Вопрос по топливному насосу


Рекомендуемые сообщения

status_al    0

Привет. Недавно стал обладателем 525I, до этого ездил на двух дизельках e30 и e28 кузовах. Вот и столкнулся с таким вопросом. При включении зажигания начинает работать топливный насос и не останавливается. Компьютерная диагностика показала одну ошибку "замыкание реле топливного насоса". Чем грозит то, что насос всегда работает, какие реле проверять. И вообще, может это заколхозили чтото, например в обход штатной сигналки или же просто реле замкнуло и все. Авто 525I M50 1991 года, проводка хай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

хуже когда он не работает :)

а по теме: к электрику надо, чтоб разобрался и сделал как надо, может реле стоит заменить, может еще чтото.

а бензонасосу что будет? обратка в бак же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

augustino    1

Реле знаходиться під капотом біля ЕБУ мотора і АБС. Попробуй в когось взяти і підставити, щоб впевнитися що це релюшка залипла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Фигово это. Насос на 34ке работает в зависимости от того, как ты давишь на гушетку. Чем больше ты жмешь на педаль, тем больше от закачивает бензы в двигатель. Сейчас выходит,что он постоянно у тебя работает одинаково. Сгорит, скорее всего, скоро...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Фигово это. Насос на 34ке работает в зависимости от того, как ты давишь на гушетку. Чем больше ты жмешь на педаль, тем больше от закачивает бензы в двигатель. Сейчас выходит,что он постоянно у тебя работает одинаково. Сгорит, скорее всего, скоро...((

топливный насос создает 3,5атм в топливопроводе, а регулятор давления его поодерживает через обратку, в зависимости от расхода топлива на форсунки. и так непрерывно, потому как двигатель насоса управляется вкл/выкл, чтобы регулировать его производительность нужно регулировать его обороты, дешевле будет поставить регулятор давления.

нашел в инете

Как Работает Электрический Топливный Насос. При включении зажигания, электронный блок управления возбуждает реле, которое подает на топливный насос напряжение. Электродвигатель топливного насоса начинает вращаться и в течение нескольких секунд в топливной системе создается необходимое давление. Топливо подается во впускной канал насоса через сеточный фильтр, для задержки ржавчины и грязи. На выходе насоса, топливо проходит через запорный клапан одностороннего действия (клапан поддерживает остаточное давление в системе, когда топливный насос не работает) и подается к двигателю через топливную магистраль и фильтр.

Топливный фильтр улавливает любую ржавчину, грязь и другие твердые загрязнители, которые прошли через насос, чтобы препятствовать попаданию этих частиц в топливные форсунки.

Далее топливо попадает в топливную рампу, расположенную на двигателе и от рампы к каждой топливной форсунке. Регулятор давления топлива, расположенный на рампе, поддерживает давление топлива и сбрасывает излишки топлива в бак.

Запустив двигатель, топливный насос начинает работать непрерывно и продолжает качать топливо пока работает двигатель. Если двигатель остановится, то на электронный блок управления поступить сигнал от датчика коленчатого вала ДПКВ и ЭБУ выключит насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

status_al    0

Так что, все таки он работает непрерывно? И расскажите подробнее где находится реле ТС, я так понял в правом блоке, где ЭБУ, но там несколько релюшек вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

реле насоса стоит в отсеке ДМЕ. там помимо него еще одно(в сименсе) и два реле в боше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

тогда у тебя там три реле. реле ДМЕ, реле насоса, реле лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Фигово это. Насос на 34ке работает в зависимости от того, как ты давишь на гушетку. Чем больше ты жмешь на педаль, тем больше от закачивает бензы в двигатель. Сейчас выходит,что он постоянно у тебя работает одинаково. Сгорит, скорее всего, скоро...((

ахахахахаххаха,ихвини не сдержался)))))),это откуда такая информация??)). Насосу глубоко всё равно на нагрузку двигателя. Он качает всегда одинаковое количество бензы,т.е 6 атмосфер,регулятор давления сбрасывает давление до 3.5 атм,а лишний бенз стекает в обратку, Мотор уже, в зависимости от нагрузки ,отбирает меньше или больше от заданного количества,в нашем случае 3.5 атм.

Привет. Недавно стал обладателем 525I, до этого ездил на двух дизельках e30 и e28 кузовах. Вот и столкнулся с таким вопросом. При включении зажигания начинает работать топливный насос и не останавливается. Компьютерная диагностика показала одну ошибку "замыкание реле топливного насоса". Чем грозит то, что насос всегда работает, какие реле проверять. И вообще, может это заколхозили чтото, например в обход штатной сигналки или же просто реле замкнуло и все. Авто 525I M50 1991 года, проводка хай.

насосу ничем не грозит его постоянная работа,главное,чтобы бензин был в баке. Исправить можно чисто для феншуя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Он качает всегда одинаковое количество бензы,т.е 6 атмосфер,регулятор давления сбрасывает давление до 3.5 атм,а лишний бенз стекает в обратку, Мотор уже, в зависимости от нагрузки ,отбирает меньше или больше от заданного количества,в нашем случае 3.5 атм.

можно ссылку где написано что насос дает 6 атм? не первый раз на этом форуме вижу такую инфу,

на экзисте в характеристиках заменителей везде указано 3,5 атм, получается если оригинал качает 6-7, а регулятор своей работой сбрасывает до нужного, то в случае с заменителем регулятор либо вообще не работает либо создает сопротивление своим присутствием.

для себя хочу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

можно ссылку где написано что насос дает 6 атм? не первый раз на этом форуме вижу такую инфу,

на экзисте в характеристиках заменителей везде указано 3,5 атм, получается если оригинал качает 6-7, а регулятор своей работой сбрасывает до нужного, то в случае с заменителем регулятор либо вообще не работает либо создает сопротивление своим присутствием.

для себя хочу разобраться.

ссылку не дам,не знаю,давление сам мерял монометром оригинальный насос за 1800 грн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

3.5 это рабочее давление в рейке. А насос сам по себе дает 6-7атмосфер. Регулятор понижает до 3.5.

Обычно так насос и проверяется манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

3.5 это рабочее давление в рейке. А насос сам по себе дает 6-7атмосфер. Регулятор понижает до 3.5.

Обычно так насос и проверяется манометром.

но в характеристиках насосов указано рабочее давление 3,5атм. откуда ему взять 6-7атм?

тот же всеми рекомендуемый отличный заменитель Бош выдает 3,5атм.

Изображение

взято отсюда:

http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/18-tablica-razmerov-i-regulirovochnykh-dannykh.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну приедь ко мне я тебе покажу откуда. У меня снятый насос есть полууставший который чудно качает 5.5. рабочее давление 3.5 и пишут они четко давление вместе с регулятором. А максимальное давление 6-7

ну вот сам же нашел. Максимальное давление насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

ну приедь ко мне я тебе покажу откуда. У меня снятый насос есть полууставший который чудно качает 5.5. рабочее давление 3.5 и пишут они четко давление вместе с регулятором. А максимальное давление 6-7

:) тогда понятно, просто я подумал что производители заменителей экономят и выпускают насосы сразу на 3,5атм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

нет если они выпустят 3.5 то вместе с регулятором оно упадет и уже хватать не будет. Поетому и делают с хорошим запасом давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

В смысле давления. НЕ забывай еще о производительности.

Ладно, забей. Едет - ну и хорошо! НЕ имей себе мозг ненужными мелочами :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

если не изменяет панять то от крыла они идут так: реле обогрева лямбды, реле насоса, реле дме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

но в характеристиках насосов указано рабочее давление 3,5атм. откуда ему взять 6-7атм?

тот же всеми рекомендуемый отличный заменитель Бош выдает 3,5атм.

Изображение

взято отсюда:

http://www.autoprosp...kh-dannykh.html

максимальное давление завышено по причине того,что насос при нагрузках понемногу вырабатывает свой ресурс,соответственно давление понемногу падает. Еслм бы насос качал только 3.5 ,которые нужны ДВСу,насос пришлось бы менять каждые полгода,а с нашим бензом и вместе с заменой масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу