Покупка E34 без ключей


Рекомендуемые сообщения

E34525    0

Здравствуйте.

 

Есть возможность заиметь аппарат у34 525 *92, который очень интересен, но у него нет ключей вообще.

Как быть что делать?

Вызов взломщиков - для снятия личинок и изготовления ключа - единственное что пока было отработано как вариант. Минус - цена 100уе+ и день работа. Да и кто их знает, может там ключи делают те кто потом угонами занимается., не хочется опять потом думать как менять.

 

Подскажите пожалуйста, что делать?

Слышал что можно по VIN заказать ключ, но как и где это не понятно, да и не извесно стоит ли там родной замок или его меня раз три пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Ставишь другой замок зажигания с ключем, все остальные личинки перебераешь потом под этот ключ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34525    0

Я правильно понимаю - втупую можно скрутить даже отверткой личинку зажигания, либо проводами, что бы доехать до дома (покупать хочу с другого города) а дома уже покупать комплект ключ-замков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34525    0

Там даже дело в том что машина стояла 3 года на штрафплощадке)

Уже понятно что в таких машинах никаких чипов и блоков нет. 

Да и как говорят, там диагностировать даже не чего?

Кузов посмотреть, подвеску послушать, развал, потеки масла, да и как бы все?  Пробег не важно какой, лиш бы не стучало не гремело и тд и тп?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
1 час назад, E34525 сказал:

Там даже дело в том что машина стояла 3 года на штрафплощадке)

Уже понятно что в таких машинах никаких чипов и блоков нет. 

Да и как говорят, там диагностировать даже не чего?

Кузов посмотреть, подвеску послушать, развал, потеки масла, да и как бы все?  Пробег не важно какой, лиш бы не стучало не гремело и тд и тп?)

Тут дело уже не в ключах, если она стояла 3 года...!

Я б задумался, брать ли такое ''чудо'' вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34525    0

Не имел опыта со стоящими автомобилями.

Подскажите пожалуйста чем это чревато или как это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Автомобиль на 90% состоит из металлов, металлы подвержены коррозии. 

Двигатель, КПП, редуктор все поверхности покрылись ''раковинами'' и их недолгая жизнь легко предсказуема.

Не говоря уже о ходовой части и кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34525    0

Стоит это понимать как 100% восстановление всего подряд. Так как за 3 года полюбому все заменяемые элементы подвески пришли в дохлую годность, а те которые были на тот момент уже ушатаны стали просто куском ошметков. А вопрос элементов поршней и коленвала видимо при 3х летнем стоянии 100% требует капиталки?

 

100% капиталки всего подряд (изза износа стандартного + 3 года стояния) 

Я все верно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ага. Оно того не стоит. Это будет полное разочарование, и выброшенные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
1 час назад, E34525 сказал:

. А вопрос элементов поршней и коленвала видимо при 3х летнем стоянии 100% требует капиталки?

почему?

Я заводил  машину которая простояла на штраф площадке лет 5.  Брали ее на разбор и ничего сверх критичного там небыло. Да мотор масло подкушивает но тем не менее ездит.

Точно так же ездили смотреть и заводить 39ю  без ключей с салоном в котором жили собаки, попадала влага и тд. Да ходовка, резина умерла но проводка, блоки, мотор, редуктор, рейка все было в отличном состоянии.

Просто перед покупкой такого экземпляра желательно что бы его посмотрел специалист который  знает эти машины. Тогда и можно решить стоит брать или нет. А остальное так или иначе это гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
5 часов назад, knaight сказал:

почему?

Я заводил  машину которая простояла на штраф площадке лет 5.  Брали ее на разбор и ничего сверх критичного там небыло. Да мотор масло подкушивает но тем не менее ездит.

Точно так же ездили смотреть и заводить 39ю  без ключей с салоном в котором жили собаки, попадала влага и тд. Да ходовка, резина умерла но проводка, блоки, мотор, редуктор, рейка все было в отличном состоянии.

Просто перед покупкой такого экземпляра желательно что бы его посмотрел специалист который  знает эти машины. Тогда и можно решить стоит брать или нет. А остальное так или иначе это гадание на кофейной гуще

Женя, это ''кот в мешке''....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу