Рекомендуемые сообщения

После 28 летней эксплуатации появился противный скрип водительской двери.Игры с обшивкой не помогли.Смазка замков,подтяжка,натирание уплотнителей помогала не надолго.Обнаружил люфт двери в нижней петле.Оказалось,что у БМВ конструкция петель, их надежность ,процедура замены заслуживают высочайшей похвалы.Втулки в общепринятом понятии нет.Вставлена круглая сеточка,в которую вставляется палец(не забивается!).Люфт образовался из-за корозии нижнего пальца,который и порвал эту сеточку.Верхний палец в идеальном состоянии,со следами завдской графитки.В ремкомплект входит палец,сеточка,болт М6,шайба и стопорное кольцо.Замена заняла 15 минут.Ремкомплект стоит около180грн (оригиналБМВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SpeedOdessi    3

А можно артикул ремкомплекта? Просто та же проблема и только на водит двери. Писк достал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно.Он.Заказывал на Existe.При замене обрати внимание,что дверь расшивать не надо.Снимаешь палец ограничителя,на стойке под резиновым пыльником фишка с проводкой,защелку подтягиваешь вверх откручиваешь два болта М6 на петлях и снимаешь покачивая дверь вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу