вопрос по печке


Рекомендуемые сообщения

Poksi    8

При вот такой настройке везде дует прохладный воздух, а в ноги горячий. Так и должно быть? и если нет, куда смотреть? Спасибо.post-2191-0-20904500-1371730365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poksi    8

А еще подскажите что за трубки должны быть на водяном клапане ( обвел красным)

post-2191-0-31420100-1371742598_thumb.jpg

Когда купил машину нашел в багажнике кусочек шланга которым они были закольцованы судя по всему, может обратно поставить?

post-2191-0-36488700-1371742433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на лобовое тоже дует холодный? печка безкондейная?

скорее всего клапана не держат потрогай трубки которые от клапанов идут в салон если гарячие значит причина в клапанах

а по поводу обведенного красным то у тебя под клапанами стоит доп.помпа. она помогает качать антифриз через печку когда машина стоит на ХХ.

с помпы сняты ее родные патрубки. точнее нехватает одного барашка который от того патрубка что вверх торчит идет на клапана печки. а тот патрубок что сейчас идет от двигателя на клапана одевается на доп помпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poksi    8

На лобовое дует горячим. Печка с кондеем, я его раз включал - холодным не дует, думаю заправить надо. трубки все что в салон идут - все горячие. менять надо весь клапан этот водяной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну в принципе можно его перепаковать там зачастую резинки дохнут и клинят. но проще взять на разборке рабочий.

для очистки совести проверь идет ли питание на разъём который на клапанах печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poksi    8

Извиняюсь, может глупость спрашиваю) Как проверить? завести, включить печку, поснимать все разъемы с клапанов и уже мерять, или как то иначе ??

или на этом только?post-2191-0-29599700-1371746551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да снимает разъём с клапанов печки смотрим на него там подписаны пины.

тыкаем лампу между 1-3 и потом между 1-2 при включенном зажигании и выкрученых крутилках на холод лампа должна гореть.

если такого нет будет копать тогда почему нет питания на клапана. ну а если горит меняем или ремонтируем клапана.

я уже расписывал в соседней теме какие нужно резинки менять в клапанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ток лучше именно лампочкой проверять.

тестером то может напряжение быть а под нагрузкой оно просядет. а лампа эквивалент нагрузки клапана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poksi    8

Лампочки нету, промерял тестером напряжение без зажигания с крутилками на холод 1-3, 1-2 оба 12.2V с включенным зажиганием просаживается 11.7V Напряжение пропадает на обоих если левую крутилку вывернуть вправо до щелчка, правая при этом на 12 часов и в ней нету щелчка почему то))) Это все нормально или с электрикой тоже проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну раз напряжение есть значит таки клапанам хана. либо замена либо перебирать.

щелчки есть только в ручке с водительской стороны в крайних положениях. после щелчка блокируется пассажирская ручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Благодарю, закажу резинки да буду перебирать

Удачи)

если что пиши чем смогу помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sasha24    0

Жень у меня на пине 1 пляс есть когда кидаю лампу на массу а когда кидаю 1-3 и 1-2 лампа не горит.зажигание вел. крутилки на холод.что делать?где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
knaight    191

можно но осторожно

если трубку вниз опустишь с нее антифриз пойдет.

ну конечно на пределе температур я бы не рискнул снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
fagot    11

Перед поездкой на море тоже была проблема с 1 клапаном.

Периодически в пассажирскую сторону не закрывался клапан и дуло постоянно горячим.

Когда разобрал обнаружил, что катушка клапана не прозванивается. Т.к. выезд намечался на следующее утро решил её перемотать.

Размотав 1 слой провода нашел обрыв, запаял, заизолировал, поставил на место. Работает как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poksi    8

Я свою тоже перематывал. Тока у меня весееле было. отгнил провод с той стороны что начало) который под всеми витками идет. Пришлось сматывать полкатушки до появления 2 мм конца) К нему кое подпаял, намотал обратно два слоя виток к витки - зае....лся.... Намотал дальше абы как, замотал изолентой в 1 слой - обратно не влазит:( Размотал опять... Начал опять виток к витку - уронил все размоталось :russian_roulette: Психанул, сделал приспособу из шуруповерта палок и желтой изоленты и намаотал за 15 мин))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу