Рекомендуемые сообщения

EVILMAN    0

И так. Переливает жутко мотор, что аж бензин в масло зашел и получил 2 уровень, и пришлось менять масло, но это на завтра уже. Давление в рампе 7 атм. Было Пришлось колхозить из регулятора давления топлива из газели, расверливать, дошёл до 3. Вытащил всю рампу перевернул, форсунки тупо льют, причем все до одной, нету струи, Но двигатель не заводится вообще( компрессия в норме. Искра есть, топливо идет, дпкв новый, хх новый, лопата перебралась, перчатка и бегунок новый, что делать не знаю уже. Грешу на катушку, может искра есть, а под компрессиц ей не хватает.Помогите( м30б35. Компрессия 10 уж очень живой мотор(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Форсунки не должны лить. Тут два варианта- либо попытаться эти вернуть к жизни методом промывки, что очень маловероятно, либо поставить другие, но живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@E34TOUR95 на газу тот же ефект, если и заведу, то через пару секунд глохнет и все. Хрен заведешь. С утра неожиданный сюрприз. Куски металла в масляном фильтре

1483869243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

если форсы лили то скорее всего там вымыло всю смазку с поршневых колец. тут нужно выкручивать свечи сушить это все.

можно попробывать по пару кубиков масла ленуть в горшки и покрутить мотор стартером может поможет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@knaight@knaight @E34TOUR95 друзья, я в шоке)) как оказалось: мотор 3.0 мозги 3.5 расходомер с 1.8)) как он ехал я не знаю)) я чувствую себя ..... Номер мозгов 0261200179, расходомера 1285501

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Это называется - что было, то и поставили. А как будет ехать  - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

0261200179 в нем вполне могла стоять прошивка от 3.0

там нужно по номеру прошивки на крышке смотреть это то же самое что 405 мозги стояли и на 2.0 и на 2.5 отличие только в прошивке

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@knaight заказал мозги 3.0 и расходомер, завтра приедут, буду разбираться дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

И так) завели настроили, стругает так что мама не горюй) НО: заглушил, покурил, на горячую хрен завел. На холодную с пол тыка, работает ровно, четко я бы сказал, без провалов, набирает бодро. Но с чего бы на горячую не хочет заводиться то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

а если датчик температуры отключить(тот что на мозги идет чёрный который) будет так же туго заводится?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@knaight вкинул я датчик ож с газели. Заводит с пол тыка. Но на горячую все так же((( не заводит и все. Когда перекидываю фишки местами, и на холодную не заводиться...

И вроде как синий на мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
EVILMAN    0

Борьба за жизнь продолжается, заказал оригинал датчик, и все равно на горячую не заводится, посоветуйте что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

EVILMAN, а если перекрыть газ  на баллоне, и дождаться, пока машина сама не перейдет на бенз, и после этого заглушить, потом на бензине так же плохо заводится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

Да. Поменял все форсунки, и все стало вроде ровно) зверь) оказалось что форсы не держали, и за час простоя где то 200 мл. Бензина вытекало в масло. Поэтому и не заводилась на горячую, потомучто то заливает в хлам, аж со свечей капает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@E34TOUR95 заметил, что при старте все форсунки вприскивают одновременно, в чем проблема? И на горячую падает компрессия с 9 до 4 во всех котлах(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в фильтре куски железа (похоже на кольца).Какая компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

При такой компрессии мотор практически труп. Этому мотору поможет только капиталка. 

Делали повторный замер компрессии с заливкой масла в цилиндры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@E34TOUR95 растет на 0.4, какой же труп, у него вроде как с завода 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

И так всем спасибо, проблема решилась)) Были пережаты 4 клапана, вот когда нагревалась, падала компрессия + двойной уровень масла в перемешку с бензином. Перерегурировали клапана, залил масло, не успел до ключа дотронуться как запела ласточка, прогрелся, заглушил, опять завел, все ровно))) всем спасибо за советы)) компрессия 9.2 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну и  пусть бегает:cool:

Но ты не путай степень сжатия, которая действительно, для М30 равна 10, и компрессию, которую меряют компрессометром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 26.11.2016   Цитата.  "Ты в клапанах уверен? Точно не пережаты? Когда регулировал? М30-это швейная машинка.Шумноватый мотор.Желание добится "шепота" меня приводило к пережатию  при регулировке. Помняй свечи местами.Если цилиндр не работает -клапана,еще как вариант высоковольтные провода. Черные свечи -топливо есть но не горит".        И ШО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVILMAN    0

@николаевич аж в последний момент кинулся туда,( спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу