История одного автомобиля Е34 525 95г.


Рекомендуемые сообщения

yurez9    0

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В этой теме хочу поделиться своими впечатлениями, услышать Ваши мнения и советы, да и просто сохранить для себя моменты и этапы работы над новой любимицей!

Краткая предистория:

За рулем я довольно таки давно. За 8 лет водительского стажа довелось поездить на многих автомобилях. Но в собственности, до нынешнего было всего три. Первой был ВАЗ 2106.Суровая техника,должен Вам сказать. Правда, для студента второго курса это было уже нечто)) Уже тогда пытался ремонтировать автомобиль самостоятельно. И внимания он требовал постоянного. Следующим был дэу Ланос. Машинка распространенная и можно сказать довольно таки скучная. Будучи купленной из автосалона проблем не доставляла никаких.Только текущее обслуживание. Все было не плохо, но на третьем году эксплуатации попал на ней в серьёзную аварию. Нехороший человек на рейндже решил что ему можно и на красный ездить. Восстанавливать машину смысла уже не было.После долгой войны со страховыми, гаишниками, судами и пр. был приобретен автомобиль ВАЗ 2113 с неплохим комплектом бонусов (16 клапанов мотор, салон с 36-го кузова, и т.д.) но и с таким же количеством с начала незаметных проблем. Началось все банально - отказала катушка на одном из цилиндров, и понеслось... начиная от ремонта ходовой с завидной частотой, заканчивая полной переборкой мотора (и это при ста с небольшим тысячах пробега).В общем за год с небольшим авто это меня достаточно утомило и было принято решение о продаже или обмене. Рассматривалось много вариантов, обязательными условиями было - машина не старше 95-го года и кондиционер.Когда мне позвонили и предложили БМВ я задумался, нет ли тут какого подвоха. Прошлый хозяин заверил, что машина в рабочем состоянии и нужно всего лишь покрасить бампера и пороги. Было принято решение ехать и смотреть. 370 км по дорогам нашей необъятной то еще удовольствие. Когда я приехал и увидел авто я был, мягко сказать, удивлен! зрелище оказалось довольно таки печальным. Но звук рядной шестерки никого не может оставить равнодушным. И было не смог оставить ее прошлому хозяину догадываясь чем может закончиться ее судьба...

Ну а теперь про машину по порядку:

Из всего рассказанного предыдущим владельцем правдой оказалось то, что машина почти не гнилая.

После тщательного осмотра днища было найдено всего одно проблемное место - в месте изгиба, под задним диваном был найден небольшой очаг коррозии. Дальше по кузову одни сплошные минусы. Капот под покраску, двери тоже, пластиковые накладки на пороги решил снять, бампера под замену (хочу довести до заводского состояния) крышка багажника под покраску, задние крылья туда же. Также обнаружены следы дтп - удар в заднюю часть машины. Заднюю панель вытянули плохо - зазора между крышкой багажника и крыльями почти нет. Даже крышу умудрились испортить - приклеили базарный плавник на силиконовый герметик.

Ходовая - это ужас! Сзади амортизаторы закончились по всей видимости давно, опоры не то что порваны - их просто нет, стабилизатор весит мертвым грузом. Спереди все так же грустно. Наконечников нет, кривых рычагов нет, стабилизатора нет, маятника тоже нет.

В нормальном состоянии оказались двигать и коробка.

Тормозов тоже нет - диски под замену, троса ручника под замену ну и все колодки естественно.

По салону - сильно потерты передние сидения и несколько мелких неприятностей. Уплотнитель на задних дверях в печальном состоянии, некоторые мелкие пластмасски поломаны.

Почему то меня совсем не удивило, что кондиционер пуст...

по электрике - стало очень неприятным сюрпризом отсутствие габаритных огней сзади. Куча непонятной подсветки...

Исходя из финансовых возможностей и количеству свободного времени был принят следующий план действий:

ремонт ходовой

решение проблем с кондиционером

ремонт кузова.

Запчасти на ходовую почти все собрал. Завтра планирую начать ремонт. Постараюсь отфоткать процесс))

post-2280-0-07681900-1367005923_thumb.jpg

post-2280-0-60409000-1367007840_thumb.jpg

post-2280-0-02125300-1367007851_thumb.jpg

post-2280-0-98512600-1367007859_thumb.jpg

post-2280-0-47114100-1367007869_thumb.jpg

post-2280-0-61227700-1367007878_thumb.jpg

post-2280-0-69938900-1367007889_thumb.jpg

post-2280-0-45261300-1367007899_thumb.jpg

post-2280-0-52388700-1367007912_thumb.jpg

post-2280-0-20214400-1367007921_thumb.jpg

post-2280-0-09909200-1367007930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Слишком много проблем у этого экземпляра. Сколько стоило тебе? С документами хотябы проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurez9    0

Документы в норме. Обменял ключ на ключ на ВАЗ 2113 2008г.в. То что проблем много - видел.Буду решать понемногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergikbsv    4

палка поддерживающая багажник порадовала) я думал у меня много работы по машине, то ты меня переплюнул :) . Удачи в восстановлении :rul:

Блин, ну там даже сидений нет, как ты ездить будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurez9    0

Сидения демонтированы на время))

Сегодня начал заниматься ходовой. Впечатлений масса... завтра выложу фотки с описанием. Сегодня сил уже не осталось. 12 часов чистого рабочего времени возле машинки. Завтра с утра продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

над машиной явно поиздевались, если честно то я бы не брал ее, если только не оооочень большое желание работать руками и восстановить именно эту машину. Работ по кузову немеряно, судя по местам коррозии в багажнике, где они наименне проявляются, кузов весь в таком состоянии.

удачи вам и терпения с этой машинкой, и главное побольше денег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurez9    0

Итак небольшой отчет по проделанной работе.

Начну с передней ходовой. Ничего сверхестественного и страшного в принципе не вылезло. Были поменяны: наружные рулевые наконечники, втулка маятника, кривые рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Самой большой проблемой оказалось раскрутить муфты наконечников. Делалось все в тисках с помощью большой трубы и газовой горелки.

Задняя подвеска привела в шок. Амортизаторы стояли с ВАЗ 2108! На одной стороне даже пружина восьмая стояла, а она на 15 мм шире родной. Я до сих пор не могу понять, зачем покупать БМВ и ставить запчасти с ВАЗа... я еле повытаскивал эти страшные конструкции.В ход шли лом, труба, кувалда и прочие подобные приспособления.Левый стакан немого сгнил. Амортизаторы заменены, опоры новые с пружиной помогли товарищи любители Е34. ьтак же заменены втулки и стойки стаба. Осмотр сайлентблоков никаких проблем не показал. Стакан заварили поставили усилитель покрасили и замазали мастикой. Завтра на развал и тесдрайв)))

post-2280-0-57596900-1367180715_thumb.jpg

post-2280-0-83323700-1367180724_thumb.jpg

post-2280-0-46262100-1367180735_thumb.jpg

post-2280-0-31686300-1367180747_thumb.jpg

post-2280-0-47493100-1367180758_thumb.jpg

post-2280-0-59312400-1367180767_thumb.jpg

post-2280-0-71917000-1367180776_thumb.jpg

post-2280-0-75271800-1367180784_thumb.jpg

post-2280-0-08694400-1367180794_thumb.jpg

post-2280-0-93848500-1367180803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurez9    0

Итак, наконец добрался до интернета. Развал померян. Переднее схождение отрегулировано. Незначительно ушел развал спереди с права и непорядок сзади со схождением. Где-то по 40 мин. в минус.Буду думать как исправить... Стуки-скрипы почти все ушли. Ездить стало более-менее комфортно.Поменял задние тормозные диски, подвел колодки ручника. Передние тормозные поведены, но точить уже некуда так что пока так, хотя и раздражает неимоверно. Все еще езжу и прислушиваюсь что может стучать. Скоро дойдет до маразма))

Почистил форсунки, поменял свечи.Машина стала ехать ровнее.

Потекла помпа печки. Решил разобраться с системой охлаждения. Термостат мало того что заклинивший, еще и стоял неправильно.Все снято до холодов.

Неимоверно раздражает задний бампер - цепляюсь везде... Гадко пищит выхлоп. Ищутся заводские. Оборваны шпильки на выпускных коллекторах, гадко булькает.

Фронт работ начинает пугать... Но руки пока не опустились)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Nandrolon13    9

Молоток, машинка взамен скажет тебе огромное спасибо за вторую жизнь, сам прошел через такую историю. Такие автолегенды нужно восстанавливать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
yurez9    0

  Вот в очередной раз я добрался до интернета. Работы проделано было очень много. По этому рассказывать буду частями)))

  Буквально сразу же была поменяна выхлопная система. Как я снимал водопроводную систему - рассказывать не хочу, ибо будут сплошные нецензурные выражения))) Резать под машиной не хотелось а единственное соединение было возле выпускных коллекторов... Так же снял коллектора на предмет высверливания обломанных шпилек. Выхлоп прикупил БУ. Почти новая задняя банка, вместо  катализаторов и резонатора вварены стронгеры. Так же увидел что оборван подогрев лямбды. Благо управление бош. Поставлен зонд с ваз. Так же, путем проб и ошибок выяснил что две вазовские подушки выхлопа неплохо заменяю одну БМВ))

  Дальше, для того, чтобы можно было нормально передвигаться по нашим дорогам, Были отпилены болгаркой нижние кромки бамперов и бампера задуты с балона.

  По скольку было лето - пора отпусков и рыбалок, было принято решение приостановить работы до октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurez9    0

  Дальше:

  Вдвоем со знакомым маляром начали обсуждать покраску... Дебаты были жаркие, вариантов рассматривали несколько. В конце концов было принято решение красить полностью...

  Дальше начались поиски недостающих запчастей. Были куплены бампера, задние фонари, молдинг лобового стекла и т.д. Большое спасибо ребятам с днепродзержинской разборки!))) Бампера брал под ремонт - научился паять пластик))) Некоторые запчасти покупались новые, тайваньские. В принципе нормально, но все кривоватые)))

  В одно солнечное воскресенье вдвоем с товарищем ( профессиональным  разбирателем автомобилей)) решили что пора и начали разбирать. Прощайте выходные на ближайшие два месяца...

  В разборке машина оказалась довольно таки простой. Трудности в основном были с молдингами. Ну и вес деталей. Сняв дверь понимаешь, что машина сделана еще из железа)))

 Когда разбирал - ожидал найти дыры. Нашел всего две - заглушка в ногах заднего правого пассажира и место крепления одного из задних ремней. Порадовался, заварил))) Потом узнал что машина с 2008 года в Украине - теперь понятно... Очень боялся снимать пороги - снял и был приятно удивлен. Не зря немцы пластик повесили.

 Начали готовить машину с кузова.Лобовое и заднее стекло решили не вынимать. Разобрали салон и сняли все навесное. Готовили по субботам по этому мероприятие и затянулось на два месяца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurez9    0

Саму подготовку, думаю, описывать не стоит.Процедура довольно таки стандартная, долгая и унылая... Но мы с товарищем маляром с ней успешно справились. Пришло время решать что делать с покраской: чем, как и где красить? Для начала решили что цвет мы немного изменим. Краска будет светлее и насыщеннее. Дальше определились с лаком и местом. Удалось за очень сходные деньги взять камеру в аренду.

Ну а теперь немного фот. 

 

  По пути из покрасочной камеры к месту сборки остановили гаишники, думал мозг выносить будут. А они нет, нормальные ребята попались))

  Машина покрашена. Началось самое страшное - процесс сборки. Стимулирующим фактором было желание поскорее выехать. Можно без салона и бамперов,но выехать. Друзья отобрали ключи, сказали как полностью соберешь так и в перед а сейчас нечего))) Спасибо им большое)))

  После множества часов сборки (до сих пор удивляюсь как мы ее за два дня разобрали полностью) получилось нечто вот такое

post-2280-0-30073500-1392798354_thumb.jpg

post-2280-0-82353700-1392798354_thumb.jpg

post-2280-0-72268100-1392798355_thumb.jpg

post-2280-0-41440100-1392798356_thumb.jpg

post-2280-0-92123200-1392798356_thumb.jpg

post-2280-0-56053000-1392798357_thumb.jpg

post-2280-0-44658400-1392798903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
yurez9    0

   Наконец руки добрались до салона. Перетянул передние сидения и долго-долго вычищал ковры. Ковер багажника побороть так и не получилось((( Для полного счастья осталось починить кондишку ( травит где-то, а найти пока не могу, за месяц фреон уходит) и купить красивые колеса. 

 ЗЫ: фотка на тапок))

post-2280-0-77298100-1394831166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу