Рекомендуемые сообщения

EVILMAN    0

Здравствуйте. Нужна помощь в решении проблеммы с двигателем м30б35. Машина не тянет для своих 200 л.с, провалов нету но трясет движок жуть как. мерял давление в рампе все норм, заменил провода, свечи крышку трамплера, отрегулировал клапана, почистил форсунки, поставил бензонасос новый, расходомер в норме, по диагностике только лямда мертвая, отсоеденил ее не чего не меняеться, мотор живой, компр 10,5 во всех горшках. Стоит гбо 4, на газу таже хрень, но на хх работает ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха.Лямду советую все-таки поставить.Клапана не пережал? Распредвал в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

Не не пережал, распред в норме, подсосов нету все переменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

А чудес не бывает. тут ли бо расходомер ли бо подсос при условии что ВВ хорошие и свечи живые

Какой расход воздуха у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оббрызгай двигло аэрозолью.Найдешь подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
EVILMAN    0

Подсоса нету, но проблема бесит капец как. Заметил что если накрутить расходомер выше уровня работы датчика хх, то работает движок как часы, но не едет вообще. Поможет ли замена датчика хх в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

У старых расходомеров болячка - дорожки, по которым двигаются контактные лапки. Эти дорожки тупо истираются, мозг двигателя получает неправильные данные от расходомера.  Где-то на просторах интернета я видел, что как-то ремонтируют эти расходомеры. @EVILMAN при желании можешь сам поспрашивать у гугла, как отремонтировать расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

Проверил с другими мозгами, и расходомер рабочий ставил, не чего не меняеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

И воняет бензином с выхлопной на хх, такое как будто переливает, может быть регулятор давления? Я вот что думаю, если давление в рампе маленькое, могут форсунки тупо лить, а не распылять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

Ее изначально не было, и без нее норм было, ну раз так то с чего можно кинуть, аналог в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на холостых воняет и подтряхивает когда лямбда умирает. Ставлю не дорогую , четыре провода,с Волги особо не заморачиваюсь.На два года хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@николаевич попробовал, ничего не поменялось(( ведет себя так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

Достаю все свечи, проверяют - искра есть везде, но когда работает двиг такое чувство что каких то 2 котла работают через раз, в следствии этого воняет бензином с выхлопной. Может катушке вафельки пришли и ее нехватает, что бы передать искру на  свечи под действием компрессии? Или же бегунку гаплык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть светло-бежевые.Ты в клапанах уверен? Точно не пережаты? Когда регулировал? М30-это швейная машинка.Шумноватый мотор.Желание добится "шепота" меня приводило к пережатию  при регулировке. Помняй свечи местами.Если цилиндр не работает -клапана,еще как вариант высоковольтные провода. Черные свечи -топливо есть но не горит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@николаевич в том то и дело что не горит, свечи то новые, какие то чудеса блин. Уже не знаю куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@николаевич . короче я психанул, заказал регулятор давления в рампе, крышку трамплер, датчик хх, от расходомера пока воздержался, но посмотрим что после установки будет. Такой вопрос еще, маховик на 3.5 тяжело найти? И в какую копейку он новый станет? Хочу новую сцепу поставить, но говорят что звуки напоминают усталость маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя свечи через одну черные,расходомер не при делах.Система подачи топлива дает одинаковую смесь на все цилиндры.То-есть свечи должны быть ВСЕ или черные или коричнивые.Тем-более на газе у тебя такая-же проблема.У тебя или крышка-разносчик-провода.Или все-таки клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@николаевич спасибо, будем думать) завтра попробую рампу вытащить с коллектора, перевернуть и попробовать на глаз увидеть работу форсунок, как распыляют, может там таиться беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@EVILMAN   Может есть смысл снять форсунки и отнести их на стенд для диагностики и промывки? Визуальный осмотр ничего не даст.  Хотя опять же, если проблема одинаковая, что на бензине, что на газе, то максимум, что может быть - это могут "лить" бензиновые форсунки. Вот тут как раз стенд и  покажет, держат или не держат форсунки.

И еще. Не вздумай чистить форсунки ультразвуком! Только методом промывки химией WINNS на стенде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на колечки форсунок,возможен подсос и контакты на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@E34TOUR95 понял, я забыл упомянуть что на газу проблема найдена, 2 форсунки не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу