Рекомендуемые сообщения

Baz-S    0

Вообщем такая вот печаль у меня случилась - стучат гидрокомпенсаторы, причем ВСЕ!

Мотор у меня M50B20 Vanos

Масло полусинтетика Comma. Уже 2 замены на ней, меняю масло на 8000 - 9000км.

По порядку:

ездил-ездил, было всё нормально, но вот примерно месяц назад, даже не помню с утра или уже на прогретую услышал подцокивание от двигателя...хм...

Бывало у меня такое, если завтыкал долить масла и уровень опускался до минимума на щупе. Но они еле стучали и то только на холодную вроде...после доливки масла всё пропадало...

видео со звуком

Ну думаю мало масла - глянул, оказалось норм (по центру), ну долил еще чуток, погазовал на холостую, дал чуток пилюлей на ходу...нифига не проходит!

От замены масла прошло уже около 1000км.

Кстати лампочка давления масла на приборке у меня работает исправно! И она молчит, как только заводишь сразу тухнет!

Даже хуже стало! Начали стучать вообще жестко! И это от состояния "без цокания" до "полный цокотунчик" прошло километров 20-30...

Начал вычитывать всё, что только можно...что я делал:

1. Присадка Liqui Moly стоп-шум гидриков - не помогло!

2. Промывка масляной системы долгосрочной промывкой XADO ну и замена масла в итоге. Залил качественное Comma, 100% оригинал. - не помогло!

3. Решил разбирать. Достал все гидрики и они практически все прожимались, кто больше кто меньше. Промыл все гидрики с разбором, вымачивание в бензе, потом карбклинере, потом ручной прочистке ватными палочками...закачал их маслом...собрал всё назад - не помогло!

4. Купил новые гидрики оригинальные Ina, поставил, собрал - не помогло!

5. Снял этиже новые гидрики, просмотрел на всех сам механизм жиклёра, пошевелил шарик, через который в него закачивается масло (ну а вдруг они с завода не разработаные), собрал назад - не помогло!

6. Стал грешить на редукционный клапан, который на самом масляном насосе. Вычитал в мануелах, что это определяется проверкой давления масла. Замерял давление масла - на горячую, когда стрелка уже на 12ч давление у меня 1,4 (по книге от 0,5 до 2 на горячую - это норма). Если б было пониженное, можно было бы ссылаться на редукционный клапан - короче не проконало.

7. Остался у меня один вариант - клапан/жиклёр, который стоит в самой ГБЦ на масляном канале, который как раз и идёт к гидрикам. (клапан на фото)

 

Он точно не заклинен полностью, т.к. масло на распредвале и гидриках есть после заводки движка (проверял, прикрывая это всё клапанной крышкой). Просто не хватает давления для полного прокачивания гидрокомпенсаторов.

То-есть по моей теории, в пружинку этого жиклёра могло что-то попасть (типа герметика или кокса какого-то), что не даёт пружине полностью сжиматься и пропускать нужный обьём масла...

 

Еще вот заметил после долгих испытаний и морок, что на холодную с утра, когда заводишь, гидрики через 10-20 сек перестают стучать, тоесть всё-таки закачиваются маслом...но по мере прогревания двигателя ну и масла в нём соответственно, шум появляется сначала тихий и на прогретую тупо как дизельный двигатель...(((

А вот когда был мороз -10, вообще красота - на холодную двигатель шепчет!

Тут у меня отмазка такова - давление масла на холодную больше, так как оно гуще и всё-таки даже через небольшую щель оно умудряется создать давление для гидриков...

 

Ну вообщем нужно залазить смотреть на этот клапан/жиклёр, но так много нужно разобрать, чтоб просто с ним увидеться... может это у меня глупые идеи на счет этого клапана...

Подскажите что-нибудь, пожалуйста!

 

f3d7903dbbbf47a218d060b3d840a506.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@Baz-S как насчет попробовать масло с меньшей вязкостью? Или мб попробовать посмотреть давку масляного насоса? Вдруг недодавливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

1. Comma - не такое уж супер-пупер масло. На личном опыте могу сказать, перепробовал несколько видов, и оригинал, и кастрол, и Comma, но остановил свой выбор на Addinol 10W40. Это скажем так, из бюджетных вариантов. 

2. Гидрики стучат из-за масляного голодания. тут может быть уже несколько причин - из-за самого масла, масляного фильтра, масляного насоса. Вот и смотри в ту сторону. ну и еще вариант - езда на низком уровне масла приводит к повышенному износу, тех же вкладышей.

Я бы начал с замены масла на более вязкое, но перед заемной обязательно промыть систему 10-и минутной присадкой, потом промывочным маслом, а вот потом уже заливать нормальное масло. Да, и фильтр лучше Knecht/ Mahle. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
1 час назад, E34TOUR95 сказал:

Я бы начал с замены масла на более вязкое, но перед заемной обязательно промыть систему 10-и минутной присадкой, потом промывочным маслом, а вот потом уже заливать нормальное масло. Да, и фильтр лучше Knecht/ Mahle. 

это не лечение проблемы, а усугубление...более вязким маслом я угроблю масляный насос. Если по регламенту должно быть вообще 5w40...то 10w40 это уже вязкое для этого мотора...
масло я менял 2 раза за последний месяц, сначала Venol 10w40, потом уже на Comma (я и не говорил, что это супермасло),, разницы никакой, при этом было 2 новых фильтра (Filtron и JP Group). Всё с промывками, после венола даже компрессором выдувал остатки масла с двигателя...

 

С такими темпами мне нужно будет перед каждой заменой масла надеяться, что они опять не застрекотят...не вариант...если решать проблему, то решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
1 час назад, EVILMAN сказал:

@Baz-S как насчет попробовать масло с меньшей вязкостью? Или мб попробовать посмотреть давку масляного насоса? Вдруг недодавливает?

имеешь ввиду 5w40?
сомневаюсь в том, что это поможет...учитывая то, что при прогреве звук усиливается (как раз тогда, когда вязкость уменьшается)

Да и не в масле тут дело вовсе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@Baz-S , ты бы для начала глянул, какое масло рекомендуется заводом- изготовителем для М50В20 . 

Это что за масло такое  - Venol??? Первый раз слышу... Вот и понятно теперь, откуда проблемы.  И никому больше не говори , что если ты зальешь 10W40, то угробишь масляный насос. :russian_roulette:

Ты не задумывался, почему на холодную стука нет, а на горячую есть??? Да потому что дешевые масла при нагреве до рабочей температуры теряют свою вязкость! А как на счет масел для высокофорсированных моторов 10W60? по твоей логике такое масло вообще должно сразу же заклинить мотор? :remont:

Я свой совет тебе написал выше. 

Есть желание снять голову - загляни в мой бортовик, там есть немного фоток, для понимания того, что тебя ждет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
2 минуты назад, E34TOUR95 сказал:

 

Ну ладно, год езжу на Comma - никаких проблем, потом БАЦ и резко свежее масло, которое прошло всего 1000км потеряло свои свойства за 30 минут...

Ну как по мне это вообще нереально. Тем более я беру это масло на разлив из бочки на СТО у знакомого, гоняют от официального представителя...палёнки быть не может. Масло довольно таки неплохое за эту цену. Получше Кастрола...который и 10-ти может попадётся 1 не палёнка...

Говорю - это не масло! На горячую давление масла в системе 1,4 бар. Это я сам мерял механическим манометром, вкрученным в отверстие для датчика "маслянки".

Этого давления мало? Тоесть если залить крутое Motul, то давление на горячую будет больше? Больше тоже не очень айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

я те другое скажу, как по мне - вот с некачественными маслами так и происходит. плохое масло со временем может закоксовывать масляные канали.

Попытайся поступить так, как поступил я. После того, как я собрал мотор, и немного поездил, проехал я после ремонта около 500 км, у меня тоже начали греметь гидрокомпенсаторы. На горячую.  Хотя ДО ремонта, точнее замены ГБЦ такого никогда не наблюдалось. Я ж покупал голову на разборке, и соответственно, ГБЦ была ну просто нереально грязная. И видно я недостаточно хорошо ее вымыл, и где-то забился масляный канал, и поэтому, пока масло густое, давление масла большое, масляный насос продавливал , а как масло нагревалось, то давление понижалось, и насосо уже не мог продавить , и гидрики начинали голодать.

Я купил 10-и минутную промывку Mannol. залил в мотор, и я  игрался педалью газа, до тех пор, пока на оборотах 2000 гидрики не успакаивались. То есть пока держишь обороты - тишина, сбрасываю на холостые, постепенно , по одному ,гидрики начинают постукивать. Я опять ей 2000 - стук уходит. Короче я игрался таким методом 1ч40 минут. После чего слил свое масло, залил промывочное масло, 5 литров. И еще 30 минут она у меня молотила на промывочном. после 30 минут , на холостых все равно один или два гидрика подстукивали, но совсем чуть-чуть. Слил я промывочное масло, вынул фильтр,залили 2,5 л чистого, нормального масла, завел и тут же заглушил мотор. чистое масло выдавило все промывочное масло из системы. опять слили все, что было в поддоне, залили свежее масло, поставил фильтр MAHLE , и вот уже больше месяца я езжу, и не слышу я своих гидриков. Ни на горячую, ни на холодную.

Хотя честно говоря, у меня уже было желание второй раз снимать голову, и искать причну масляного голодания. Но скорее всего, в той голове, что я купил, масляные каналы были закоксованы. А вот когда пошло мое масло, которое я не хотел по началу менять, у меня перед ремонтом, пробег после замены был тысячи 4, то мое масло начало вымывать каналы, и видно в какой-то момент этот кокс где-то что-то затрамбовал. Но промывка и промывочное масло сделали свое дело. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
7 часов назад, E34TOUR95 сказал:

 

 

Я на счет закоксовки тоже думал...вот только думаю радикально промыть солярой с маслом...Ну типа уже наверняка.
Хотя глядя на вскрытый мотор, не видел я признаков загрязнённости (без клапанной крышки). хз, ну да, вариант с промывкой легче, чем разбирать голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ЭТО ПРОМЫВКА (50/50 что фартонет), второе если гидрокомпенсаторы стучат на гарячую то им приходит пушной зверек. масло с повышеной вязкостью это оттяжка их замены (мое личное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
8 часов назад, АртемЕ34 сказал:

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ЭТО ПРОМЫВКА (50/50 что фартонет), второе если гидрокомпенсаторы стучат на гарячую то им приходит пушной зверек. масло с повышеной вязкостью это оттяжка их замены (мое личное мнение)

так я уже поставил новые! а более вязкое масло я даже не рассматриваю как вариант....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом масле какой расход у машины? не заметил может увеличелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
22 часа назад, АртемЕ34 сказал:

на этом масле какой расход у машины? не заметил может увеличелся?

не увеличился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0

хм, больше нет предположений???

После НГ буду промывать солярой и заливать новое масло, сначала фуфельное, потом какое-то хорошее...посмотрим на результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
В 30.12.2016 в 21:31, Baz-S сказал:

 

хм, больше нет предположений???

 

А какие еще могут быть предположения??? Все варианты уже тебе предложили. Ну можешь еще шамана с бубном вызвать, пусть пошепчет, вдруг поможет.... 

Чем дольше оттягиваешь решение проблемы, тем хуже для распредвалов и гидрокомпенсаторов. 

Да, и солярой я бы не промывал.:nono: Соляра по своим свойствам не настолько хорошо вымывает отложения, как специальные присадки.

Хотя после всех тех марок масла:JC_thinking:, которые побывали в твоем моторе, мотору уже просто пофиг...

Так что ждем новых постов о том, как "правильно" промывать двигатель солярой, и что из этого получается.:biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
1 час назад, E34TOUR95 сказал:

А какие еще могут быть предположения??? Все варианты уже тебе предложили. Ну можешь еще шамана с бубном вызвать, пусть пошепчет, вдруг поможет.... 

Чем дольше оттягиваешь решение проблемы, тем хуже для распредвалов и гидрокомпенсаторов. 

Да, и солярой я бы не промывал.:nono: Соляра по своим свойствам не настолько хорошо вымывает отложения, как специальные присадки.

Хотя после всех тех марок масла:JC_thinking:, которые побывали в твоем моторе, мотору уже просто пофиг...

Так что ждем новых постов о том, как "правильно" промывать двигатель солярой, и что из этого получается.:biggrin:

 

))) на счет разных масел...видел темы типа "после вскрытия я понял, что моё масло супер-пупер"...сравнивая фотки таких умников с моим движком внутри - никакой разницы...только я лью типа фуфел, а они масла по бешенным деньжищам...
Не в масле дело, а в манере эксплуатации... (ну конечно масло должно быть в пределах).

Кстати, вы вкурсе, что для м50-го мотора по книжке нужно масло с допуском SG...а этот допуск имеет ТУПО ЛЮБОЕ масло!!! А то, что современные масла с крутыми присадками - ну и??? они востановят металлические детали двигателя? или вы думаете, что в Вашу машинку всегда заливалось суперновое масло???

В 90-х все масла были с допуском SG, тоесть ваша машинка тоже ездила на "говняном масле"...так еще хуже - ваша машинка ездила на дешевом масле тогда, когда её движок еще проходил обкатку! От того, что вы сейчас льёте в неё супер-пупер масло, нифига ей лучше не станет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та братуха, не кипятись, ты свой вывод сделал, все норма, купи промывочного промой, зальеш другого и посмотриш на результат.

 

мне вот интересно (вопрос к другим) вы уверены что вы именно вы катаетесь на о*еренном масле? что на вкус его пробываете? 

тогда обьясните мне и всем остальным "недолеким" как распознать хорошое масло? я думаю многим будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
1 час назад, Baz-S сказал:

Кстати, вы вкурсе, что для м50-го мотора по книжке нужно масло с допуском SG...а этот допуск имеет ТУПО ЛЮБОЕ масло!!! А то, что современные масла с крутыми присадками - ну и??? они востановят металлические детали двигателя? или вы думаете, что в Вашу машинку всегда заливалось суперновое масло???

В 90-х все масла были с допуском SG, тоесть ваша машинка тоже ездила на "говняном масле"...так еще хуже - ваша машинка ездила на дешевом масле тогда, когда её движок еще проходил обкатку! От того, что вы сейчас льёте в неё супер-пупер масло, нифига ей лучше не станет!!!

Да никто ж не говорит о том, что присадки восстановят  что-то там... 

Но сам факт того, что гидрики начали стучать , уже говорит о том, что заливалось некачественное  масло . Ты не задумывался, почему многие ездят и по 500ткми более, и никаких стуков нету.

Повторяю - у моего корча пробег по спидометру 370 т.км. Хотя смысл тебе писать второй раз тоже самое??? Или ты думаешь, что сейчас тут отпишется экстрасенс, который скажет что-то типа" октрути верхний болт на 4 бугеле впускного распредвала, потом нижний на первом выпускного, закрути четвертый бугель, открути 3 на впускном, три раза плюнь через левое плечо, потом поцелуй в глушитель , закрути все назад, и гидрики перестанут стучать, зуб даю!"

У нас тут "рассуждающих" о высоких материях хватает. Одно дело рассуждать, а другое пытаться что-то сделать. С момента твоего поста уже прошла неделя, но я смотрю, что кроме как "какие еще будут советы", и полемики на счет качества масел  каких-либо реальных действий по решение проблемы нету. 

И че ты так истеришь-то??? Попей пивка, узбагойзя. :biggrin: С Новым Годом!

p1868lscp317f51od0pr4ooch5h1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
В 30.12.2016 в 21:31, Baz-S сказал:

хм, больше нет предположений???

После НГ буду промывать солярой и заливать новое масло, сначала фуфельное, потом какое-то хорошее...посмотрим на результат...

для наших движков стандарт должен быть SJ, а не SG, ну то такое.

раньше у БМВ было оригинальное масло 82 21 9 407 782 "High Power Oil 10W-40", 1л, которое рекомендовалось и для наших моторов в частности. я постоянно брал это масло на Баварии, пока оно было там. Год назад видимо БМВ стало пофиг на за 20летние движки и этой марки масла не стало.

я один раз по глупости залил себе 5в40 оригинал, у меня гидрики на гарячую застучали. я сменил его на 10в40 и с того момента только 10в40. пробег 307000 км. тяга у мотора нормальная.

как масло рекомендую аддинол 10в40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
9 часов назад, E34TOUR95 сказал:

 

У вас один совет - поменяй масло. ПОМЕНЯЛ! 2 раза! Или мне нужно каждый день менять масло до тех пор, пока не будет уже в чем менять это масло...?!

После того, как застучали, 2 раза менял масло на 2 разных фирмах...всё это дело с промывками и т.д.
 

Уже прошла неделя, да...я мог бы уже раз 40 поменять масло по вашим советам...мог бы раз 40 выкинуть деньги на масло и выкинуть само масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
8 часов назад, Ingenieur сказал:

как масло рекомендую аддинол 10в40.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. 

Как этот класс мог соответствовать машинам, которые выпускались до 1995 года...мрак, ты смотрю шаришь...

 

Скрин с книги... самая низкая ступень классификации современных масел...

Так что фигня это всё...в м50 можно лить что угодно, главное чтоб МАСЛО!

 

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ingenieur сказал:

для наших движков стандарт должен быть SJ, а не SG, ну то такое.

раньше у БМВ было оригинальное масло 82 21 9 407 782 "High Power Oil 10W-40", 1л, которое рекомендовалось и для наших моторов в частности. я постоянно брал это масло на Баварии, пока оно было там. Год назад видимо БМВ стало пофиг на за 20летние движки и этой марки масла не стало.

я один раз по глупости залил себе 5в40 оригинал, у меня гидрики на гарячую застучали. я сменил его на 10в40 и с того момента только 10в40. пробег 307000 км. тяга у мотора нормальная.

как масло рекомендую аддинол 10в40.

значит то такое ты залил 5в40, у меня пробег 430 тыщ км, юзаю только на 5в40 и доволен и нечего не стучит, а вот адинол я бы не советовал, лично разберал двс правда не бмв который ездил на одиноле не понравилось мне состояние движка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра кроме хренового масла есть еще куча причин стуков гидриков, начиная от маслонасоса, редукцыонного клапана и заканчуя выработке в колодце паслети гидрика и потери давления. так что в голос тут росказывать про масло, это бред тем более человек написал что менял его уже не раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
1 час назад, АртемЕ34 сказал:

Юра кроме хренового масла есть еще куча причин стуков гидриков, начиная от маслонасоса, редукцыонного клапана и заканчуя выработке в колодце паслети гидрика и потери давления. так что в голос тут росказывать про масло, это бред тем более человек написал что менял его уже не раз. 

на счет твоих предположений - я склоняюсь к маслонасосу и редукционному клапану на нём...

Выработка на постелях исключена! Не могу 24 колодца резко выработаться.

Завтра буду лезть к насосу смотреть че там...надеюсь на недозакрытый редукционный клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заоодно и посмотриш ротор, его состояние). а ты не замечал как меняеться звук с уровнем масла? мин/макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу