Рекомендуемые сообщения

HeISeNBeRg    0

Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста.

M50B20 TU. На холодном двигателе в расширительном бачке уровень антифриза - 4-5 деление снизу. При езде его уровень растет, иногда бачок заполняется под самую крышку.

Гуглил - все пишут ГБЦ/прокладка. Но симптомов нет, как у других. У товарища проблемы с ГБЦ, но он движок  перегрел и у него закипает двиг за пару мин, всю ОЖ выталкивает на улицу и т.д.

А у меня двиг нагревается только до рабочей температуры, выше - никогда. Выхлоп нормальный, белого дыма нет.

Должно ли так быть? Я про рост уровня антифриза в бачке.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik    10

при нагреве уровень ож должен подниматся! в бачке есть пометка максимума ож на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0

У меня две метки на бачке, я так понимаю это max и min? Хотя у всех на картинках одна - cold. Так вот, у меня на холодную его уровень ниже нижней отметки. А при нагреве иногда под самую крышку поднимается.

Если это ГБЦ, стрелка ведь должна уходить в красную зону?

Изменено пользователем HeISeNBeRg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Поверь, если бы были проблемы с ГБЦ, то ты бы сразу увидел. Антифриз и пробку расширительного бачка давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0
Только что, E34TOUR95 сказал:

Поверь, если бы были проблемы с ГБЦ, то ты бы сразу увидел. Антифриз и пробку расширительного бачка давно менял?

Антифриз - месяц назад. Пробку - никогда. (Машина у меня год). А почему сразу увидел бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

когда проблемы с ГБЦ , то антифриз льется из-под пробки, и мотор греется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0
2 часа назад, E34TOUR95 сказал:

когда проблемы с ГБЦ , то антифриз льется из-под пробки, и мотор греется. 

Движок не греется выше положенного. Антифриз иногда подходит под самую пробку. Думаю, если ехать дальше, когда антифриз заполнил весь бачок, может и начать выливаться, уровень же поднимается от нагрева... Просто странно, что при уровне в несколько делений на холодном двигателе, по мере нагревания двигателя до рабочей температуры уровень ОЖ выростает аж настолько... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

да все у тебя там нормально. Антифриз какой залит? Имеется в виду производителя и марку антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0
2 часа назад, E34TOUR95 сказал:

да все у тебя там нормально. Антифриз какой залит? Имеется в виду производителя и марку антифриза.

Hepu G12. Концентрат, немецкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

красного цвета? В какой пропорции разбавлял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volkea    6

Скорее всего крышка давление не держит. Должна держать 2 Атм не больше и не меньше.

Ее вообще по регламенту нужно менять раз в пару лет, так же как и антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0
32 минуты назад, E34TOUR95 сказал:

красного цвета? В какой пропорции разбавлял?

 

Ага, красный. 1:1.

20 минут назад, volkea сказал:

Скорее всего крышка давление не держит. Должна держать 2 Атм не больше и не меньше.

Ее вообще по регламенту нужно менять раз в пару лет, так же как и антифриз.

Не держит, если льет через нее? У меня пока не было такого, просто уровень растет по мере нагревания до самой крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volkea    6

Антифриз при нагреве расширяется, поэтому на холодную уровень ниже, а при рабочей температуре он подымается.
Но если крышка стравливает полностью все давление и не держит 2 Атм, то уровень подымается сильнее, чем должен.

Если машина не греется и с головой все в порядке, то тут только два варианта: крышка, либо антифриз не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

@HeISeNBeRg , шланги после ночи не сплюскиваются? особенно верхний от термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0
10 часов назад, volkea сказал:

Антифриз при нагреве расширяется, поэтому на холодную уровень ниже, а при рабочей температуре он подымается.
Но если крышка стравливает полностью все давление и не держит 2 Атм, то уровень подымается сильнее, чем должен.

Если машина не греется и с головой все в порядке, то тут только два варианта: крышка, либо антифриз не тот.

Греется до рабочей температуры, не больше (тьфу, тьфу, тьфу). Так вот я и не знаю, уровень поднимается сильнее, чем должен, или как положено.

9 часов назад, Ingenieur сказал:

@HeISeNBeRg , шланги после ночи не сплюскиваются? особенно верхний от термостата.

По-моему, нет. Сегодня-завтра проверю по возможности.

Вообще это у меня первая машина, как вы уже, наверное, догадались. Поэтому разбираюсь я в этом все так себе:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

А если сжимается верхний патрубок, то это о чем говорит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
57 минут назад, bymer1980 сказал:

А если сжимается верхний патрубок, то это о чем говорит? 

это говорит о том, что клапан в крышке расширительного бачка не работает. И надо покупать новую крышку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bymer1980    4

Я просто вспомнил, что именно с новой крышкой у меня такое наблюдал каждое утро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
6 часов назад, bymer1980 сказал:

А если сжимается верхний патрубок, то это о чем говорит? 

крышка под замену, у меня такое было на дешевых крышках, поставил Бехр-Хелла, и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0

Проверил, по-моему верхний патрубок не уже, чем нижний. Проехал около 10 км, уровень поднялся чуть выше середины бачка. Чуть дымило из глушителя и из него же выходила жидкость желтоватого цвета. Но у нас сегодня прохладно, около 10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Поменяй крышку... Если б была ГБЦ или еще что-то ты бы не ездил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeISeNBeRg    0
1 час назад, EmiL525i сказал:

Поменяй крышку... Если б была ГБЦ или еще что-то ты бы не ездил)))

Ну а крышка-таки пришла в негодность по моим рассказам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16
20 минут назад, HeISeNBeRg сказал:

Ну а крышка-таки пришла в негодность по моим рассказам?

Сударь, если на вашей памяти ее не меняли, то в любом случае стоит поменять. Потому, что пока она похоже сломалась в сторону недержания, она может изменить свое настроение и стать всегда закрытой, тогда вам что нибудь порвет.. например ваш старенький расширительный бочек или сорвет патрубок... 

Обычно эту крышку меняют при покупке авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Если на исправной машине, на горячую, открутить крышку, то произойдет то, что у вас происходит. ОЖ поднимется под горловину(при условии, что холодный уровень в порядке)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу