Открыть если сел аккумулятор


petroe34

Рекомендуемые сообщения

petroe34    0

Странно что на форуме нет об этом инфы, мне было полезно может кому-то еще пригодиться, читать сдесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

так а что писать? акум должен стоять в салоне а не под капотом, и все вот эти танцы с бубном вокруг вскрытия капота - лишние.

в любом случае если сел акум или сняты клемы (зимой) то открываем ключем, даже если снята клема и ЦЗ не работает, то с ключа дверь открывается.

снять плафон габаритов номера, вытащит лампочку и кинуть " + " от второго акума на лампу а " — " на корпус Вариант неплохой но зае№ный, я не стал пробывать.

и

у меня профильное — электротехнка и электронная техника

это через тот тонюсенький плюсовой проводок рекомендуется так подзарядить? :wacko:

по третьему способу - если мне не изменяет память, то провернув ключ вправо до упора срабатывает заводская дотяжка стеклоподьемников и люка, когда акум разряжен или снята клемма, эта дотяжка естественно не сработает, просто при повороте ключа закрывается/открывается дверь. Не понимаю что там из механики может быть еще в правом положении?

Потому как если такое сделать при закрытии на заряженом акуме, дверь что откроется вместо закрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petroe34    0

акум должен стоять в салоне а не под капотом

у меня стоял под капотом, с завода он если я не ошибаюсь там и стоит, откуда же мне знать где он должен стоять?)

По поводу открытия двери с ключа, до прочтения этой статьи лично я не знал что нужно провернуть до упора приподнять ручку и еще раз провернуть, да и если замки дверизажигание разные у хазяина может просто не быть ключа от двери, поэтому считаю статью вполне полезной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

пусть статья будет полезной, но там описываются вещи от которых все стараются уходить.

если так рассуждать то можно и на каждую личинку свой ключ иметь, а потом жаловаться что нельзя открыть.

место основной АКБ под сиденьем, дополнитьельной АКБ слева за обшивкой багажника. АКБ под капотом это уже самостоятельное решение, так как для возможной зарядки АКБ под капотом предусмотрена большая спец клема "+".

Изображение

если есть рисунок с ЕТК где АКБ под капотом, с удовольствем посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Коля, акум под капотом стоял до 92 года. А потом уже перенесли под сидение.

Номер кронштейна (подставки) под аккум под капотом - 51 71 1 946 178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petroe34    0

Автор статьи не я.

И вообще я по специальности программист а не электрик, так что спорить с вами не буду)

Я просто нашел полезный для себя материал и решил что он может пригодиться кому-то еще.

Если созданная тема неуместна прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля, акум под капотом стоял до 92 года. А потом уже перенесли под сидение.

спасибо, не знал. каюсь :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

Коля, акум под капотом стоял до 92 года. А потом уже перенесли под сидение.

до 4/91.

На дизелях и до 92 года под сидением!

к М21 и М30 это не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Странно что на форуме нет об этом инфы, мне было полезно может кому-то еще пригодиться, читать сдесь

Спасибо за БАЯН. ОФИГЕННЫЙ БАЯН.

У себя в машине я заблокировал любую возможность ВТЫКНУТЬ отвертку. Осталось немного доработать замок и наступит счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PavelV    5

По поводу варианта через плафон подсветки номера - или я не знаю чего то, или если машина закрыта в большинстве случаев габариты, соответственно с подсветкой номера, выключены и связи между плафоном и АБ нет и просто будут гореть габариты. По моему это вариант только для случая если АБ сел изза оставленных включенных габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
hustladen    0

Если аккум в салоне, то можно открыть переднюю пассажирскую дверь с помощю тряпки, плоской отвертки и метра проволки. тоесть обматываете тряпкой отвертку, встрамливаете в верхний левый угол двери и оттопыриваете. потом просовываете поволку к шпинделю замка. тоесть в салон. конечно сделав предварительно овальное кольцо на конце. одеваете на шпиндель и дергаете вверх. сам так делал, но есть но. первое это много дверных уплотнителей. прийдется помучаться. а второе нужен второй человек, который будет держать дверь оттопыреной или сунуть проволку. этим способом сам как-то открывал свою машину.

А второй способ, это вскрыть капот по инструкции выше и взять два провода и другой аккум. плюс аккума на постоянный плюс(который под чехлом-крышкой возле впускного коллектора) а минус аккума на корпус машины. и можно открывать сигналкой.

а первый способ для балбесов вроде меня, которые сняли клему, защелкнули замки, закрыли двери и оставили ключ в личинке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу