vasil19972101 0 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 на нагретом движке моргает давление на холодную все хорошо в чем искать причину??? бмв 324 дизель 1986 год!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Износ двигателя,масляного насоса.Качество масла.Качество фильтра.Масло какое льешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil19972101 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Износ двигателя,масляного насоса.Качество масла.Качество фильтра.Масло какое льешь? двигатель после капиталки началось после того как умерла турбина масло ушло в вихлоп залил масло лотос і началось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Ну так поменяй масло.Лотос какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 лотос - це пральний порошок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 B) Моторное масло Lotos выпускает GRUPA Lotos SA, которая является одной из крупнейших польских компаний, ведущим производителем и дистрибьютором смазочных материалов. Компания производит и продает готовые смазочные масла для транспортных средств (моторные и трансмиссионные), индустриальные масла и смазки (в том числе для компрессоров, гидравлики, трансмиссии, турбин и различных механизмов), и базовые масла. Lotos Oil SA является частью Группы Lotos - быстро растущей и современной компанией специализирующейся на добыче нефти, переработке, распределению и продаже широкого спектра нефтепродуктов. Моторные масла Lotos отвечают самым строгим требованиям известных автомобильных производителей, технологическим нормам, а также самым современным API и ACEA требованиям, имеют допуски крупных автомобильных фирм, таких как Volvo, Mercedes Benz и VolkswagenА :D А Лотос-это не порошок.Порошок-это АРИЭЛЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 B) Моторное масло Lotos выпускает GRUPA Lotos SA, которая является одной из крупнейших польских компаний, ведущим производителем и дистрибьютором смазочных материалов. Компания производит и продает готовые смазочные масла для транспортных средств (моторные и трансмиссионные), индустриальные масла и смазки (в том числе для компрессоров, гидравлики, трансмиссии, турбин и различных механизмов), и базовые масла. Lotos Oil SA является частью Группы Lotos - быстро растущей и современной компанией специализирующейся на добыче нефти, переработке, распределению и продаже широкого спектра нефтепродуктов. Моторные масла Lotos отвечают самым строгим требованиям известных автомобильных производителей, технологическим нормам, а также самым современным API и ACEA требованиям, имеют допуски крупных автомобильных фирм, таких как Volvo, Mercedes Benz и VolkswagenА :D А Лотос-это не порошок.Порошок-это АРИЭЛЬ. :D Вінницяпобутхім став нащадком Вінницького хімічного заводу, підприємства з віковою історією і одним з основних промислових об'єктів Вінниці. В різні часи заклад називався по різному: в листопаді 1921 - фосфатний завод, згодом суперфосфатний завод, вінницький хімкомбінат, хімзавод імені Свердлова, виробниче об'єднання "Хімпром". Основні види продукції заводу були фосфатні добрива, пральний порошок, кормові домішки. Кількість працівників - біля 4500. Завод мав житловий фонд і розгалужену соціальну інфраструктуру. Родина порошків «ЛОТОС» з посиленним ароматом і пральною здатністю. Випускаються в картонних пачках по 450 г з ароматами лимону, яблука, трянди та лілії. Це багатофункціональні пральні порошки для повсякденного використання. Порошки містять алкілбензол-сульфонати (АБСФ) як миючу основу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 после того как ушло масло через турбину могло подгрызть вкладыши и масляный насос потому что было голодание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Залей хорошую минералку и не парся.Маслорадиатор есть? Если есть попробуй отключить.На зиму он нафиг не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Залей хорошую минералку и не парся.Маслорадиатор есть? Если есть попробуй отключить.На зиму он нафиг не нужен. Минералку????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А у тебя синтетика? Конструкция двигателя тридцатилетней давности.Если очень хочется то с индексом W 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 А у тебя синтетика? да синтетика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Так перейди на полусинтетику.И будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Так перейди на полусинтетику.И будет тебе счастье. че то я не понял? а какое у меня сейчас несчастье? и вообще отнакомтесть с БМВ ТИС, и вы там увидете что не в какой мотор минералка там не льеться. http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Ага.Двигатель разработаный в начале восьмидесятых под синтетику? В Вашей ссылке М21 идет в категории "прочие".Масло по спецификации АСЕА.Копайте глубже там все есть.В том числе и15w40. Совет давался топикастеру,а если у Вас все хорошо я за Вас очень рад. Синтетическое масло обладает рядом преимуществ:Оно обладает большей текучестью при низких температурах, следовательно, охлаждение такого масла не приводит к загустению и ухудшению его проходимости. К тому же, синтетическое масло очень устойчиво к снижению вязкости из-за нагрева, трения или химического загрязнения. Синтетическое масло имеет более продолжительные интервалы замены. С другой стороны, у синтетических масел есть и ряд недостатков: Стоимость в два раза выше, чем у минеральных масел. Однако, срок их службы намного больше, поэтому фактическая разница в цене составляет около50 - 60 %. Это масло более текучее, поэтому синтетические масла не рекомендуется использовать в двигателях с большим пробегом или новых двигателях, проходящих период обкатки, поскольку масло образует скользкую пленку и мешает притирке новых парных деталей внутри двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 как мне нравиться вот это пустышка про двигателя с пробегом. 420 000 тыш и синтетика это что не пробег? а второе прежде чем лить минералку и добивать двигатель проще на ранней стадии его сделать и найти причину чем потом хвататься за голову. лично бил м20 и ездил на синтетике. я даже в тазы не советовал бы лить минералку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 подключусь к беседе.... работал в транспортной компании, где за год приобрелись 57 грузовиков VOLVO так при пробеге 1000 - 2000 км. они были на минералке 15W40 и завод рекомендовал именно минералку, в новый мотор...!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Из личного опыта.С конца восьмидесятых и до 2004г. барыжничал автомобилями из Германии (полный цикл-покупка,пригонка,разтаможка,предпродажка и продажа) В основном авто бизнес класса(Ауди А8 Мерседесы 140,220.124.210.БМВ Е32,Е38,Е65.Машины свежие с сервисной документацией. Что меня тогда удивило,так это что при пробеге 60-80 тысяч в сервисных книжках отмечен переход масла с синтетики на полусинтетику.Особенно часто замечено в БМВ Е65 и МЕРС 220.Машинки гарантийные,сервис регулярный (официал) Синтетики после трех лет эксплуатации немцы почему-то не заливали вообще. :wub: Ну немцы-они тупые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Из личного опыта.С конца восьмидесятых и до 2004г. барыжничал автомобилями из Германии (полный цикл-покупка,пригонка,разтаможка,предпродажка и продажа) В основном авто бизнес класса(Ауди А8 Мерседесы 140,220.124.210.БМВ Е32,Е38,Е65.Машины свежие с сервисной документацией. Что меня тогда удивило,так это что при пробеге 60-80 тысяч в сервисных книжках отмечен переход масла с синтетики на полусинтетику.Особенно часто замечено в БМВ Е65 и МЕРС 220.Машинки гарантийные,сервис регулярный (официал) Синтетики после трех лет эксплуатации немцы почему-то не заливали вообще. :wub: Ну немцы-они тупые. тогда почему бмв тис для м50-го и прочих двигателей рекомендует 5в40. скажи чем полусынтетика лучше по твоему чем синтетика, что ты ее так рекомендуеш? интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Не знаю.Наверное экономическая целесообразность.Почему люди покупают дизельные автомобили? Почему лошадей кормят овсом и сеном,а не печеньками,хлебом и салатами?Она их тоже с удовольствием ест.Как-то так. Про М50 двигатель речь не шла.Разговор начался об М21 86 года выпуска. Относительно БМВ ТИС читай внимательно "1) К "прочим" относятся все двигатели/модели BMW, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д." Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3 ACEA:A2/B2 ACEA:A2/B3 ACEA:A3/B3 Моторные масла BMW, получаемые через отдел сбыта запчастей BMW: BMW High Power Oil SAE 15W-40ACEA: A2/B2 или API SG/CD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Не знаю.Наверное экономическая целесообразность.Почему люди покупают дизельные автомобили? Почему лошадей кормят овсом и сеном,а не печеньками,хлебом и салатами?Она их тоже с удовольствием ест.Как-то так. Про М50 двигатель речь не шла.Разговор начался об М21 86 года выпуска. Относительно БМВ ТИС читай внимательно "1) К "прочим" относятся все двигатели/модели BMW, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д." Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3 ACEA:A2/B2ACEA:A2/B3 ACEA:A3/B3 Моторные масла BMW, получаемые через отдел сбыта запчастей BMW: BMW High Power Oil SAE 15W-40 ACEA: A2/B2 или API SG/CD если не ошибаюсь то м20 так же как и м50 стоит для которых идет допуск лонглайф 98 а значит 5в40. Ты мне скажи ты в свой мотор что льеш? мне чисто интересно. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Сastrol Magnatec 10W40.Меняю через 8-10тыс.Двигатель чистый.Сливаю масло тоже чистое.Жора нет вообще (сколько залил столько и вылил) пробег 340 000.Двигатель не вскрывался.Машинка у меня уже 16 лет .Брал у немца хозяина сам.(история известна).Да я особо не заморачиваюсь.Главное не попасть на фуфло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.