Рекомендуемые сообщения

ZYura    2

Всем привет.

Начну с предыстории.

Мотор M50B25 без ваноса 91г. АКПП

Начала газовать сама до 1500 оборотов. Как положено, первым делом промыл РХХ. После этого вроди бы появились прогревочные и перестали плавать холостые обороты. Но на горячую начала сыпать 1000 оборотов +-100. При этом если перевести селектор в D или в R то падают примерно до 600. Если обратно перевести в P или в N то прыгают до 1000 и там держатся. И соответственно по бортовому расход на холостых показывает 2.1-2.3 л. в час на прогретом моторе (что на D, что на P), раньше  было 1,3-1,5л. час. Соответственно и расход по городу стал больше 20л. на 100 км.

Так же после сборки после промывки РХХ обнаружиласть пластиковая трубка (см. фото), которая никуда не подключена выходит (из-под впускного), но на заведенном через неё сосется воздух. Подскажите пожалуйста, что это за трубочка? и куда её надо воткнуть?

WP_20161230_15_15_18_Pro_Ink_LI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZYura    2

Если её заглушить, то ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZYura    2

Нашел куда эта трубочка вставляется (см. фото). Но проблемы с оборотами она не решила.

Записался на диагностику, надеюсь во вторник сделаю. Отпишусь, если кому-то интересно.

 

WP_20170104_14_08_10_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZYura    2

Тоже думаю что скорее всего он. Но я же его недавно промывал. И после промывки стало так. Думаю все-таки дождаться диагностики, а потом уже если ничего не найдут, ещё раз его достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

Ну как сделал диагностику, проблему решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZYura    2

к сожалению пока не попал на диагностику, после праздников у всех нет времени ((. На понедельник перенесли. Проблема ещё актуальна.

на прошлой неделе искал подсосы. Сосало через эту трубочку которая выше на фото и в месте соединения пластиковой трубки которая идет от рхх во впускной. Загерметизировал всё наглухо. Практически ушла мелкая дрожь на холостых, но обороты сыпет по прежнему. Заметил что по мере прогрева холостые увеличиваются. После пробега примерно на 30 км останавливаешься,, двигатель прогрет полностью, ставишь селектор в режим паркинга и она дает 1200 оборотов на холостых и не падает и не плавает. На холодном примерно 950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ZYura    2

Проблема решена заменой РХХ. Поставили от е39 в литом корпусе, благо шланги у меня не задубевшие и всё нормально налезло. Мой старый подклинивал. Мастер сказал если бы старый замочить на ночь в винсе, то и он бы поработал ещё.

Обороты стали 680-720 - чуть чуть плавают хз почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу