Генератор


EmiL525i

Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Добрый день)) В общем на холостых или ниже 1500 об. Тускло светится и мерцает лампочка зарядки. Но при этом точно также ведет себя лампочка ручника! Что это за солидарность? Ну и похоже это генератор, так как напряжение на холостых 12.5V. Все? Идти снимать генератор? Никаких других глюков быть не может?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16
7 минут назад, EmiL525i сказал:

Что это за солидарность?

Сам спросил, сам ответил))) 

12.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Не факт...

Я свой перебрал неделю назад, все новое На стенде 14v на машине 13.8v

И при этом мерцание присутствует...

Тоже интересно почему!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

легкое мерцание допустимо только при полной нагрузке и при изменении оборотов. тут как не крути а на хх ни один генератор не вытянет в идеал напряжение

но если при незначительном изменении оборотов наряжение гуляет нужно все таки лесть и смотреть, сравнивать напряжение на моторе и на кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

у меня так

на ХХ без нагрузки 

мотор - 13.33

кузов  - 14.05

на об 3000 без нагрузки

мотор - 14.33

кузов  - 14.60

на ХХ с нагрузкой

мотор - 11.28

кузов  - 11.87

на об 3000 с нагрузкой

мотор - 12.88

кузов  - 13.35

 

Это нормально ...???

 

Маленькая оговорочка..., перед тем как мерять, перебрал * массу * двигателя, почистил смазал.

И вечером понял, что приборка мерцает намного меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

В общем, я разобрал генератор. У меня Valeo. Износ токосъемников катастрофический (фото ниже). Стал вопрос, чинить этого француза или нет. Многие советуют купить б/у Бош и с ним уже танцевать. Реставрацию Valeo приблизительно 800грн (если все хорошо). Живой бош с разборки 1200грн в Киеве. Теперь вопрос, что делать? Чинить француза или купить б/у но Бош?

IMG_1574.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

мой ремонт с заменой щеток, коллектора, 2 подшипников - 750 грн.

Ремонтировать свой..!

б/у это *кот в мешке* - им по 20 лет..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня валео на 80 ампер, тоже такая же херня была с выработкой, купил на разборке бош 140-й, так вот он  месяц отработал и пошло то подшипники то щетки, короче его я так же перебрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

К сожалению обмотка якоря очень устала. Так что реставрация валео потеряла смысл. А я был так близко)) Так что если кому нужны запчасти от Валео. Диодный мост, реле-регулятор и т.д., милости прошу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Купил Бош 140А. Откапиталил его и поставил. Все ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу