Вопрос по кондиционеру


Рекомендуемые сообщения

status_al    0

У меня такая ситуация. Сегодня днем было около +15 градусов, решил попробовать как работает кондиционер. НАжал кнопку включения кондера и услышал как заработал компрессор(но как то громко) и с увеличением оборотв он работает еще громче. Минут 5 компррессор был включен, но холод из решеток так и не пошел.

Подскажите пожалуйста, как должен работать кондиционер. Громко ли работает компрессор(кстати у меня с увеличением оборотов вибрация с включенным компрессором). Может просто нету фриона, но тогда должен ли включаться компрессор. Регулятор скорости печки на максимум, а регуляторы температуры оба на минимум, При нажатии на AUC\, индикатор также загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Похоже на то, что хладагент в системе еще есть, но его мало, то есть для датчика включения компрессора его хватает, а вот охлаждать уже не может. И при включенном кондее не надо включать скорость печки на максимум. При нормально работающем кондее в 30-35-ти градусную жару хватает и мощности на 2-м положении. Мой тебе совет - съезди на специализированное СТО, пусть тебе проверят систему на герметичность,и потом уже заправляй систему, заодно спецы и посмотрят что с твоим компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Юра все верно сказал! Запрака кондера минимальная. Ты такими включениями попросту угробишь компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

status_al    0

ну я так понимаю, если он гудит, то значит ему уже писец, или же при заправке немного нальют масла и будет нормально. Кстати, компрессор должен тихо работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

в любом случае на сто диагностику сделают когда заправлять будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

status_al    0

ОЧередь была на СТО, записали на конец недели. Вот заехал к знакомому который заправляет автокондеи. Но он гвоорит, что до 93 года заправляли хладагент 12, а после 134. Что смешивать их не рекомендуется и у него только 134. Давление хладагента в магистралях есть, но при включении кондиционера стрелки манометра остаются на месте, т.е. компрессор не работает, хотя муфта срабатывает и центральная часть крутится (и гудит). Что это, хана компрессору все-таки или же проблема в клапане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

ОЧередь была на СТО, записали на конец недели. Вот заехал к знакомому который заправляет автокондеи. Но он гвоорит, что до 93 года заправляли хладагент 12, а после 134. Что смешивать их не рекомендуется и у него только 134. Давление хладагента в магистралях есть, но при включении кондиционера стрелки манометра остаются на месте, т.е. компрессор не работает, хотя муфта срабатывает и центральная часть крутится (и гудит). Что это, хана компрессору все-таки или же проблема в клапане?

Ну по поводу хладагента - у тебя должна была быть наклеечка, если ее не содрали до тебя. А компрессор или клапан - это тебе должны сказать на СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegik    2

Вот заехал к знакомому который заправляет автокондеи.

Что это, хана компрессору все-таки или же проблема в клапане?

:shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу