно стоит, а в дальнейшем она тебя реально будет радовать))

и врядли после таких грандиозных работ, ты захочешь ее продавать)) ето будет просто глупо! я уже на такие грабли раступил..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Сегодня был у мастером. Вскрыли машинку еще больше.

Вот такие вот у меня пороги: msg-908-0-60911800-1355050668_thumb.jpg

А такое крыло: msg-908-0-86151000-1355050666_thumb.jpg

Уже скучаю по ней... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

по фоткам вроде ничего страшного - стандартная картина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

))))))))))))) Это я ее еще "колхозно марафетил", путем зачистки ржавчины наждачкой и подкрасом из баллончика! Вот поэтому, она со стороны из далека, еще не сильно стремно смотрится. Но спасибо :)

Сегодня меня "прокинули" с запчастями. Человек, у которого хотел купить крыло - куда-то пропал. Пришлось перенести приезд сварщика.

Изменено пользователем Al_luk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Al_luk    17

Крыло нашел. Вот такое вот сейчас вваривают.Сорри, за качество, пришлось фоткать на телефон.

post-908-0-83078200-1356337116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

когда конец работам?

хочеться глянуть на результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

когда конец работам?

хочеться глянуть на результат :)

Эх, Коля...сам уже соскучился за машинкой. Сегодня должны были только начать варить. Надеюсь,что недельки через 3 заберу ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Как ты цвет разобрал? Там крыло под огромным слоем пыли)) Но для понимания, там какой-то сине-фиолетовый металлик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Al_luk    17

Итак, дело близится к финишной прямой, надеюсь. Машину поварили. Крылья, бампера капот подготовлены под покраску. К концу месяца обещают вернуть мне моего "опустошителя".

Короче говоря, решил я все-таки пойти чуть простым путем и мне пороги делали не "по науке". Первоначально планировалось,что вварят вместе с центральной стойкой, но потом я решил не рисковать геометрией кузова и поэтому, вварили в итоге как всем. Да и дешевле будет. Ибо денег уже практически не осталось :(

Заднее левое крыло оказалось тоже ржавым. По хорошему его надо было тоже переварить ибо вздулся переход с крыла на бампер(уголок). Но я что-то в отчаянии решил уже не искать крыло. Ребята просто зачистят его, пройдутся преобразователем(дыр нету, не сквозная коррозия), загрунтуют и покрасят. Вот теперь мучают меня сомнения...Может все-таки стоило поискать крыло?

Теперь нужно найти направляющие заднего бампера и крепежи бампера как такового. Ко всему еще нужен новый глушитель, ибо в моем дыра 19х5 см. Ибо этот глушитель опять поплавит мой новый бампер.

Как-то так пока что.

Затем, по выезду:

1. Замена масла с фильтрами.

2. Покупка лямбда-зонда.

3. Чистка форсунок.

4. Замена свечей.

5. Замена ремня кондера и генератора

6. Замена роликов кондера и генератора.

7. Замена кулисы кпп.

8. Замена муфты.

9. Замена термостата.

____________________________________

Это из обязательного.

Потом:

1. Химчистка салона.

2. Замена лампочек в приборке

3. Установка нормальной магнитолы вместо моего стокового касетника.

4. Тонировочка.

5. Возможно, парктроник.

6. Еще забыл про замену салонного вентилятора (ибо замучал пЫсчать)

Пока смог вспомнить только это.

Ждем-с.

post-908-0-68077300-1357723603_thumb.jpg

post-908-0-50056500-1357723607_thumb.jpg

post-908-0-00014600-1357723612_thumb.jpg

post-908-0-29355200-1357723617_thumb.jpg

post-908-0-49228400-1357723620_thumb.jpg

post-908-0-75812700-1357723627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOSTIK    23

"Опустошитель" будет как с конвеера! Молодца! Скорей бы приехал к Ашану, ну очень хочется посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

продай мне запчасти к лючку бензобака, или поменяюсь на крепления М-накладок на пороги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

продай мне запчасти к лючку бензобака, или поменяюсь на крепления М-накладок на пороги :D

Коля, я помню про крепления! Даже специально перед слетом в прошлую пятницу (т.к. ты написал,что заедешь), я был на СТО и искал тебе его. Но,к сожалению, не могу пока отдать. Умельцы когда снимали мне крышку люка, мое крепление поломали. Так что увы мне оно самому надо. У меня еще одно где-то завалялось от второго крыла. Если найду -то либо так отдам,либо махнемся. Я помню про это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля, я помню про крепления! Даже специально перед слетом в прошлую пятницу (т.к. ты написал,что заедешь), я был на СТО и искал тебе его. Но,к сожалению, не могу пока отдать. Умельцы когда снимали мне крышку люка, мое крепление поломали. Так что увы мне оно самому надо. У меня еще одно где-то завалялось от второго крыла. Если найду -то либо так отдам,либо махнемся. Я помню про это ;)

не, мне само крепление №4 не надо - мне надо держатель пробки (полукруг такой) и колпачек для привода цз

детали №7 и №8

Изображение

я просто подумал - ты ж купил новое крыло вместе с лючком, там такое должно быть, или нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Ответил в личку ;)

Крыло-то купил. Но там,как я описал крепление для пробки точно есть, а вот все остальное - поломанное и убитое. Словом, гляну тебе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey    3

с порогами конечно печально получаеться!

если варить пороги, зачем резать стойку?

и что означает вварили как всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

с порогами конечно печально получаеться!

если варить пороги, зачем резать стойку?

и что означает вварили как всем?

Изначально, я планировал вваривать пороги так, как это делают на заводе. А именно, что вырезается центральная стойка и порог вваривается именно с ней. А в итоге, для упрощения работ и чтоб не играть с геометрией кузова, ребята вварили пороги исключительно в местах, где они были мертвыми,хотя изначально я планировал менять их полностью. Вот "вварили как всем", я имел ввиду именно это.

З.Ы. умерла водительская дверь. Ищу...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

З.Ы. умерла водительская дверь. Ищу... :(

а чего так? что с ней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу