Ремонт ГУР


Рекомендуемые сообщения

V_I_P    2

Вопрос этой темы таков: Как узнать что нуждаеться в замене или ремонте сам ГУР либо насос? Какие признаки поломки того или иного?

У меня начали появляться провалы на руле, на малых оборотах ГУР вообще не работает, только после 1500 оборотов. Небольшой шум при повороте руля. Что нуждаеться в ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Больше похоже на насос. В самом редукторе в основном изнашивается червячная пара, и появляется люфт и небольшой стук. Пока выработка небольшая , еще можно немного подтянуть. А когда уже выработка критичная, то только замена всего редуктора.

А уровень масла смотрел? Бачек ГУРа давно менял? Там стоит фильтр,и он меняется вместе с бачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V_I_P    2

Масло в норме, только поменял на пентозин, а в бачке уже нет фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну-ну... не знаю, как отразится на редукторе и насосе ГУРа замена АТФ на пентозин. Интересно, а как же фильтр можно было выковырять из бачка? Может легче было просто купить новый бачек, который стоит 120-150 грв? А до замены масла как себя вел ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V_I_P    2

Что значит ну-ну, все авто которые шли с подкачкой работают с пентозином, это прописано в спецификации эксплуатационных жидкостей. А насчет бачка, так он был уже таков, я ее брал с таким, вот сейчас поменяю насос и сразу обязательно бачок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V_I_P    2

До замены он уже подвывал, я подумал что старый хозяин с колхоза Запорожье и не знал что такое пентозин и лил туда АТФ, поэтому он и выдохся. Но....... похоже это его время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Сорри, провтыкал, что у тебя тоже сарайка, вот правда у меня без подкачки. А на бачке что написано? Потому что у нас была на разборке с подкачкой, приехала из Бундеса своим ходом, так там было залито АТФ. Насос конечно будет не так просто найти, как обычный.... Все-таки двухконтурный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V_I_P    2

Я уже как бы нашел, но дороговато, он стоит дешевле. На бачке так и пишеться CHF 11S ( так туда и льеться Pentosin CHF 11S 81 22 9 407 758). Я сегодня задал вопрос дилеру, который мне недели три назад рекомендовал туда залить АТФ2 ,как так то мол, так он долго думал и вспоминал что это такое, и вконце сказал...А ПЕКТУСИН!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну если так написано, то нормально. Скорее всего угробили до тебя доливом АТФки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Ну если так написано, то нормально. Скорее всего угробили до тебя доливом АТФки

,очень часто все ГУРы гробят просто банальной НЕзаменой масла. Как правило эти системы не имеют больших течей или расходов масла,вот и ездят по 3-4 срока на одном и том же "масле"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Я когда-то в своей Е30 менял масло ГУРа раз в полгода, там масло очень быстро становилось черного цвета. А в Е34 масло всегда чистенкое, вот его и не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Купил Luk насос, поставил и забыл!!!

И это самое верное решение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу