520i 24v (03/1995)


Рекомендуемые сообщения

sashakot    20

Во-во. Только не 180 тыс, а каждые 100 тыс нужно менять :)/>

Ну купи новую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Ну купи новую...

Да куплю,Сань,куплю! Просто сейчас нужно решить вопросы с ходовой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashakot    20

Да куплю,Сань,куплю! Просто сейчас нужно решить вопросы с ходовой!

Не спеши ходовую в идеал выводить (зная твои крайности и стремление к идеалу) дороги еще не скоро сделают. Меняй только самое необходимое. А по весне можно уже заняться ею всерьез.

работают нормально, а долго ли?))

Лямбы подлежат замены после 180 тыс км, так в мануале прописано) Если взять б/у то когда она менялась узнаешь ли. И сколько она выжевет еще, сейчас она может корректно работает, а через 5 тыс км сдохнет.

А ты уверен что с современным качеством новая лямбда долго протянет? Тем более "испанская"!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolverine    2

я уверен в оригинале, который и предлогал сверху!!! Об испанской я ничего и не писал, читайте внимательней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Не спеши ходовую в идеал выводить (зная твои крайности и стремление к идеалу) дороги еще не скоро сделают. Меняй только самое необходимое. А по весне можно уже заняться ею всерьез.

Я так и поступлю! Поменяю пока что только самое необходимое,а потом(летом) уже буду все выводить к идеалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Так-с, эта неделя для нас с "опустошителем" была значимой.

13.02.13

___________________________________________________

1. Замена масла и масленого фильтра (BMW 10-w40)

2. Замена свечей зажигания (NGK)

3. Чистка форсунок

4. Диагностика ходовой.

5. Замена воздушного и топливного фильтра.

16.02.13

___________________________________________________

1. Замена кулисы в сборе (спасибо Loony)

2. Замена сайлентблоков верхних рычагов

3. Замена фильтра салона

4. Замена наконечников рулевых тяг (все Lemforder)

5. Замена центральной рулевой тяги ( Lemforder)

6. Замена термостата

7. Замена охлаждающей жидкости (также BMW-шную залил)

8. Замена крыльчатки вентилятора двигателя.

9. Замена верхних рычагов подвески (Lemforder)

Как-то так. Далее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Сегодня помыл машинку. Что сказать, друзья, она прекрасна! Люблю ее :wub:

Замерил расход топлива. После замены масла, фильтров, свечей и чистки форсунок, у меня расход с 18-19л упал до 11(!!!). Я доволен как слон)))

А передачки(благодаря новой кулисе) просто сами и залетают)

Заказал себе дифузор и патрубок расходомера (оригинал). Через 2 недельки будут :)

Пару фоточек!

post-908-0-09884000-1361115035_thumb.jpg

post-908-0-24479600-1361115037_thumb.jpg

post-908-0-05364300-1361115040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

поздравляю! Хорошо, что расход упал) И дело было не в лямбде)

Да, лямбда оказалась рабочей :)

Еще понаблюдаю за расходом, но тенденция очень радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Al_luk    17

Всем привет!

Сегодня утром аккум меня подвел. На последние деньги вчера заправил 30л ибо предстояло сегодня и завтра много мотаться по городу, а аккумулятор решил,что мне без моего любимого "опустошителя" будет лучше! Ну и в топку его! Заказал себе Варту. Уже установил. Так что теперь мы с новым аккумом и морозы нам не страшны.

Расход, как и прежде, сейчас с пробками в пределах 11-12 л на 100 км.

После замены масла уже наездил 800 км. Топил и топлю беспощадно. Сегодня проверил масленый щуп - все как и при заправке. Тенденция говорит, что с переходом на Оригинальное масло BMW у меня упал его расход (тьфу-тьфу-тьфу). Будем дальше наблюдать.

Серега (Wolverine) еще раз спасибо за маселко! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolverine    2

Всем привет!

Сегодня утром аккум меня подвел. На последние деньги вчера заправил 30л ибо предстояло сегодня и завтра много мотаться по городу, а аккумулятор решил,что мне без моего любимого "опустошителя" будет лучше! Ну и в топку его! Заказал себе Варту. Уже установил. Так что теперь мы с новым аккумом и морозы нам не страшны.

Расход, как и прежде, сейчас с пробками в пределах 11-12 л на 100 км.

После замены масла уже наездил 800 км. Топил и топлю беспощадно. Сегодня проверил масленый щуп - все как и при заправке. Тенденция говорит, что с переходом на Оригинальное масло BMW у меня упал его расход (тьфу-тьфу-тьфу). Будем дальше наблюдать.

Серега (Wolverine) еще раз спасибо за маселко! :)/>

Пожалуйста!

Радует, что прекратился жор масла!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

ну если ты давишь свою машину то понятно что расход будет больше!

Леша, мой стиль езды если и поменялся после замены расходников,то только в более "жесткую" сторону, а расходы при этом упали! Ввиду этого, не понимаю твой комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

сколько отдал за патрубок расходомера (оригинал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

сколько отдал за патрубок расходомера (оригинал)?

Еще не отдал. Везут. Стоит 30 евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Доброго времени суток.

"Отблагодарил" меня мой "опустошитель" прекрасным подарком к 8 марта.

Вчера заметил,что во время работы на холостых, у меня начала еле-еле гореть(скорее даже помигивать) лампочка аккумулятора. Как только даешь ей 2-2,5 тыс. оборотов, она тухла. Решил,что у меня устал ремень генератора(давно надо было менять). Решил - фиг с ним,поменяю.

Сегодня вечеров в 11,возвращаясь домой, у меня отключился магнитофон. Затем через 50м загорелась лампочка АБС, за ней лампочка AirBag...Это было только начало!

Затем начал тускнеть свет, отказали поворотники и сигнал, отключилась вся приборка, и,"наконец", заглох двигатель...И стою я в 23:30 в начале бульвара Перова у Дарницы, мысленно "проклиная" своего железного коня. Сколько раз я слышал,что бмв - машина,которая не смотря ни на что довезет домой,но не в этот раз. Решил первым делом проверить ремень генератора. Он оказался живим, с нормальным натяжением. Аккум на прошлой неделе менял - новый. Пробую завезти - фонарь! Стартер даже не прокручивает. Снял заднюю сидушку, начал проверять клеммы на аккумуляторе(мало ли затянул плохо) - все отлично. Свет в салоне и багажнике - горит. Приборка вновь ожила. Лампочки светятся,но заводится машина не хочет.

Позвонил другу, приехал, подкинул провода. Постояла минут 10, завелась. Проехал 2-3 км(повернул с Перова к Московскому мосту) и опять все по новой...Опять подкинул провода, постоял уже 20 минут. Завелся, и поехал уже без ближнего на одних габаритах дабы не садить аккум до дома. Доехал, припарковал и только собрался глушить как она опять сама заглохла.

Как я понял, пришел "трындец" моему генератору,ибо другими причинами я не могу объяснить то,что она едет после запитки от проводов.

Вот так вот,друзья. Ну хоть до дома доехал...

После праздников и зп,поедем за новым генератором. Хотя, может быть, есть у кого идеи,что это еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, пришел "трындец" моему генератору,ибо другими причинами я не могу объяснить то,что она едет после запитки от проводов.

твоей поломке цена 60 грн, поменяй шеколадку на генератор да и все. просто стёрлись щетки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

капремонт генератора в киеве около 400грн, и скорее всего умерли щетки(как писали выше), достаточно чтобы одна какаято щетка не давала контакт в нужный момент и гаплык. можно купить новый генератор, а можно отреставрировать старый, заодно и подшипник на будущее заменят.

сочувстую :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капремонт генератора в киеве около 400грн, и скорее всего умерли щетки(как писали выше), достаточно чтобы одна какаято щетка не давала контакт в нужный момент и гаплык. можно купить новый генератор, а можно отреставрировать старый, заодно и подшипник на будущее заменят.

сочувстую :ph34r:

если генератор не издавал никаких посторонних звуков, не шелестел и не гудел то ненужен ему капремонт , щетки и все)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashakot    20

В самом деле,начни со щеток! Не спеши выбрасывать деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

если генератор не издавал никаких посторонних звуков, не шелестел и не гудел то ненужен ему капремонт , щетки и все)

а смысл разбирать генератор и не заменить подшипник, который стоит совсем мало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

А зачем его разбирать?

раз ремонтировать узел, то как положено, чтоб потом еще раз туда не возвращаться, тем более что ремонт стоит не таких больших денег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл разбирать генератор и не заменить подшипник, который стоит совсем мало?

я конечно извеняюсь, но зачем снимать, и тем более розбирать генератор чтобы поменять шеколадку со щетками? дело 5 минут и руки пачкать не прийдется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу