Рекомендуемые сообщения

JohnnBurger    0

И так ребята.
С недавних пор после ремонта машина,а именно летом заметил сегодня такую штуку.
Был ремонт,а именно-замена гбц после перегрева.
Что имеем после ремонта:новая гбц была м50б20 стала м52б20,новая помпа,новый радиатор,новый термостат,новые патрубки на радиатор,новая ОЖ.
Летом отъездил нормально,стрелка температуры стоит чётко посредине,немного левее,машина не грелась всё работало.Стрелка по датчику поднимается очень бысто,даже очень быстро я б сказал.
И что я заметил сегодня.
Приехав домой после 2 часового зимнего дрифта я решил потрогать все патрубки и радиатор.
В итоге:патрубки на клапанах гарячие(печка дует теплым(не гарячим) даже когда наваливаешь,верхний патрубок гарячий,нижний ХОЛОДНЫЙ,радиатор 30% вверху гарячий,а остальной низ тупо холодный.
двигатель м50б20,доп помпы нет(хочу скоро поставить и перебрать но новых резинках клапана)
всё ли правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

@Petrenko  реально как то промыть только радиатор печки,через трубки от клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапана печки.Могут не открыватся полностью. Не совсем понял,на каком радиаторе верх горячий.а низ холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
4 часа назад, ZzzzzBoB сказал:

@Petrenko  реально как то промыть только радиатор печки,через трубки от клапанов?

Вряд ли...

 

1 час назад, николаевич сказал:

Проверь клапана печки.Могут не открыватся полностью. Не совсем понял,на каком радиаторе верх горячий.а низ холодный?

На сколько я понял, речь идет о радиаторе печки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

@николаевич  но основном радиаторе,перед двигателем.
Клапана работают,летом перебирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
2 часа назад, ZzzzzBoB сказал:

@Petrenko нет,о радиаторе основном

А, тогда пост № 2 - считаем не верным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть.Верх горячий ,а низ холодный.Термостат хорошо отрабатывает.Когда будет горячий низ- начнет гудеть вентилятор радиатора (при коректной работе вискомуфты).Если вискомуфта в зацепе,то радиатор при такой погоде не нагреешь.Относительно печки.Обесточь клапана.Они должны открытся полностью.И ставь помпу,не прогадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

@николаевич @Petrenko  вчера поставил доп.помпу.пол ночи катался не мог нарадоваться как же гаряче стало в салоне,шмалит конкретно!!
вискомуфта у меня заклиневшая и тут у меня возникает идея,а если её сейчас на зиму снять вообще?а с потепление хочу перейти на электро вентилятор и избавиться от вискомуфты.
что по этому поводу скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Поздравляю с повышением температуры...:biggrin:

Я б на зиму не снимал, на стоячей машине или в пробке - могут быть проблемы...

А какой смысл перехода?

Купи виско новую и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать снять.Я полтора месяца зимой без вентилятора ездил.В пробках ,на светофорах температура поднималась..Включал печку на максимальные обороты-сбивалась.Если машинка кондейная +вентилятор кондиционера.Электровентилятор? Х.З.Я купил новый бехр и никаких проблем.Летом в жару в пробках слышно вой вентилятора.При свободном трафике даже в городе не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Petrenko сказал:

Поздравляю с повышением температуры...:biggrin:

Я б на зиму не снимал, на стоячей машине или в пробке - могут быть проблемы...

А какой смысл перехода?

Купи виско новую и будет тебе счастье.

100% не вижу проблемы в вискаре и перехода на карсоны, хороший новый выскарь и счатье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

@Petrenko  я считаю что электро вентилятор будет лучше справляться со своею работой,да и бывает моменты когда нужно что б вентилятор поработал хорошенько,охладил машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

@АртемЕ34 минуса электро это только в шуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень хочется,поставь кондейный-перед радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
27 минут назад, ZzzzzBoB сказал:

@Petrenko  я считаю что электро вентилятор будет лучше справляться со своею работой,да и бывает моменты когда нужно что б вентилятор поработал хорошенько,охладил машину.

Я считаю наоборот. Но это твоя машина и тебе решать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnnBurger    0

@Petrenko какие же тогда плюсы вискомуфты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нагружает генератор.Плавное включение вентилятора.На электромоторе резкий старт вентилятора не есть гут.Не требует обслуживания.Электровентилятор у тебя будет включатся при малых скоростях и соответственно малых оборотах мотора.Соответственно гена  будет недозаряжать аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
2 часа назад, ZzzzzBoB сказал:

@Petrenko какие же тогда плюсы вискомуфты?

 

51 минуту назад, николаевич сказал:

Не нагружает генератор.Плавное включение вентилятора.На электромоторе резкий старт вентилятора не есть гут.Не требует обслуживания.Электровентилятор у тебя будет включатся при малых скоростях и соответственно малых оборотах мотора.Соответственно гена  будет недозаряжать аккум.

Практически 100% правда....

Добавлю, что процесс перехода с горячего в холодный более плавный... А это , по моему мнению, очень важно !!!

Инжинеры BMW всё правильно расчитали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

А я только двумя руками за электро вентилятор, сам такой же и в планах перейти на него, все же летом "когда надо" вискомуфта забирает мощность мотора не хуже компрессора кондиционера!
Кстати, про инженеров BMW... Моторы нового поколения (2000гв+) все идут на электро вентиляторах, плюс там вообще "горячие" двигатели с рабочей температурой 115гр+. 

Меньше нагрузки на мотор со шкива, меньше расход, лучше динамика, нагрузка на генератор может слегка и увеличиться но не более чем когда с кондеем едешь летом (и неужели летом акб недозаряжается при езде с кондиком?_))

Друже, если сейчас мотор не перегревается то все ништяк и не парься, печка греет и зашибись, патрубки если сильно не надувает, что важно, то все тоже зашибись, верхний горячий - нижний еле теплый (в твоем случае холодный потому что новый радиатор и он прекрасно охлаждает ОЖ, а сейчас еще и зима), тоже зашибись. на рабочую температуру выходит быстро - тоже классно. Будем надеяться что все будет так же хорошо и вопрос закрыт_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



 

Кстати, про инженеров BMW... Моторы нового поколения (2000гв+) все идут на электро вентиляторах, плюс там вообще "горячие" двигатели с рабочей температурой 115гр+. 



А -синхронный двигатель вентилятора+ЭБУ вентилятора и соответственно плавное включение и безступенчатое  изменение оборотов вентилятора+электротермостат.И это все взамен вискомуфты? А почему сразу не заколхозить двигатель от. Моторы нового поколения (2000гв+) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10
 
Цитата

 

Кстати, про инженеров BMW... Моторы нового поколения (2000гв+) все идут на электро вентиляторах, плюс там вообще "горячие" двигатели с рабочей температурой 115гр+. 



А -синхронный двигатель вентилятора+ЭБУ вентилятора и соответственно плавное включение и безступенчатое  изменение оборотов вентилятора+электротермостат.И это все взамен вискомуфты? А почему сразу не заколхозить двигатель от. Моторы нового поколения (2000гв+) ?

 


ОК, что технически дает это плавное включение?
Электротермостат это экологическое зло маркетологов и экологов которое лично я выкинул на помойку на своем М62TU и забыл как страшный сон, точно такие же планы на вискомуфту - доисторическое ископаемое на фоне электровентилятора, и кто сказал что нельзя поставить например 4х ступенчатый вентилятор? И даже если допустим, он будет двух ступенчатый - что же такого губительного в этом? На других современных автомобилях так же ставят электровентиляторы, без элекротермостата, без завязки с ЭБУ а с простым реле, и что? Все это ездит очень благополучно. Тема - баян, прожевана и на блюдечке подана, не вижу смысла даже обсуждать это.
Я уже молчу о корчах на которых только и ставят электровентиляторы, и типа там оно не справляется, или может губительно?

Глупости, теории теорий основанные на теориях, есть полезный опыт практиков который нам остается лишь перенять и радоваться, а теории я думаю можно оставить тазоводам "под пивко", дабы произвести на них впечатление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ОК, что технически дает это плавное включение?"

     Возьми в руки электромотор с вентилятором и дай на него 12в.В руках может и удержишь.А таких рывков несколько десятков в день.Крепление колхозить? Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Каждый из Нас высказал свою точку зрения....

Пусть автор решит - чего хочет он....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу