Е34 520i 1994г


Рекомендуемые сообщения

00888    10

Вообщем осуществил свою мечту_)

До этого из БМВ была Е30, то Е34 конечно в сравнение не идет, да еще и в такой комплектации_))

Кондей, кожа с подогревом, газ 4 (спорно, но экономно и даже динамично - наваливать не стесняюсь_)... Мотор М50, хоть и 2 литра но поверьте, с мотором в таком приличном состоянии их хватает с головой_) Ну, покачто_) Как то так_)

От машины море впечатлений, куча планов и пока еще определенная кучка мелочей которые требуют устранения_) Вообщем есть где руки и деньги приложить, главное - есть желание_)

Если честно, то просто балдею от машины.

post-1949-0-33555100-1376417663_thumb.jpg

post-1949-0-47684700-1376417680_thumb.jpg

post-1949-0-44625900-1376417698_thumb.jpgpost-1949-0-28151600-1376417717_thumb.jpg

post-1949-0-48165800-1376417735_thumb.jpg

post-1949-0-89576500-1376417754_thumb.jpgpost-1949-0-56427100-1376417788_thumb.jpg

post-1949-0-19608600-1376417807_thumb.jpgpost-1949-0-55292300-1376417824_thumb.jpg

post-1949-0-51419800-1376417843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Хороша дама))) Ухоженая) И мордочка широкая. :wub:

Главное чтоб не огорчала, а приносила только радость!

:viannen_01:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Так ......,а дама шла в комплекте с машиной? :wub: И себе такую хочу.

Серега, а я твоей жене расскажу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Хороша дама))) Ухоженая) И мордочка широкая. :wub:

Главное чтоб не огорчала, а приносила только радость!

:viannen_01:

Спасибо!_) Радует к счастью, каждый день_) Есть к чему руки приложить но это даже хорошо_)

Так ......,а дама шла в комплекте с машиной? :wub: И себе такую хочу.

Дама шла в комплекте с владельцем, до этого еще в 2108 и Е30 ездила =)

на Огнивке обитаешь? :)

Да, в этом раене!_)

Это не сегодня утром мы виделись случайно?_)

SPEC лист, Ч1.

В первой части речь пойдет о заводской комплектации моей машины и еще некоторых доп ништяков, которые мне достались с машиной.

Собственно, сухая комплектация по VIN:

Код типа авто HB51

Модель 520I (EUR)

Серия (Е/F/R) E34

Серия 5

Тип кузова Седан

Рулевое упр. Левый руль

Кол-во дверей 4

Тип двигателя M50

Объем двигателя 2.00

Мощность (кВт) 110

Привод Задний привод

Трансмиссия MECH

Название и код лакокрасочного покрытия OXFORDGRUEN METALLIC (324)

Название и код обивки салона

Дата произ-ва 1994-05-20

L801A Экспорт. исполнение для Германии/ Австрии

P740A Edition ZD

S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа

S288A Л/с диск BMW с крестообраз. спицами 29

S314A Наружн. зеркало/замок двери водит. с обогр

S320A Отсутствует обозначение модели

S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S415A Солнцезащитная штора Зд

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S472A Подлокотник Пд водителя/перед. пассажира

S498A Подголовники в зад. ч. сал. с механ. прив.

S510A регулировка угла наклона фар

S520A фары противотуманные

S530A кондиционер

S537A Автономная система вентиляции

S553A Бортовой компьютер IV с ДУ

S564A Комплект плафонов освещения салона

S669A Радиоприемник BMW Business RDS

S731A Дополнительное издание

S773A Исполнение из ценных пород дерева

S900A Электронная противоугонная система

Как видно, дисков 29го стиля уже давно и нету, так же как и ДУ бортового компьютера.

Но все остальное есть, и даже больше_) А именно:

Выхлопная система Remus

post-1949-0-48184600-1376491518_thumb.jpg

Просто обалденная акустика, 6 динамиков, сабвуфер, 2 усилителя

post-1949-0-08176100-1376491534_thumb.jpgpost-1949-0-72130400-1376491550_thumb.jpgpost-1949-0-30565700-1376491580_thumb.jpgpost-1949-0-33429400-1376491594_thumb.jpg

Задняя шторка, вещь, скажу я вам.

post-1949-0-45838400-1376491610_thumb.jpgpost-1949-0-43005400-1376491626_thumb.jpg

Не электро конечно, но всеравно_) В планах если подвернутся боковые шторки — естественно их инсталяция.

В отделке салона присутствует дерево. Какое — для меня загадка, но в комплектации пишут что ценной породы, о как_)

post-1949-0-28711600-1376491641_thumb.jpgpost-1949-0-13986800-1376491489_thumb.jpg

Состояние дерева и лака отличное, есть конечно трещинки, но всеравно в них какой то определенный шарм есть…

Мелочи, такие как подогрев заднего стекла

post-1949-0-37068300-1376491765_thumb.jpg

И НЕмелочи, такие как кондиционер, система рециркуляции. Все рабочее, кондей дует как с холодильника. Сейчас буду воевать с недавно всплывшей проблемой — не работает дополнительный вентилятор — вентилятор радиатора кондиционера. В следствии чего им нельзя пользоваться дольше 20 минут — перегрев. Ну ничего, починим_)

post-1949-0-82279700-1376491748_thumb.jpgpost-1949-0-07044800-1376491782_thumb.jpg

Стоит ГБО 4го поколения.

post-1949-0-38986600-1376491813_thumb.jpg

По расходу топлива пока еще ничего не могу сказать, есть конечно показатели БК, но они под вопросом. Продолжение в следующей записи_)

Продолжаю вести блог_)

В предыдущей части я закончил тем что на машине стоит ГБО 4, и расход топлива, который я все еще не успел сравнить (реальный с тем что показывает БК).

Так вот, бортовик к счастью работает, и работает абсолютно все, все показатели, даже наружной температуры_).

Вот примерный расход топлива — вопрос это расход чего, газа или бензина? Езжу пока постоянно на газу — ведь что то же он считает?..

post-1949-0-23543900-1376491928_thumb.jpgpost-1949-0-03369200-1376491942_thumb.jpgpost-1949-0-87079800-1376491955_thumb.jpgpost-1949-0-57803000-1376491971_thumb.jpg

Как было видно раньше, задних стеклоподьемников нету.

post-1949-0-87804500-1376492045_thumb.jpg

Общее состояние кожи и салона вцелом — просто бомба, просто почти идеал.

post-1949-0-63512600-1376492088_thumb.jpgpost-1949-0-67967900-1376492102_thumb.jpgpost-1949-0-84705900-1376492117_thumb.jpg

Потолок без люка. Жаль конечно, вещь очень и очень классная… Но компенсируется наличием кондера_)

post-1949-0-08137100-1376492167_thumb.jpg

Выходим из машины и открываем капот — он блин такой длинный что еле открылся и чуть не уперся в потолок моего гаража_)

post-1949-0-69118400-1376492207_thumb.jpg

Цвет машины:

Oxfodrgrun metallik

post-1949-0-71488700-1376492244_thumb.jpgpost-1949-0-23894000-1376492259_thumb.jpgpost-1949-0-60447100-1376492273_thumb.jpgpost-1949-0-25006700-1376492289_thumb.jpgpost-1949-0-45063000-1376492304_thumb.jpg

post-1949-0-97176100-1376491503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

Это не сегодня утром мы виделись случайно?_)

не знаю. мой сарай на аватарке. я на Огнивке раньше жил.

кстати, цвет дерева называется Vogelaugenahorn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

не знаю. мой сарай на аватарке. я на Огнивке раньше жил.

кстати, цвет дерева называется Vogelaugenahorn.

Ну нифига себе_) Буду знать!_)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Сегодняшняя запись посвящена моему любимому мафону JVC, который как эстафета переходит у меня из одной машины в другую.

Была подарена дядей еще в то время когда у меня еще москвич был. Но в москаля я его заочковал ставить — да и у меня то там играть было нечему — всего 2 динамика в дверях были и все_) Потому был оставлен до "лучших" времен, которые наступили с покупкой 2108_)

Ну и там понеслось — из 2108 в Е30, и теперь, из Е30 в Е34_)

Знаете, оч приятно видеть старую добрую Вещь с большой буквы у себя в машине. Это как бы душа всех тех машин переходит со мной в следующую машину_)

Да, такой вот я душевный и мнительный_)

Ну так вот, о чем я. А о том, что обычно замена мафона у меня занимает около 3х часов, не меньше. Все потому что делаю все добротно и для себя, перепаиваю провода, прозваниваю, помечаю все. Что б все понятно было. Эту я перекинул за 10 минут_)

Почему? Да потому что тут тоже стояла JVC!_)

Изображение

Вытянул — и увидел что тут все более чем добротно сделано, длины проводов с голов хватает. Все аккуратно и с умом.

Кстати, снялся старый мафон легко — благодаря наличию у меня спец съемников для JVC — они как оказалось универсальны!

Изображение

Все что мне оставалось теперь это отсоединить разъемы и перекинуть их местами. Точно так же и выводы на антену и саб_)

Изображение

Так как шахта тоже JVC то мой мафон зашел как родной в старую шахту_)

Вот такого вот вида у меня мафончик_)

Изображение

Играет, скажу я вам, на порядок лучше. И это не эффект плацебо, потому что этот мафон новый стоил косарь зелени с лишним(4 года назад), и даже сейчас играет на уровне_) Звук из динамиков стал сочный и знакомый_)

Ну а для любителей "поюзать чужое" с плохими помыслами скажу вот что — без спец съемников он не снимется, и без меня тоже так как он закреплен еще и лично мною на спец замок для мафонов (бывает и такое).

Изображение

Всем спасибо за внимание_) Ровно через неделю будет большой тест — драйв Е34 на треке, но перед этим надо еще обзавестись новыми передними шинами_) Это уже другая история_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
00888    10

class="journal-entry-title" style="padding: 0px; margin: 0px 0px 15px; text-rendering: optimizelegibility; font-weight: normal; font-size: 20px; line-height: 20px; font-family: sans-serif; text-shadow: rgb(218, 218, 218) 1px 1px; word-wrap: break-word; color: rgb(51, 51, 51); background-color: rgb(235, 235, 235);"> Крещение огнем или Track Day на BMW E34.

Думаю из названия все ясно — речь пойдет о первой для моего бумера гонке.

Будет много интересного и фото и видео из салона и снаружи так что не проходим мимо_)

Ну, начну пожалуй.

Когда машину себе выбирал, то для меня стоял очень важный вопрос — как она поведет себя на треке? Так как я это дело очень люблю то это был один из самых важных критериев при выборе авто.

Ответ на этот вопрос оказался неоднозначен.

Вообщем то я не буду рассказывать о том как я приехал и че там делал, все и так понятно.

Изображение

Скажу вот что. Меня порадовала квалификация. Сравнивая, с лучшим моим временем на круге — 1.05.99 на БМВ Е30 без салона максимально облегченной на занижении, то тут мой лучший круг оказался 1.02.04!

Я был конечно в шоке от радости, даже прыгал… Эмоции, уж простите_)

Но радоваться было рано. Ну оочень хотелось поднятся на подиум. Думал же я что будет халява, планировалось всего 3 участника в моем классе, и в самый последний момент приехал порше 911 из днепра и испортил всю малину.

В моем классе то кроме порша был RAMM на БМВ Е92 330d, и 323 Е36 на М пакете. Достойная машинка скажу я вам. Квалифицировался он гораздо хуже меня и я уж было подумал что даже шансы опять на подиум подняться появились, но парнишка раскачался и дал джазу во второй сессии перечеркнув все мои старания. всетаки меньший вес, большая мощность и правильные 17" колеса решают.

Изображение

А случилось со мной вот что: уже практически перед тем как выехать на трассу, кстати, в паре со мной был Opel Calibra 2.5 — время у нас с ним было практически одинаковое, и вот нас с ним будто бы кто то сглазил — сначала я не смог прямо на старте завести машину (слетел бензонасос) и калибра поехала сама, и спустя 2 круга застучал мотор, и я в это время бегал с бубном вокруг своей машины не знал что делать не заводится и все тут!

Благо нашлось много хороших людей которые все таки можно сказать общими усилиями оживили машинку парочкой метких ударов по собственно, бензонасосу.

Вообщем завел машину, поехал крайним под конец 2й сессии, время свое не улучшил, ехал черезчур агрессивно, цеплял траву, хреново вообщем. И мотор еще кропаль перегрел… Расстроился я сильно. Очень. Амбициозный я больно.

Ну а потом, спустя день, пыл угас, и логика сказала свое:

"Акстись, у тебя полуторатонная махина в полном стоке, еще неплохое время, и в абсолюте ты в серединке!"… Как то так =)

Изображение

Ну а потом пошел дождь, вечерком понаваливал по городу боком, и сижу вот щас и думаю, что не для гонок эта машина. НЕТ, ну занизить, поставить не лысую как у меня резину а нормальную, моторчик подкачать, и будет тебе счастье на треке, и из минуты выйти легко можно и даже с серьезными машинами конкурировать.

Изображение

Но на треке я ведь езжу редко. А каждый день часто. А машина просто супер. Мягкая, тихая, комфортная, шикарная, динамичная, в поворотах супер, по трассе как ракета, боком нереально круто валит — сравнительно с Е30 на занижении, где ты едешь, тебя резко срывает, ловишь узкий диапазон контролируемого заноса (большой угол и тридцатка улетает в неуправляемый занос, малый угол и заноса нет) — на тридцатке ты дрифтишь и думаешь "получилось" — на 34ке дрифтишь и думаешь "до чего же круто!" — как то так, надеюсь мысль донес.

Вообщем вот о чем я говорил вначале_) Неоднозначно_))

Изображение

Подытожить могу тем, что день несмотря на все прошел отлично, я опять получил свою дозу наркоты, кайфа… Кто то пьет, кто то курит или колется, кто то кайф от того что по бабам гуляет получает, ну а я получаю кайф от гонок. Ну балдею я от этого, балдею и все.

Потому езжу на БМВ, и потому езжу на Е34. Посмотрите кстати видео антитестдрайв Е34 Жорика — там он все доступно разсказывает. Посмотрите как покойный Георгий Тевзадзе наваливал, земля ему пухом…

Ладно что то меня понесло… Кароче, что тут говорить — если вас это цепляет, то не закапывайте свои увлечения а воплощайте в реальность. BMW это отдельная лига. Это отдельная семья BMWводов. Не зря у нее столько фанатов.

Благодарность выражаю Prysiazhniuk за отличные фото, MaTaDoR777 за поддержку и регистратор и фото, zhen4ik911, и организаторам, и семье БМВ, и тем кто машину оживлял (кстати 8808XAM тоже).

Вообщем было круто, не гоняйте по городу а приезжайте на трек и покажите себя и себе докажите что не только подрезать соседей по ряду умеете_)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

я извиняюсь, но как ты так вибирал что выбрал что

как она поведет себя на треке? Так как я это дело очень люблю то это был один из самых важных критериев при выборе авто.

и взял В20 хоть и М50, 150 коней мало для 1,5 тонны для того чтоб показывать чтото на треке.

кроме того зачем устраивать такие покатушки для авто 94 года, если:

Но на треке я ведь езжу редко. А каждый день часто.

после которых двиг явно может навернуться,а как потом ездить каждый день?

потом дорогой ремонт двигателя на штуки 2 долларов.

результат гонок - бензонасос в коме и двигатель застучал.

Машинам таких годов надо сказать "спасибо" за то что они уже есть в таком состоянии.

без обид ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

я извиняюсь, но как ты так вибирал что выбрал что

и взял В20 хоть и М50, 150 коней мало для 1,5 тонны для того чтоб показывать чтото на треке.

кроме того зачем устраивать такие покатушки для авто 94 года, если:

после которых двиг явно может навернуться,а как потом ездить каждый день?

потом дорогой ремонт двигателя на штуки 2 долларов.

результат гонок - бензонасос в коме и двигатель застучал.

Машинам таких годов надо сказать "спасибо" за то что они уже есть в таком состоянии.

без обид ;)

Ну ты видимо не внимательно прочитал то ли я плохо расписал - мотор не у меня, тьфу тьфу тьфу, застучал, а у опеля калибры, моего сопарника. Бензонасос до сих пока вроде работает, видимо для него 7000 оборотов дались небольшим стрессом, пока полет у него нормальный!

Машина у меня и EveryDayCar и TrackDayCar. Такое бывает сплошь и рядом. Критериями при покупке были цена, местоположение полтава, год, кузов, комплектация и состояние. Мотор делается, и из 2х литров выжать можно много интересного - увидим =)

Пока что так_)

Я не первый на Е34 по треку катаюсь, и не последний_) Меня машина должна не только из точки А в точку Б возить - лично для меня_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу