Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть вопрос который поставил меня в тупик.

Стрелка уровня топлива лежала на нуле с покупки машины и как-то не парила. Начитавшись форумов решил достать и почистить датчик уровня топлива. Почистил, замерял сопротивление, потягал поплавок, все в порядке.

Поставил на место, подключил, залил бенз, показывает ахинею.

Вынул, замерял сопротивление, показывает ахинею... НО через минут 10 показывает норм сопротивление.

Поставил на место, меряю сопротивление на месте, показывает норм. Заливаю бенз... первые литры показывает норм... НО потом снова ахинею с сопротивлением и это без подключения к проводке авто.

Теперь внимание вопрос.. что это было?) Это нити, поплавок, бенз (А95 идин из самых дорогих), проводка где-то коротит? Что..?

Вобщем помогите дельными мыслями. Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу