Рекомендуемые сообщения

asterix    1

Всем привет!!!  

У меня проблемка на е 34 95г(м50б20 Ванос)

1) Нет динамики разгона.(от 0 до 100 за 14,5сек)

2) Аппетит 17л по городу, трасса-10л.

3) Резвость появляется после 3000 оборотов.

Катализаторов нет, лямда новая как и свечи,фильтра, форсунки чистил ультразвуком.

Может кто подскажет где копать и что сделать!!!

Заранее спасибо!!! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Добрый день. У вас Сименс? (м50б20 Ванос) скорей всего сименс. На сименсе очень трудно гадать на кофейной гуще. Диагностику, хоть просто ошибки прочитайте. А заводится хорошо? Сразу? Просто ДПРВ и ДПКВ могут на сименсе такое давать..И сименсовские датчики просто тестером не проверишь..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

Сименс. Заводится без проблем,но мне кажется долговато,секунды 2-3 после того как погаснет лампа на датчике топлива.ДПРВ новый, расходомер проверял(методом снятия фишки) он рабочий,мотор держит холостые четко(не трусит) по диагностике бьет одну ошибку-84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Ну, как вариант давление топлива измерить. А то, что до 3000 не едет, это может быть ванос..  А 84 ошибка-это что? Или хоть какая прога выдает 84 ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

сегодня померяю давление и отпишусь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

на нескольких диагностиках выдает одну и туже ошибку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

вопрос:

при включеном зажигании и незаведенном моторе или заведенном моторе должен идти бензин с регулятора давления на обратке струей????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Да, из обратки идет струя. Просто РДТ (регулятор давления топлива) держит в рампе нужное давление. На 2,0 моторе 2,5 бар на холостых и 3,0 бар если резко открыть дроссель или снять вакуумный шланг с РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

понял,пока спасибо.Буду вечером проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

Доброе утро!!! Проверил, на 2х насосах,манометр выдал на холостых 2,5-2,6,при прибавке оборотов прыгает до 3х бар. но утром зашел в гараж и увидел на на манометре всего 0,5 бар. Это нормально??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Давление в системе падает, как не крути.. Обратный клапан на насосе держит, но не долго. Все у вас норм с давлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

Спасибо!!! Успокоили!!! Хочу ехать в Одессу на сервис,думаю что надо выставить валы четко специнструментом,наверное из за этого бьет ошибку 84(положение распредвалов),за одно и ванос поменяю. Я уже все проверил,осталось только это. Приеду и отпишусь!!! Удачного дня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Может у вас просто ДПРВ не работает. И симптомы похожи для сименса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

новый,менял пол года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

Всем  привет!!!!! Картина такова,после вскрытия крышки клапанной мы выставили все по меткам  и увидели что валы были  не в одной плоскости с головкой и между собой,все выставили специнструментом, проверили ванос,все в порядке,но она так и не едет, еще й добавилась чего то 200я ошибка(лямда).  Электронщик сказал что проблемма в ДПРВ,у меня был  в железном цоколе но он сдох и я установил новый с пластиковым цоколем, тут то походу пьесы и проблемма. Может у кого есть сайт где можно по вин коду узнать какая деталь точно нужна??? 

заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

ДПРВ  стоял 12 14 1 730 028,а сейчас MEYLE 3148990010.

Вопрос: Есть ли разница???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

Всем привет!!!! Кто знает,как проверить мультиметром или рабочий ДПРВ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

ДПРВ там датчик Холла.. его трудно проверить мультиметром. Можно проверить светодиодом с резистором.. А вообще осциллографом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
В 03.07.2017 в 12:45, asterix сказал:

Всем  привет!!!!! Картина такова,после вскрытия крышки клапанной мы выставили все по меткам  и увидели что валы были  не в одной плоскости с головкой и между собой,все выставили специнструментом, проверили ванос,все в порядке,но она так и не едет, еще й добавилась чего то 200я ошибка(лямда).  Электронщик сказал что проблемма в ДПРВ,у меня был  в железном цоколе но он сдох и я установил новый с пластиковым цоколем, тут то походу пьесы и проблемма. Может у кого есть сайт где можно по вин коду узнать какая деталь точно нужна??? 

заранее спасибо!!!

https://bmw.etk.club/#

попробуй тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kucereka76    0
В 03.07.2017 в 12:58, asterix сказал:

ДПРВ  стоял 12 14 1 730 028,а сейчас MEYLE 3148990010.

Вопрос: Есть ли разница???

На сименсе мейли не будет работать! Только vdo, он же сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16
В 06.07.2017 в 18:59, EmiL525i сказал:

ДПРВ там датчик Холла.. его трудно проверить мультиметром. Можно проверить светодиодом с резистором.. А вообще осциллографом.. 

Я извиняюсь, там по-моему не Холла, а электромагнитный с высокочастотной накачкой (Сименс такой сименс ). Так что его вообще тестером не проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

+1 ДПРВ Мейле на м50 сименс не будет работать.  Потому, что этот датчик для м52.  Только оригинал. Готовьте 90 евро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

ОК,буду искать новый оригинал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

у меня на сименсе на таком же моторе уже 3й год работает датчик меток распредвала от М52. брал б/у

только надо 2 кольца уплотнительных под него подложить чтоб не протекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix    1

Ставил я ДПРВ с рабочего мотора М52  на сименсе, никаких изменений,поменял расходомер воздуха тоже с рабочей машины тоже "0".топливные форсунки как цокали так и цокают и очень воняет бензином с выхлопной!! Уже мозг кипит от того что не понятно какая причина с М50 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу