Спорт или комфортная езда


Рекомендуемые сообщения

AlexSoft    21

x_b8fee065.jpg

Один из самых популярных автомобилей 90х среди элиты общества – BMW E 34. Его называют классикой. А по управляемости просто «спортивным самолетом». Однако експерты утверждают, что эту машину нельзя назвать авто на все случаи жизни. О плюсах и минусах «народного автомобиля» говорят експерты.

Гонщик со стажем первый дрифт-пилот Харькова Максим Шерстюк, поменял за свою жизнь п’ять автомобилей в тридцать четвертом кузове. А свою первую BMW 535 он вообще вспоминает «с болью в сердце». С этого авто начиналась карьера молодого автогонщика. С этой машины он в свое время снимал сумасшедшие показатели.

- Вообще BMW – это болезнь, один раз сел за руль и понял, что это навсегда. Ты чувствуешь машину. Только бмвист бмвиста сможет понять. А вот Е34 –это икона BMW. Машина не создана для гонок, она для комфортной езды. Машина мягкая, динамичная, резкий, но легкий руль. Если сравнивать BMW Е34 , то я бы ее сравнил, наверно, с новым Porsche Panamera. Никакие Lexus, Toyota с ней не сравняться. Тридцать четверка очень надежная машина и сделана на совесть.

История марки автомобиля BMW уходит еще в начала прошлого века. Началось все в 1913 с создания двух маленьких авиамоторных фирм на окраине Мюнхена. Организовали все это Карл Рапп и Густав Отто. Отец Отто изобретателем двигателей внутреннего сгорания На быстрые темпы развития повлияла Первая мировая война. Предприниматели получили большой заказ на производство двигателей для самолетов, поэтому, Рапп и Отто пришли к совместному решению, которое объединило их в одно целое. В 1917 году совместный завод регистрируют под названием Bayerische Motoren Werke (на русском означает - «Баварские моторные заводы»), а на мировом языке звучит как BMW.

В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
Через какое-то время автомобиль этой марки приобрел народную любовь.
С 1988 по 1995 год на заводе BMW в Мюнхене выпускали модель Е 34.

Через руки автомеханика Сергея Скорохода прошли сотни автомобилей разных марок. Но вот BMW он считает одной из самых качественных марок машин.

- Есть золото, а есть бижутерия, так вот Lexus, казалось бы статусная машина, но это бижутерия, в машине нет датчика, износа колодок, там нет дерева и кожи, машина состоит из клеенки и пластика, туда же я отношу все японские и китайские автомобили, они просто разваливаются на ходу, машины- консервы. Когда за рулем сидишь Toyota, то становится страшно Машина сама по себе, а ты - сам по себе с рулем едешь. На BMW Е34 я бы отправился в путешествие, машина семейного типа, она - качественная. Вообще машины BMW тяжело сравнивать с какими-то автомобилями. Это диагноз, любовь на всю жизнь! – говорит автомеханик с улыбкой.

Но все равно Сергей находит авто, с которым, на его взгляд, можно сравнить тридцать четверку. Это Alfa Romeo. Автомобиль сделанный «с душей», продолжает специалист.

Наш эксперт Сергей Скороход дает советы тем, у кого есть БМВ и тем, кто еще думает, какую машину приобрести.
- В первую очередь: холодной головы, машина БМВ провоцирует гонщика надавить на газ, слишком много трагических случаев приходится, надо беречь свою жизнь . Во – вторых , что касается технической части- не жалейте денег на автомобиль . На счет Е34 , то берегите заднюю опору, она постоянно рвется на наших дорогах, ее можно просто вставить с более новой серии .
А для тех, кто мечтает заняться автогонками, как видом спорта, Максим Шерстюк дает советы: «Тридцать четверка не подойдет для дрифта, она слишком тяжелая, ведь в этом спорте свои критерии. Если профессионально заниматься дрифтом, то лучше пересесть на тридцать шестую BMW ».

Журналист: Татьяна Петровна Стопычева

post-0-0-38681300-1369759621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSoft    21

Большое спасибо журналисту Татьяне Петровне Стопычевой за предоставленную статью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

На счет Е34 , то берегите заднюю опору, она постоянно рвется на наших дорогах, ее можно просто вставить с более новой серии

:mellow: у меня уже 3я пара за 15 тыс км, причем все были новые СВАГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
babay1011    0

Отличная статья!!! насчет Е34 не для дрифта...ну довольно спорный вопрос. 1480 кг - Е34 и 1375 кг - е36 (беру по седанам с 2,5

). 105 кг конечно разница...но не такая, чтобы быть недопустимой в спорте. А в целом ... да....пересев с японии на БМВ начинаешь понимать, что назад путь закрыт... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У меня как раз проблема, не пойму то ли больше нравиться ездить с комфортом, то ли надавить на педальку =))) И в этом слава богу, бмв мне помогает, она может и то и другое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
00888    10

Плохая дрифт машина?

Расскажите это Георгию Тевзадзе, земля ему пухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая дрифт машина?

Расскажите это Георгию Тевзадзе, земля ему пухом.

Рассекать по городу, и дисциплина дрифт разные вещи =)) там совсем другой угол удержания авто в заносе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Рассекать по городу, и дисциплина дрифт разные вещи =)) там совсем другой угол удержания авто в заносе

Ну он не только по городу рассекал!...

Вообще Е34 - универсальная боевая машина. Будь то дрифт или драг или кольцо. В моем случае я на кольце показал время лучше чем е30 корч - и все на стоковой е34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он не только по городу рассекал!...

Вообще Е34 - универсальная боевая машина. Будь то дрифт или драг или кольцо. В моем случае я на кольце показал время лучше чем е30 корч - и все на стоковой е34.

ну тут уже прокладка между сиденьем и рулём сыграла роль =)) Ну то что он катался боком это да, я о том что проф.уровень это немного другой дрифт, с другими градусами . А так да, машинка оооочень удачная =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Troylee    0

Отличная статья!!! насчет Е34 не для дрифта...ну довольно спорный вопрос. 1480 кг - Е34 и 1375 кг - е36 (беру по седанам с 2,5

). 105 кг конечно разница...но не такая, чтобы быть недопустимой в спорте. А в целом ... да....пересев с японии на БМВ начинаешь понимать, что назад путь закрыт... ;)

ну тут видишь ли такой вопрос 0 грамотный Дрифт корч! или уже что нравиться )

у нас в крыму в ралли например и ГАЗ 24 волжанка учавствует ))) :girl_wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Nandrolon13    9

Еще раз убеждаюсь, что е34 - больше чем просто машина!! Хорошая статья, реально аж мурашки по коже пробежали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Foster    2

Макс, если ты это читаешь, то пользуясь случаем передаю тебе привет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу