UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Приветствую всех! Решил и себе создать бортовик! Правда, за год владения машинкой, так и не удосужился ее нормально по фотографировать. Фото выложу чють позже. Расшифровка по ВИНу. Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB510X0BD25235 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка (0411) Дата пр-ва 1990-09-19 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S530A KLIMAANLAGE кондиционер S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Была приобретена 7 мая 2012 г. Покупали в соседней области, ездили с отцом за ней в Мариуполь. Отец в тот момент работал в Донецке, так по пути к нему, у меня оборвало на нашей старушке е28 штаны, прям по коллектору, звук был не описуемый :). С хозяином сторговались за 6000 у.е., изначально он хотел 7000 :), но по небольшим нюансам сторговались. Из нюансов, были убитые полностью передние стойки (под сложную опору и 14 мм шток) и рычаги (первое время ездил и даже на небольшой кочке, цеплял поддоном). А так по кузову вопросов небыло, немного были переварены углы порогов (люка нет, слава богу) , а так кузов удивил отсутствием ржавчины. Машины была перекрашена, судя по всему, немного вмяли справа капот фару и крыло. Покрашена неплохо, немножко есть шагрень, но шлифовка все уберет. Двигатель не дымит, немного берет масло через маслосьемные колпачки. В него вообще никогда не лазели :) Все еще родное. Сразу были заменены стойки, а то пробить аллюминиевый картер желания небыло. А так в принципе ездил целый год без вопросов. В августе сьездил с семьей на родину в Крым, г.Керчь. На удивление дорого прошла легко (кондер помог), правда останавливальсь часто, потому-что супруга была в положении, да и дочка тоже просилась передохнуть. Но все равно за 10 часов доехали. В январе заменил масло, перешел на синтетику BMW 5w-40. Наметил постепенно планы по ремоту дооснащению. Доустановил полный БК. Этим летом привел в порядок нижние края дверей, немного ржавеют. Зачистил добела, закрасил краской с преобразователем и посадил уплотнители на "канатку". Двери внутри тоже обработаны канаткой. Выяснилось, что правая задняя дверь додвергалась ремонту. И после него в него залили столько канатной смазки, что забило оба сливных отверстия и в двери бултыхалось около литра воды :). Правда ничего не ржавело - "канатка" так сказать рулит :). По двигателю - заменил прокладки в масляном стакане и под клапанной крышкой. По салону перетянул потолок, задние карты в кожзам. Перетягивал сам, получилось очень хорошо, какбудто кожанные :). На прошлой неделе поменял трапецию дворников, починил уплавляющий блок дворников и реле, заменил резонатор (спасибо за трапецию и резонатор Alexand ). Резонатор был уже самопальный. Заменил на хороший бу. В прошлом месяце переоформил мащинку на жену, так-как изначально была куплена по доверенности. С учета снимать не ездил, все сделал знакомый эксперт в ГАИ. Так что утром отдал документы, вечером забрал :). Так что теперь прошу разрешения у супруги, воспользоваться ее машиной :). Вообщем за год, машинка не подвела ни разу. Эксплуатируется ежедневно. Спасибо всем продавцам-разборщикам, с кем я имел дело за этот год, за хорошие ЗЧ. На днях добавлю фотографии машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ждемс фото :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Сегодня, пока на работе было нечего делать, занимался регулировкой зазоров на дверях и прилегание к уплотнителям. Самое долго долбился с водительской, но в конце концов получилось нормально, дери прихлопываются легко, почти как на новой. Зазоры все ровные, линии изгибов на дверях и кузове совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Добавил немного фото, правда не мылся пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Сегодня, пока на работе было нечего делать, занимался регулировкой зазоров на дверях и прилегание к уплотнителям. Самое долго долбился с водительской, но в конце концов получилось нормально, дери прихлопываются легко, почти как на новой. Зазоры все ровные, линии изгибов на дверях и кузове совпадают.можно поподробней - как регулировать зазоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Та процедура не сложная, но кропотливая. Регулируется положение двери относительно горизонтальной плоскости, с помощью петель. Отпускаете гайки и приподнимаете или опускаете. Если где-то дверка выступает или утоплена, то нужно под петли подложить подкладочки, нужной толщины. Дето на форуме был материал по регулировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavarec-D 0 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 цвет кузова клевый :) с покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сегодня немножко помыл нашу красаницу :) . Добавил несколько фоток... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Поставил сегодня на бардачек аммортизаторик (спосибо Taras34, подогнал с е39). Теперь он плавненько опускается так :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Сегодня заменил блок управления дворниками (у меня ЛОВ проводка), а то прошлый после трех реанимаций, так и загнулся. Очень хороший человек с форума (lanK177) предложил за символическую сумму, за что ему отдельное спасибо, несколько релюх, но с другими номерами (у меня стоит 61.35-1 387 963, а нашел 61-35.1 387 076). Вскрытие новой релюхи, показало, что это таже самая релюшка, только более старого выпуска, и в ней один интегральный элемент реализован на дискретных детальках. Поставил, все работает, а то дворники нормально работали только на максимальной скорости. А вчера занимался полировкой машинки. Начал с капота, прошелся сначала 2000 шкуркой, потом 4000, капот стал немного матовым. После в ход пошла паста G3, ну и для доводки G10. Полировал часа 2, а то и более. Но видимо подвело освещение. Сегодня увидел несколько следов от шкурки. Нужно еще повторить пастами будет. Но все ранво поверхнотсь стала более ровная и зеркальная. Уменьшилась "шагрень". Так что, если погода позволит, продолжу начатое ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Смотри, не увлекайся полировкой, а то так можно и лак до краски стереть, были случаи, но это если не ты красил капот, и не знаешь какой слой лака там лежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Вроде не продрал :). Д а и я без фанатизма, покрытие достаточно ровное, так что, немножко только пошлифовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Приветствую всех! В эту среду случилась печаль :(. Был в Луганске по делам и как говориться, ничего не предвещало беды, и тут, уже на обратном пути, догнал меня субару, мать его перетак. Удар был хороший, думал выду и увижу в хлам разбитую корму. Но "фашисты" молодцы, машина крепкая, в принципе расквасило только бампер (и то можно починить, треснул только) и сложился один из буферов. А так больше повреждений небыло. Так что, сейчас, как сказала дочка - "машинка без попы" ездит :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Сочувствую... :( Новый буфер стоит больше 100 евро... На разборке придется искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Не, вы что-то путаете - буфер на разборке 50 грн. Уже едет, вместе с бампером. А новый брать, не очень целесообразно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Сегодня, пока был на работе, закончил устанавливать HIGH приборку. Вчера подрулевик поставил с положением на BC. Кодер, со своим VIN-ом и пробегом, тоже заранее зашил. Пришлось протянуть 3 провода от БК. А то в его разьеме небыло 2,14 и 15 провода и БК не видел данные кодера из приборки. Подключил еще гонг. Но, так как все делал на работе, то не менял пока датчик температуры ОЖ, а то там в чистом не подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 На днях заморочился с восстановлением оригинальных значков на капот и багажник, у отца осталось с е28 несколько штук. Три балончика краски (голубая,белая и черная), скотч и много терпения и подходов. Главная проблема, это серебристые полоски, так как это сам металл. После высыхания, окончательное покрытие акриловым лаком. На днях выложу фото, в принципе получилось неплохо. С метра не отличишь :). Сразу скажу, китайские смысла восстанавливать нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А еще, сегодня вечерком, забрал посылочку от buryan55, с аммортизаторами для капота. Сразу поставил. Теперь капот просто вылетает вперед. Единственное - закрывать теперь тяжело :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А еще, сегодня вечерком, забрал посылочку от buryan55, с аммортизаторами для капота. Сразу поставил. Теперь капот просто вылетает вперед. Единственное - закрывать теперь тяжело :).Ага,я тоже после перекачки амортов теперь левой рукой придержую капот а правой дергаю за рычаг открывания чтобы не розбивало шарниры капота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Сегодня поставили фаркоп и свежепокрашенный бампер. Выглядит отлично, покрасили удачно, без потеков. Пылинки правда есть, но это пополировать надо будет. Решили еще, ближе к лету, и передний перекрасить, а то камучшков наловил много уже. И заменил датчик температуры ОЖ для HIGH приборки. Теперь в ошибку на сваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegiy 1 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А еще, сегодня вечерком, забрал посылочку от buryan55, с аммортизаторами для капота. Сразу поставил. Теперь капот просто вылетает вперед. Единственное - закрывать теперь тяжело :).Ага,я тоже после перекачки амортов теперь левой рукой придержую капот а правой дергаю за рычаг открывания чтобы не розбивало шарниры капота! я тоже его рукой придерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Собрал морду. а то три недели ездил, даже без фар :) Была почищена оптика, смазан вентилятор кондея, промыт радиатор кондея, порехтована правая сторона телевизора (у старого хозяина видимо была примята), заменены стекла и рамки крепления ПТФ, установлен ксенон на ПТФ и подклюбченны через родную проводку. а не через непонятную релюху. Покрашен бампер, так как посечен камушками был. Заменено и смазано крепление капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Как оптику чистил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Изнутри промыл, снаружи полировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 UraSuper , то есть фару разбирал и на клей заново садил или просто мыл ? И чем снаружи полировал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.