Устройство ТРВ клапана кондиционера Bmw e34


Рекомендуемые сообщения

И ещё добавлю устройство самого клапана ТРВ, по своей сути это таблетка заполненная газом, корая в зависимости от температуры на низкой стороне трассы, либо втягивается , либо выпячивается, тем самым приподнимает иглу, в следствии чего меняется проходное сечение отверстия, и фреон начинает кипеть при переходе с жидкого систояния в газообразное.

03800DA6-3D14-4C17-AB87-C97E9246E40B.jpeg

99027F65-DC80-499E-A85C-6BFF6277ABEF.jpeg

FA03D8EE-9B00-4A0D-8F9D-91064088E5F7.jpeg

226430E2-7D80-4066-8F47-099AE7C377F7.jpeg

A58E1802-5E2A-48E0-BC94-40B77765626F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь считаю деталь довольно изнашиемой, так как постоянно подвергается температурной деформации, в этом суть работы даного ТРВ. Конечно 25 лет работы за плечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу