Торохтят колодки в суппортах - как лечить?


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь советом - как лечить торохтение колодок в суппортах? Если покупать суппорты на разборе - куда именно нацеливать глаза чтоб определить их состояние на предмет трахкотения? Где именно видна глазом причина такого износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Попробуй поменять (подогнуть) наружную пружину,и заменить втулки направляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял суппорт, держу его в руках, снял колодки. Вопрос - куда нацеливать глаза, абы определить источник деффекта? И вообще - оценить состояние суппорта. Например приобретая запчасть в отделении Новой Почты. Пролейте свет подробным инструктажом, пожалуйста. Для чайника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Внутренняя колодка фиксируетса в поршеньке,так что дребезжать не будет. Снаружи суппорт со скобой суппорта  фиксируются пластинчатой пружиной,как вариант,попробовать ее подогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Люфт в направляющих втулках...

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47393/19951200/M/L/34/34_0443 деталь √14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko о.... вот теперь кажется все нагляднее. Скажите кто в курсе, а какова вероятность стука самих колодок в направляющей, апример от выработки на канавках ? Мне чутьё подсказывает что наибольший процент вероятности именно здесь. Я прав или ошибаюсь? Опыт есть какой то на этот счет? Ещё замечу, что когда слегка нажму тормоз, стук изсчезает.

 

зы. Буду рзбирать суппорта на следующих выходных, возможно даже отчитаюсь фотками, если в этом будут заинтересованные. А пока изучаю матчасть, в чем и прошу помочь подготовиться. Правильно ли я понимаю, что пружина слегка прижимает колодки к диску, и именно за счет этого они не болтаются и не стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@Славентий, на личном опыте могу такое рассказать. тарабанили колодки на моей сарайке. При нажатии на тормоз стук уходил. Заменил направляйки - стук остался. Подгибал пружинки - пол дня тишина, но потом  стук опять появлялся. купил новые пружинки , на передние и на задние суппорта, после замены стук ушел Уже года два катаюсь, колодки не тарабанят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Славентий отчасти прав. Очень часто причина звона колодок это выработка на детали №3. Колодка должна очень плотно стоять в своей направляющей. Так же не забываем, что дешёвые колодки грешат не выдержанными размерами, что тоже приводит к болтанке колодки в направляющей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95  я тоже вчера в каталоге запчастей присмотрел пружины. Стоят они фигню, наверное прикуплю все новые по кругу.

 

 

 


Так же не забываем, что дешёвые колодки грешат не выдержанными размерами, что тоже приводит к болтанке колодки в направляющей. 

На выходных фотками все увидим.

 

Если окажется что это направляющие, есть замысел выточить их самому из полиуретана. Есть материал и рядом свой токарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

E34TOUR95  я тоже вчера в каталоге запчастей присмотрел пружины. Стоят они фигню, наверное прикуплю все новые по кругу.

 

 

 

Так же не забываем, что дешёвые колодки грешат не выдержанными размерами, что тоже приводит к болтанке колодки в направляющей.

На выходных фотками все увидим.

 

Если окажется что это направляющие, есть замысел выточить их самому из полиуретана. Есть материал и рядом свой токарь.

Направляющие или втулки...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие или втулки...!?

 

Ну я особо не шарю что есть что, буду ориентироваться как все увижу наживую. Вобщем имеется в виду именно то место, и ота пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Направляющие или втулки...!?

 

Ну я особо не шарю что есть что, буду ориентироваться как все увижу наживую. Вобщем имеется в виду именно то место, и ота пара.

Там по заводу металл и резина...

Слабо представляю там полиуретан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо представляю там полиуретан....

А я точно так же слабо представляю что там вообще )) Так... по рисунку прикидываю "на глаз". Поэтому мысли о полиуретане на данном этапе мне простительны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mast    1

Было такое, толи партия бракованая, толи колодки такие были, вобщем симптомы один в один. Решилось точками сварки на "ушках" колодок (которые ходят по напраляющим суппорта). Там ни руками ни на глаз этот зазор не прочувствуешь, но он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ни руками ни на глаз этот зазор не прочувствуешь, но он был.
я имею это в виду - об этом я выше писАл. Если обнаружу именно эту причину, у меня на этот случай есть фольга с нержавейки. Ложить капли сварки, или расклепывать на наковальне ушки - не хочу. Убью направляющие колодок. А вот пластинка фольги с нержи - будет самое то. Колодки свежие чтоб менять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот это состоялось - попытка гаражного ремонта стука колодок. Ниже на картинках отчет.

 

 

Дальше попытки открутить направляющие дело не пошло, и чем это закончилось вы видите на фотках 3 и 4. После чего было принято решение - не сопротивляться, собрать все обратно, помыть руки, и записаться на автосервис. Пусть это делают те, кто на это учился.

 

Зато походу выясились полезные опытные вещи. Например - на фотографии 1 нереально незаметить ржавиый винт - он сам контрастно бросается в глаза как инородное тело не от этой машины. Все вы понимаете - это винт крепления тяги стабилизатора. К слову - эти тяги застучали через 3 месяца после замены на новые - у меня это примерно 3 ... 4 тыс. клм.. А бренд знаете какой? RUVILLE !!! За это время изрядно поржавел и винт (фотка 2). Все это так потому что запчасть из сырого металла. Так вот знайте - RUVILLE это фуфел !

 

Фотка 1

 

10007533m.jpg

 

Фотка 2

 

10001389m.jpg

 

Фотка 3

 

9989101m.jpg

 

Фотка 4

 

9991149m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент гавно.

та я в курсе, но даже по ощущениям на руке... винт крутился адски тяжело. Инструмент сломался не сразу - где то в начале второго оборота.

 

Да - пользуясь случаем я подогнул пружинную скобу. Для пробы, шоб поймать или наоборот - исключить одну из вероятностей. И знаете - стук исчез... Во всяком случае на пробном выезде длиной в 4 клм. (может оно ещё не розшаталось после сборки). Это радует, потому что в пятницу приедут все 4 новых скобы кторые я ранее заказал. И будет большим утешением на душу если на скобах проблеммы закончатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу