Самопроизвольно то вкл то выкл кондиционер!


Рекомендуемые сообщения

00888    10

Друзья взял недавно машину, такая мелочь - когда завожу, включаю кондей то он первое время то включается то выключается (в пределах 1й минуты такая фигня). Во время движения также периодически, но реже, наблюдаю данный феномен. При включении кондиционера впереди (вроде под капотом) что то два раза клацает(щелкает)....

В чем может быть проблема?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Это не проблема. Включается-выключается компрессор, это он так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uvelirr    6

Я слышал, что нужно на ночь на трорпеду класть конфету или что-нибудь сладкое. Тогда барабашка успокаивается и больше не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Я слышал, что нужно на ночь на трорпеду класть конфету или что-нибудь сладкое. Тогда барабашка успокаивается и больше не беспокоит.

Можна ще голубців і тарілку холодцю :D . Трошки пофлудив...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Я слышал, что нужно на ночь на трорпеду класть конфету или что-нибудь сладкое. Тогда барабашка успокаивается и больше не беспокоит.

Можна ще голубців і тарілку холодцю :D . Трошки пофлудив...

Ага, и утром вся торпеда будет в шоколаде, голубцах и холодце, потому как для барабахи 100 граммов не оставили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Ага, и утром вся торпеда будет в шоколаде, голубцах и холодце, потому как для барабахи 100 граммов не оставили!

Блін !!! Точно, про чікуньку забули... :D Напевно треба створити тему "Правила поведінки з автобарабашкою " в розділі "Полезности".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Друзья, шутки шутками, но у меня это проблема так как мотор начинает чуть чуть перегреватся, до красной зоны не доходит но все же....

У меня горит предохранитель №25. Не просто горит а плавится. Фото прилагаю.

Zusatzlufter - это дополнительный вентилятор. Я подозреваю что это доп вентилятор кондиционера для охлаждения его же. То есть при длительном его использовании кондер перегревается, предохранитель плавится/горит, вентилятор не срабатывает и кондер перегревается. Вместе с ним и мотор. Потому что этот долбаный Zusatzlufter не включается. И возможно потому кондер то вкл то выкл? Я наверно сам на свой вопрос и ответил но может кто с такой проблемой уже сталкивался? Кто что думает?...

post-1949-0-68735600-1376121789_thumb.jpg

post-1949-0-65374100-1376121800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

При включении кондея карлсон тоже должен включаться. Как говорилось выше- компрессор работает правильно. Он не должен работать постоянно. Там еще на электровентиляторе стоит сопротивление, может надо его поменять. Короче смотри електровентилятор и сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Кароче говоря ни при включенном кондиционере, и пр выключенном - доп вентилятор (тот что перед радиатором кондиционера) не работает - оно то и логично - предохранителя то в системе нету.

На след неделе поеду решать данный вопрос к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

давай по порядку.

25 пред это 1я и 2я скорости вентилятора кондея.

из вышесказанного я понял что вентилятор не включается вообще.

делаем все просто. вынимаем два реле включения скоростей вентилятора. ставим живой предохранитель вместо реле пихаем амперметр и смотрим ток

скорее всего как по мне то сдох резистор первой скорости на вентиляторе вот он и долбит мозг

если его нет и вентилятор будет на 2ю скорость сразу врубаться с предохранителем и будет такое происходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

давай по порядку.

25 пред это 1я и 2я скорости вентилятора кондея.

из вышесказанного я понял что вентилятор не включается вообще.

делаем все просто. вынимаем два реле включения скоростей вентилятора. ставим живой предохранитель вместо реле пихаем амперметр и смотрим ток

скорее всего как по мне то сдох резистор первой скорости на вентиляторе вот он и долбит мозг

если его нет и вентилятор будет на 2ю скорость сразу врубаться с предохранителем и будет такое происходить

Ого, возьму на заметку, спасибо!_)

Вчера пробовал его крутить вручную - чувствуется что он неравномерно крутится и с определеным усилием... Вообщем скорее всего сам вентилятор под замену (ведь если он клинит то и предохранитель горит)...

Проблема номер 2 - то вкл то выкл кондей. Мне сказали что у меня хоть и не климат но всеравно какой то датчик меряет температуру в салоне и он мол может глючит и изза этого кондей самопроизвольно выкл и вкл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

ну сколько можно те объяснять - компрессор НИКОГДА не работает постоянно!!!! У него такой алгоритм работы!!!

Отремонтируй свой карлсон, и наслаждайся работой кондиционера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

попробуй поставить минимум температуру.(защелкнуть влево водительский переключатель) в таком положении кондей должен пахать непрерывно но при условии что датчик обмерзания работает без глюков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

попробуй поставить минимум температуру.(защелкнуть влево водительский переключатель) в таком положении кондей должен пахать непрерывно но при условии что датчик обмерзания работает без глюков

Женя, для тех, кто в бронепоезде, повторю - компрессор не будет работать постоянно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Женя, для тех, кто в бронепоезде, повторю - компрессор не будет работать постоянно!!!

с защелкнутой ручкой он будет работать до усрачки(или до обмерзания испарителя).

Но при выставленной температуре и заправленном кондее он должен отрубать компрессор по достижении нужной температуры в салоне. Это да. Но опять таки если у тебя фриона там крапаль осталось он будет батрачить до усрачки(температуру он не нагонит, испаритель не замерзнет)

Женя, для тех, кто в бронепоезде

Я не в бронепоезде а в ИС-7!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

с защелкнутой ручкой он будет работать до усрачки(или до обмерзания испарителя).

Но при выставленной температуре и заправленном кондее он должен отрубать компрессор по достижении нужной температуры в салоне. Это да. Но опять таки если у тебя фриона там крапаль осталось он будет батрачить до усрачки(температуру он не нагонит, испаритель не замерзнет)

Я не в бронепоезде а в ИС-7!

Ну не будет работать компрессор постоянно!!! Я те при встрече включу на своей, и посмотришь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Юра вот проверим! ставим температуру на минимум открываем окна и будет он арбайтить до упопения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Друзья спасибо за советы.

Вот что было сделано:

1. Машину поставил на учет (ура, теперь она моя_))

=)

2. Пока ждал номера то поковырял хорошенько разъем предохранителя погоревшего, вставил туда на 30А новый хороший и О, счастье, мотор не перегревался, вентилятор заработал как надо (предварительно я его хорошенько ВДшкой пропшикал_). И кондей работал беспрерывно, лампочка горела постоянно.

Вроде полет нормальный, попробую на более длительные расстояния - время покажет_)

Кстати фриона там по ходу полно то шо шарашит он нормально , то есть холодит даже очень хорошо и сразу после начала работы!_)

Спасибо всем за советы!_) Люблю семью БМВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Поездил, вылезла вот такая вот проблема: предохранитель все таки перегорел (был на 30А), проблема скорее всего в сопротивлении на вентиляторе радиатора кондиционера (надо менять).

Там по ходу 2 скорости - и врубался он у меня сразу на вторую, предохранитель не рассчитан на такой резкий скачек напряжения. Вообщем буду искать сопротивление, надеюсь найду новое_) Как то так_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

новое на екзисте 100-120грн.

если врубается сразу на 2 то предих 100% через пару включений выгорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу