Poksi 8 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 При вот такой настройке везде дует прохладный воздух, а в ноги горячий. Так и должно быть? и если нет, куда смотреть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А еще подскажите что за трубки должны быть на водяном клапане ( обвел красным) Когда купил машину нашел в багажнике кусочек шланга которым они были закольцованы судя по всему, может обратно поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 на лобовое тоже дует холодный? печка безкондейная? скорее всего клапана не держат потрогай трубки которые от клапанов идут в салон если гарячие значит причина в клапанах а по поводу обведенного красным то у тебя под клапанами стоит доп.помпа. она помогает качать антифриз через печку когда машина стоит на ХХ. с помпы сняты ее родные патрубки. точнее нехватает одного барашка который от того патрубка что вверх торчит идет на клапана печки. а тот патрубок что сейчас идет от двигателя на клапана одевается на доп помпу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 На лобовое дует горячим. Печка с кондеем, я его раз включал - холодным не дует, думаю заправить надо. трубки все что в салон идут - все горячие. менять надо весь клапан этот водяной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ну в принципе можно его перепаковать там зачастую резинки дохнут и клинят. но проще взять на разборке рабочий. для очистки совести проверь идет ли питание на разъём который на клапанах печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Извиняюсь, может глупость спрашиваю) Как проверить? завести, включить печку, поснимать все разъемы с клапанов и уже мерять, или как то иначе ?? или на этом только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 да снимает разъём с клапанов печки смотрим на него там подписаны пины. тыкаем лампу между 1-3 и потом между 1-2 при включенном зажигании и выкрученых крутилках на холод лампа должна гореть. если такого нет будет копать тогда почему нет питания на клапана. ну а если горит меняем или ремонтируем клапана. я уже расписывал в соседней теме какие нужно резинки менять в клапанах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Спасибо, пойду мерять :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ток лучше именно лампочкой проверять. тестером то может напряжение быть а под нагрузкой оно просядет. а лампа эквивалент нагрузки клапана) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Лампочки нету, промерял тестером напряжение без зажигания с крутилками на холод 1-3, 1-2 оба 12.2V с включенным зажиганием просаживается 11.7V Напряжение пропадает на обоих если левую крутилку вывернуть вправо до щелчка, правая при этом на 12 часов и в ней нету щелчка почему то))) Это все нормально или с электрикой тоже проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ну раз напряжение есть значит таки клапанам хана. либо замена либо перебирать. щелчки есть только в ручке с водительской стороны в крайних положениях. после щелчка блокируется пассажирская ручка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Благодарю, закажу резинки да буду перебирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Благодарю, закажу резинки да буду перебиратьУдачи)если что пиши чем смогу помогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha24 0 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Жень у меня на пине 1 пляс есть когда кидаю лампу на массу а когда кидаю 1-3 и 1-2 лампа не горит.зажигание вел. крутилки на холод.что делать?где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 агась в личку уже ответил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А клапана при горячем двигателе можно снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 можно но осторожно если трубку вниз опустишь с нее антифриз пойдет. ну конечно на пределе температур я бы не рискнул снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Перед поездкой на море тоже была проблема с 1 клапаном. Периодически в пассажирскую сторону не закрывался клапан и дуло постоянно горячим. Когда разобрал обнаружил, что катушка клапана не прозванивается. Т.к. выезд намечался на следующее утро решил её перемотать. Размотав 1 слой провода нашел обрыв, запаял, заизолировал, поставил на место. Работает как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Я свою тоже перематывал. Тока у меня весееле было. отгнил провод с той стороны что начало) который под всеми витками идет. Пришлось сматывать полкатушки до появления 2 мм конца) К нему кое подпаял, намотал обратно два слоя виток к витки - зае....лся.... Намотал дальше абы как, замотал изолентой в 1 слой - обратно не влазит:( Размотал опять... Начал опять виток к витку - уронил все размоталось :russian_roulette: Психанул, сделал приспособу из шуруповерта палок и желтой изоленты и намаотал за 15 мин)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.