6 мифов о моторных маслах


Рекомендуемые сообщения

Миф №1

Нельзя лить синтетическое масло в старые двигатели.

Считается, что если в старый двигатель залить синтетическое масло, он начинает течь. Это не так… Современные синтетические масла, разработанные специально для изношенных двигателей, имеют модификаторы резиновых уплотнений для исключения подтеканий, а так же повышенную вязкость для компенсации повышенного износа (Castrol EDGE 10W-60, Mobil Extended Life 10W-60). Кроме того, они прекрасно вымывают всю грязь, накопленную за годы эксплуатации.

Миф №2

Хорошее моторное масло добавит автомобилю лошадиных сил.

Отнюдь. Нельзя только с помощью масла кардинально изменить технические характеристики двигателя в лучшую сторону. Однако хорошее моторное масло (RED LINE 5W-30, Motul 8100 ECO-nergy 5W-30, Castrol EDGE 0W-30, Castrol EDGE Formula RS 0W-40, Mobil 1 New Life 0W-40, Aral Super Tronic 0W-40) может обеспечить использование всей мощности мотора заложенной разработчиками.

Миф №3

Масло потемнело – ­значит, пришло в негодность.

Это было верно в далеком прошлом. Сейчас потемневшее масло даже сразу после замены говорит лишь о том, что моющие присадки выполняют свою функцию на отлично. Специалисты говорят: темное масло – чистый двигатель. Прозрачное масло сигнализирует о том что присадок нет либо они не работают.

Миф №4

Синтетическое масло слишком жидкое.

Бывалые автомобилисты, которые любят постучать ногой по колесу, часто также любят на слух определять и качество масла в канистре. На самом деле кривая изменения вязкости у минеральных и синтетических масел отличается, и при 20 °C синтетическое масло действительно менее вязкое, что не мешает ему достигать необходимой вязкости при 100 °C.

Миф №5

При замене масла нужно использовать промывку.

Промывка – это тоже пережиток прошлого. Моющие свойства современных синтетических масел (Castrol, Motul, Aral, Mobil, Japan Oil, Liqui Moly. Фирменные масла (масло Toyota, масло Honda, масло BMW, масло Mazda, масло GM) гораздо лучше любой промывки, поэтому она в данном случае только “загрязняет”.

Миф №6

Чем больше вязкость масла, тем лучше защита двигателя.

Для современных масел и современных двигателей это не работает. Функцию защиты от износа взяли на себя особые присадки, а не толщина масленой пленки.

Итог:

Бытует мнение, что масло в бочках ничем не отличается от масла в канистрах, но нет никакой гарантии, что механики на станциях технического обслуживания не заливают в фирменные бочки дешевое масло низкого качества. Не стоит доверять словам о оригинальном масле в открытой бочке без пломб и маркировок. Не экономьте на надежности вашего автомобиля, покупайте масло в банках и обращайте внимание на пломбы (хотя даже их подделывают).

Не покупайте масла на разлив и на авторынках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

и статейка в принципе интересная,но уж оч явно заметна реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу