Оригинальные или НЕ оригинальные запчасти, вот в чем вопрос!


E34TOUR95

Рекомендуемые сообщения

E34TOUR95    119

У нас тут в соседней теме появилось обсуждение на счет того, что стоит покупать из запчастей на наши Е34  - оригинальные запчасти б/у или аналоги, но новые, то предлагаю всем желающим отписываться здесь , основываясь на личном опыте, что же все таки лучше - новый аналог или б/у оригинал с 20-летней историей, которая никому не известна, кроме продавца этого оригинала.

Никого не хочу обидеть, это касается наших уважаемых разборщиков. Есть люди, которые реально, могут дать гарантию на свою б/у запчасть, и которым можно верить.

Короче, понеслась!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Как говорится по горячим следам)))
Разберём на примере рамок для фар. Вроде деталь ни на скорость ни на безопасность не влияет. И казалось бы, нафиг тот оригинал. Но если посмотреть внимательно на НО рамки, то можно заметить, что они гораздо тоньше оригинала, многим может показаться, что какая нафиг разница. Но они умудрились украсть толщину в местах где вставляются крепёж шарнирной головки регулировок угла наклона фар. Чем это чревато? На первом этапе ничем. Но если Вам понадобится отрегулировать фары через какое-то время, когда винтики уже не будут крутиться легко как после установки, то немного нажав отверткой вы просто выломаете тот тоненький китайский бортик и вуаля фара уже болтается со всеми вытекающими последствиями.
Вот такой не большой ликбез. И поверьте я даже не старался описывать все минусы этой детали в исполнении НО. Это то, что первое вспомнилось.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@lentyai , вот честно говоря, я противотуманки настраивал 1 раз за семь лет эксплуатации. И это было после того, как я развалил бампер как раз в месте крепления туманки. Хотя  признаюсь, рамки стоят оригинальные:biggrin: А вот гриль покупал китайский. Потому как оригинал на разборках стоит раза в два дороже .  Зато не жалко было на него напаять сетку. Я это сделал после того, как в прошлом году поменял радиатор кондея, по причине, что его посекло мелкими камешками, и он начал травить фреон. Опять же - покупал я новый радиатор кондея BEHR. Прошлый тоже был BEHR. 

Да , а помнишь, я еще и у тебя спрашивал и за редуктор,  и за полуоси, и еще за много разных з/ч, которые новые стоят офигенных денег, а вот почему-то покупать новое китайское не хочется... А вот таких машин на разборках все меньше и меньше. И  будем мы по любому покупать уже новые з/ч а не оригинал с 20+ летней историей. А этот оригинал будет стоить космических денег:biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Юра, а в чем дилема?

все ж упирается в стоимость. вернее в наши зарплаты. то что в германии стоит к примеру 20 евро и для них это копейки, у нас же скорее всего будет куплен заменитель за 5 евро. 

поездив в германии по заводам, я для себя сделал вывод, что стандарты и требования там соблюдаются, иначе бы производитель не существовал. и если по каким то причинам деталь не соответствует оригиналу, то это обязательно будет указано в описании. так что надо внимательно читать всякие DIN и прочие надписи. я для себя сделал вывод что если и заменитель, то только немецкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Ну вот видишь, сам ставишь оригинальный запчасти, а других поддерживаешь в покупке заменителя. Я не против установки заменителя. У каждого своя мотивация при выборе запчастей. Кто то руководствуется сиюминутной выгодой, кто то считает более глобально. Меня просто убивают фразы , типа почему оригинал б/у стоит в некоторых случаях дороже заменителя. И этот оригинал, если он в хорошем состоянии переживет ещё 3 жизненных цикла любого заменителя.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

у меня на заменителе почти вся навесная ходовая:

рычаги Делфи + сайленты 750й

все рулевые + рулевая трапеция Профит, 

задние аммо Сакс

задние пружины Монро

ходит уже 37 000 км (5 с половиной лет), за это время прошлой зимой я в яме грохнул правый наконечник, поменял его опять на Профит.

 

Кстати, если на спереди справа новый рулевой наконечник (штанга), а слева осталась старая, резину будет хавать? схождение тогда сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Макс,я ставлю те запчасти, при которых не будет ущерба моему карману. Но если будет стоять вопрос в первую очередь о безопасности, то я никогда не поставлю дешевый некачественный аналог. 

И я никого не заставляю покупать дешевое китайское гуано. Просто в некоторых случаях на разборках ломят неадекватные деньги за старый хлам, который в аналоге может стоить в два раза дешевле, и никоим образом не влияет на безопасность движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Адекватные или не адекватные цены на разборке это всего лишь субъективная оценка каждого индивида. По такой логике я должен продать оригинальный обвес Шницер дешевле чем свою же копию? Т.к. на безопасность она не влияет. Ущерб карману как я писал уже выше, тоже штука сложная в оценке. Т.к. сиюминутно оно может и дешевле но в перспективе выйдет дороже. Ладно когда оригинал действительно стоит как полмашины и ему есть заменитель в 10-20 раз дешевле. И то, стоит задуматься ту ли вы машину выбрали для езды. Не забывайте слоган, что только оригинал доставляет истинное удовольствие

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

И никто не говорит про хлам со значком оригинал. Разговор про б/у оригинал в хорошем состоянии. И ему не обязательно 20 лет. Есть вещи, которые были заменены старым хозяином и по годам довольно таки свежие.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

кстати про китайские запчасти. На моей китайке уже повело передние тормозньіе диски. Пробег то 34 тьіс км всего. Вот оно новое качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

А я снял с донора, пробег ихний не знаю. Толщина была 21,7 мм. В этом году наверное 70 тыс. Пробега будет. Но правда по нормам ТО уже под замену просятся. Но по местным меркам можно ещё столько же отмантулить.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Кстати, вспоминается одна история.
Звонит мне как-то клиент, спрашивает муфту элластичную на кардан. Я говорю 500 грн. оригинал. Он мне типа дорого, мол машина на продажу. Ну говорю могу предложить новую за 179 грн. Купил - поставил. Месяца через два звонок, новый клиент. Мне говорит нужна муфта на кардан. Я такой, думаю предложу новую, что бы не пугать человека. Говорю, есть новая за 179 грн. А б/у оригинал 500 грн. Выбирает б/у. Приезжает и что я вижу машину Димы, которому я 2 месяца назад продал новую муфту, от которой остались воспоминания и то, только у меня. Кстати, парень думал, что продавец машины его на#бал, когда говорил, что поставил новую муфту.
Вот такая вот история. Я конечно не Денис Uvellir, опусы не очень получаются, но тоже старался.))

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

а что это за муфта за 179 грн, нормальный заменитель около 30уе стоит.

мне давненько Юра эту муфту подогнал, новый Лемф, помоему 300 грн / 8 = 37,5 уе.

недавно заглядывал - так она как новая, даже не грязная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Коля, я точно не помню производителя. Помню, позвонил к своим ребятам в магаз и попросил самую дешевую.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

А вот ещё вспомнил. Работал я как то давно на одном дистрибьюторе начальником торгового отдела. И вот наши учредители решили забарыжить ещё и запчастями. И завезли серым импортом много продукции Optimal. А мне как раз задние стойки под замену. Я такой, а почём мне как сотруднику стойки обойдутся. Учредитель говорит вход + "растаможка". В итоге или 11 долларов за стойку или 9 точно не помню. Дело было в ноябре. А в феврале еду, думаю чё меня так по трассе водит, как будто стоек нет. Думаю, не может быть, что бы за 2 месяца стойки умерли. Заглянул вроде сухие. Ещё месяц получился, а потом дай думаю сниму стойки. Снял и офигел. Опору снял, а шток просто упал в стойку. Я его поднимаю, а через остатки сальника тупо брызгает ржавая вода. Отаке... И да, вдумайтесь в стоимость этой продукции 9 или 11 баксов за шт. Так это ещё всё равно что-то заработали на мне. По чем они в рознице не знаю.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

я сейчас тормозные шланги и колодки на зад выбираю.

с колодками вроде определился, а вот шланги - оригинал почти по 800 грн, заменители по 150 грн в среднем.

думаю над Бош, Брембо или Мейли.:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Х.з. я импортом не занимался. Это был другой отдел, но подозреваю, что Китай. Ещё был такой же шлак под названием Kamoka.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Ещё историй на ночь рассказать? Или пожалеть?
У меня много историй)))

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
7 минут назад, lentyai сказал:

Ещё историй на ночь рассказать? Или пожалеть?
У меня много историй)))

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 

Давай, тема ж  для этого и создавалась. :biggrin:

Только желательно с названиями производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Хорошо
Вот ещё одна. Когда я только купил е34 в ней нужно было менять заднюю опору. Работал я все на том же дистрибьюторе. Принесли мне на выбор 3 опоры. От 10 до 20 у.е. ( 50 -100 грн.) По тому курсу. Самый дешевый был topran. Я выбрал что то среднее, не помню производителя. Поменял. Примерно через месяц заскрипела вторая, купить у себя по дешману тогда почему-то не получилось и единственный вариант был Бавария моторс. Отвалил я за неё тогда 175 грн. при курсе 4,5, что было не померно дорого. Ещё через месяц заскрипела первая опора, я опять купил заменитель, прошло примерно пол-года и его тоже в утиль. За три года я поменял примерно 5 опор от topran до lemf, самой долгожитель оказалась swag, протянула почти год. А оригинальная, негодяйка все ездила. Потом я поставил б/у оригинал и снял их вместе примерно через 3 года. Т.е. новый оригинал отъездил около 6 лет. Пробег примерно 100 тыс. Причем по любым дорогам. Сейчас стоят оригинальные от е34. Снятые с хорошего донора.
Кстати, когда снимал опоры были ещё живые, просто в наличии были ещё лучше. А те я продал и кстати, никто не жаловался.
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Завтра расскажу про Тайвань лючек буксировочной петли, который я подбирал на улице после установки своему клиенту и туманки TYC, в которых можно разводить гупешек))

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

та, опоры больное ж место :biggrin:

я тоже по неопытности все тулил туда заменители парами, каждый год менял, 3 комплекта Феби, 1 комплект СВАГ.

год назад втулил от е39 и забыл про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

Я иногда беру на разборку местные корчи. Так вот везде, где были опоры от е39 были трещины на стакане в районе шпилек. Не знаю, совпадение или нет, но я не рискнул себе ставить от е39

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу