Рекомендуемые сообщения

Приключилась сегодня беда. М50Б25 без ваноса бош.

Перестраивался и дал в пол на второй передаче где-то с 20 кмч. В результате машину стало дергать. Остановился, двигатель троит, больше 2т об не крутится. Заглушил-завел, больше 5т не крутится, на оборотах слышно звон в коллекторе. Постоял на холостом сек 30 крутится до отсечки, но как-то вяло и при езде, ускоряется рывками.

Скидывал фишку с дмрв, начинает троить аж качает, может заглохнуть.

Пока доехал до диагноститки все прошло. Диагностика ошибок не показала. 

Такое не первый раз, электрик говорит, что надо приехать с проблемой предварительно померить комрпессию, с компрессией все ок. Проблема сама по себе пропадает через некоторое время и не получается попасть к диагносту с троящим мотором. Ситуация усугубляется, по утрам все чаще на холодную троит пока не прогрею. Если поехать на не прогретой, можно пол дороги мучиться с рывками и не важно уже прогрета или нет.  

Не знаю связано или нет, началось после замены маслосъемных, но это вообще не факт, мастер уровень бог, делал почти все при мне, за одно проверил компрессором утечки в цилиндрах.

Может кто-то подскажет куда копать? Или таки пробовать спровоцировать машину у диагноста?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

я бы смотрел в сторону датчиков коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

У меня была похожая тема. Согласен на счет, ДПРВ и ДПКВ, Но совет, отключи лямбду и покатайся. У меня был очень похожий глюк, менял ДПКВ и ДПРВ, а оказалось треснула керамика в лямбде и она давала веселуху.  

А ДПКВ купи от Газели, чтоб проверить. Я так проверил и уже год на нем езжу))) ДПРВ можно просто отключить при покататься, будут изменения или нет. Будет чуть больше расход без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EmiL525i Спасибо, сегодня таки попал на диагностику с проблемой.

Диагностика сказала, что все работает ошибок нет, однако машина троит и не набирает обороты.

Отключили реле лямбды, поработала 5 минут и снова троит. Отключили дмрв, вроде бы ожила. Поменяли мозги, подключили датчики - троит. Короче, едет пока только если отключить и дмрв и реле лямбды. Подключение любого из датчиков или обоих - троит.

Электрик развел руками.

Грешу на проводку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16
1 минуту назад, ItsImpossible сказал:

@EmiL525i Спасибо, сегодня таки попал на диагностику с проблемой.

Диагностика сказала, что все работает ошибок нет, однако машина троит и не набирает обороты.

Отключили реле лямбды, поработала 5 минут и снова троит. Отключили дмрв, вроде бы ожила. Поменяли мозги, подключили датчики - троит. Короче, едет пока только если отключить и дмрв и реле лямбды. Подключение любого из датчиков или обоих - троит.

Электрик развел руками.

 

Реле лямбды отключает только ее подогрев. Это ничего не даст. Отключите разъем лямбды, он на блоке двигателя, слева по ходу движения, в районе стартера. Если скинуть гофру с дросселя и фишку с датчика положения дросселя, то сверху рука пролезет. Только подвяжите провод, чтоб не болтался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EmiL525i Завтра попробую. Вообще странно когда скинули реле компьютер показал ошибку лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Он показал ошибку подогрева. Он отслеживает наличие реле. Чем диагностите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

В общем так, ЭБУ по лямбде может выдать 3 ошибки: Ошибка подогрева, Лямбда не исправна (или проводка), Ошибка лямбда-регулирования. Все они имеют разный номер. А что, лаунч не показывает в лайф-дате показания расходомера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрик в лаунч смотрел - не я, он только комментировал. Возможно я что-то не правильно понял. Я только отключал и подключал датчики, иногда заводил-глушил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась карбклинером для дмрв.

50 км полет отличный, разгон плавный аж голова кружится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Хорошо, что так. Он должен был быть действительно грязным. А у тебя не пленочный же стоит, а ниточный? Может "прокал" нити не работает? Тогда проблема вернется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитевой. Не знаю, визуально был чистый. единственное что смутило это черный нагар на терморезисторе или что-то такое, в общем на центральном элементе. Нитка вроде была чистая. Дмрв бош 213 011.

Посмотрим через сколько времени повторится и удастся ли снова вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Работу "Прожига" нити можно проверить. Если включить зажигание с подключенным расходомером, то на несколько секунд нить раскалится, это видно визуально. Но подробно не знаю, у меня пленочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу