новатор 10 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 И ещё добавлю устройство самого клапана ТРВ, по своей сути это таблетка заполненная газом, корая в зависимости от температуры на низкой стороне трассы, либо втягивается , либо выпячивается, тем самым приподнимает иглу, в следствии чего меняется проходное сечение отверстия, и фреон начинает кипеть при переходе с жидкого систояния в газообразное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 В свою очередь считаю деталь довольно изнашиемой, так как постоянно подвергается температурной деформации, в этом суть работы даного ТРВ. Конечно 25 лет работы за плечами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.