johny_oo 0 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Вопрос из разряда "классических":) Пробег 371 тыс, большой люфт в рулевом, на колее вообще кидает из стороны в сторону. Тяги поменяны, сошка, рычаг не люфтят, люфт в самом редукторе. Все знают про регулировочный винт, НО мнения разделены: в некоторых случаях пишут про то, что регулировка помогла и в любом положении рулежка стала комфортная без закусываний. На заграничных форумах люди пишут, что данным винтом калибруется давление и его крутить нельзя, а редуктор нужно менять и никакие подпилы зубьев ни к чему не приведут. Вопрос: есть ли у кого реальные случаи того, что регулировка винтом помогла уменьшить люфт в "нулевом" положении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Я у себя регулировал. Там главное не перестараться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Не снимали, не разбирали? После регулировки работает нормально? Люфт уменьшился? Сколько прошел после регулировки? В интернетах пишут, что может перегружаться насос... Загрузил короче вопросами:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Не снимал, не разбирал, люфт уменьшился но не ушёл полностью. Т.к. если зажать сильнее то в крайних положениях подклинивал. Работу проводил с ямы с вывешаным передком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johny_oo 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Подниму тему - кто в Киеве может помочь с данным вопросом или имел удачный опыт "подтягивания" рулевого релуктора - сам не хочу лезть в крайне важный узел, а скоро ехать пару тысяч км по не очень приятным дорогам, хочу улучшить управляемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.