У кого какая резина? (зима/лето)


Гость Bumer520

Рекомендуемые сообщения

Гость Bumer520   
Гость Bumer520

Кто на какой летом? Ломаю голову какую резину ставить на лето? и на следущую зиму, простую или с шипами? ( этой не рискнул ездить) опыта мало(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

Лето Michelin Pilot Sport 3 235/45 очень нравится сцепление с дорогой :)

Зима: остались всесезонки от старого владельца, какие то GoodYear но они вообще отличные)

Думаю без шипов лучше т.к на асфальте они только хуже делают, да и быстро вылетают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strukkiev    2

Зима шип 16 Kumho kw 22 (отличная резина проверенно 3мя комплектами на разных авто)

Лето Dunlop 9000(стояла взади 275/40/17 и SP SPORT1 (стояла спереди 235/40/17) Брал разнобой т.к в таких размерах комплект найти не смог).Остался довольным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strukkiev    2

Зимой на бумере пользуюсь только шипом едет как танк (конечно в занос запросто пустить но это при желании).

В сравнении была Нокиан Хака без шипа так дорога в Карпаты показалась адом при том что резина новая и редуктор стоял уже с блоком,конечно в городе машина рулилась хорошо но при условии что снег чистят!!! На следующий сезон взял kumho kw22 реально разница есть Поездка в Буковель прошла на ура!!! Хаку поставил на шкоду фабию машинка едет отлично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHINGIZ-XAN    15

1. зима M System II 21 стиль R17 8/9J шип - Сontinental vicing contact 3 (235/45R17)

2. лето M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J -Michelin Pilot Sport 3 (235/40 & 265/35R18)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHINGIZ-XAN    15

Думаю без шипов лучше т.к на асфальте они только хуже делают, да и быстро вылетают :)

заводской шип не так просто вылетает... и не хуже себя ведет в торможении чем не шипованная зима...

проверено на треке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladlenmar    0