Рекомендуемые сообщения

Добрий день Всім!

Така проблемма(

Небуло мене вдома останні 2 місяці і моя ластівка М50В25 стояла на стоянці.До цього було все гаразд.

От сьогодні прийшовши і відкопавши її від снігу,Непреємно для себе натиснувши на педаль зчеплення побачив що вона впала і все((((,неяких масляних місць не побачив,в бачку рідина присутня.

А тепер питання що мені робити,і як цей недуг подолати.

Чи треба все зчеплення розбирати,або є може якийсь секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Долей бачек до максимума и сиди качай педалью, если ты один. Если вдвоем и есть яма, то на коробке стоит рабочий цилиндр сцепления, на нем есть штуцер. Принцип прокачки как у тормозов.

99% что у тебя травит рабочий цилиндр (это тот что на коробке). Если он внутри не сгнил, то можно поставить ремкомплект, стоит не дорого.. у меня уже года 3 стоит. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК

Щіро дякую.

Завтра буду пробовать))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорий вечір усім!

Моніпуляції з прокачкою результату не дали((((нажаль.

Які ще будуть припущення і рішення цієї проблеми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Замена рабочего цилиндра...

Твой перепускает.

Стоит относительно недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olgon    1

В мене таке ж було, робочий замінив. З прокачкою не все так просто, потрібно прокачувати через тормозний супорт, там дуже хитра система на робочому зчеплення

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок.Дякую.
Буду після свят ремонтувать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    49
В мене таке ж було, робочий замінив. З прокачкою не все так просто, потрібно прокачувати через тормозний супорт, там дуже хитра система на робочому зчеплення
Что за глупость? При чём тут суппорт?
Автору могу сказать, что если лужи под машиной нет и жидкость на месте, то рабочий здесь не причём. А виноват главный цилиндр. Там два манжета, один держит что бы жидкость в салон не текла, а второй непосредственно давление в системе создаёт. Вот тот у тебя лёг. Иногда ещё бывает, что старый манжет от мороза задубел, можешь прогреть тачку и включить обогрев на ноги, возможно немного размягчится и начнет создавать давление, как минимум до теплого гаража с ямой можно будет доехать. Потом, когда разберёшь главный по состоянию внутренних стенок цилиндра примешь решение менять манжет или цилиндр. Цилиндр по оригиналу стоит немалых денег, заменителей по моему нет. Можно смело ставить б/у если он свежеснятый или как минимум правильно хранился. И ещё совет, заливать только дорогую тормозуху. Никаких " вамп" " росдот" и т.д. Классом не ниже " Бош". И ещё, если в цилиндре увидишь при разборе черную жижу вместо коричневой тормозухи, то рекомендую поменять жидкость во всей системе
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щире Дякую за змістовну відповідь.

Огромное спасибо!

:e34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2019 в 15:26, lentyai сказал:

Что за глупость? При чём тут суппорт?
Автору могу сказать, что если лужи под машиной нет и жидкость на месте, то рабочий здесь не причём. А виноват главный цилиндр. Там два манжета, один держит что бы жидкость в салон не текла, а второй непосредственно давление в системе создаёт. Вот тот у тебя лёг. Иногда ещё бывает, что старый манжет от мороза задубел, можешь прогреть тачку и включить обогрев на ноги, возможно немного размягчится и начнет создавать давление, как минимум до теплого гаража с ямой можно будет доехать. Потом, когда разберёшь главный по состоянию внутренних стенок цилиндра примешь решение менять манжет или цилиндр. Цилиндр по оригиналу стоит немалых денег, заменителей по моему нет. Можно смело ставить б/у если он свежеснятый или как минимум правильно хранился. И ещё совет, заливать только дорогую тормозуху. Никаких " вамп" " росдот" и т.д. Классом не ниже " Бош". И ещё, если в цилиндре увидишь при разборе черную жижу вместо коричневой тормозухи, то рекомендую поменять жидкость во всей системе

Нарешті добрався до своєї ластівки!

Дякуючі Вашій пораді все вийшло.

Прогрів машину,дуйка на ноги,натискаючи на важіль зчеплення воно поступово становилось тугіше,а потім і стало як раніше.

:rul:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    49

Но надеюсь ты понимаешь, что если такое произошло, то это может повториться. Выдели время и поменяй манжет на главном

Нарешті добрався до своєї ластівки!
Дякуючі Вашій пораді все вийшло.
Прогрів машину,дуйка на ноги,натискаючи на важіль зчеплення воно поступово становилось тугіше,а потім і стало як раніше.
:rul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу