Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Всім привіт !!! Автомобіль 525 TDS 1993 року з кондюком. Проблема слідуюча. Є моторчик вентилятора пічки Behr в якому, після зняття, я візуально виявив : 1. Виробітка щіток ; 2. Виробітка втулок чи то підшибників, точно не знаю. Відчувається люфт якоря. Моторчик на разі працює, але як мені здається, не дає максимального ефекту. Також якщо довго тримати на високих обертах то починає шуміти і деколи був запах проводки. Чи є у нас на сайті люди, які займаються реставрацією моторчиків вентилятора пічки і чи варто таке робити ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Речь идет о дополнительном вентиляторе охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Речь идет о дополнительном вентиляторе охлаждения? Ні, моторчик пічки, зараз підкорегую тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 сегодня сам разбирался с моторчиком печки - ни чего сложного нет... не много проблематично добыть её, а так всё можно сделать самому, почистил, заменил щётки и смазал... на всё (с перекурами) ушло 2 часа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 сегодня сам разбирался с моторчиком печки - ни чего сложного нет... не много проблематично добыть её, а так всё можно сделать самому, почистил, заменил щётки и смазал... на всё (с перекурами) ушло 2 часа... щетки менял? напиши какие поставил. Всім привіт !!! Автомобіль 525 TDS 1993 року з кондюком. Проблема слідуюча. Є моторчик вентилятора пічки Behr в якому, після зняття, я візуально виявив : 1. Виробітка щіток ; 2. Виробітка втулок чи то підшибників, точно не знаю. Відчувається люфт якоря. Моторчик на разі працює, але як мені здається, не дає максимального ефекту. Також якщо довго тримати на високих обертах то починає шуміти і деколи був запах проводки. Чи є у нас на сайті люди, які займаються реставрацією моторчиків вентилятора пічки і чи варто таке робити ? робити варто, якщо не збираєшся купувати новий моторчик, і якщо сумніваєшся в ньому то варто це зробити до холодів і морозів, бо буде як у мене - здох у -20, і я з замершими вікнами їздив Києвом щоб його відремонтувати, да і ціну заплатив не малу, бо не мав виходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Коль у меня где то была маркировка щеток от дрели они там стачиваются с одной стороны и стают как родные) найду сброшу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximk 0 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 только не советую ставить тазовские - они "вечные", но разрушают коллектор ротора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 да они намного тверже,да и ротов у тазов по другому сделан так набор контактных пластин толще. а у дрели мягкие какраз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 я обратился к ребятам - которые ремонтируют дрели, турбинки и у них подобрал по размеру (чуть подогнал и цена вопроса 20 грн.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PANTERA 1 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Всем привет,вот решил пока тепло полесть и подченить. Как снять (или сбить)лучше крельчатку чтобы её не поломать??Мотор Босш.И как дальше что разбирается??До щеток долез,проводок внутри сам отпал(как его потом припоять(разбирать ещё что нужно помимо крельчатки вентилятора)Выроботка и на шетках и на валу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Как раз на выходных занимался ремонтом мотора печки. У меня М50, достать мотор с крыльчатками по сложности как ежа за жопу укусить или делать стоматологическую операцию в гинекологическом кресле. А не буду описывать все страдания. Достать его трудно но реально, поставить назад еще труднее!!! У меня были стандартные проблемы: Втулки вытерты, щетки стерты, коллектор ротора выеден, мотор забит медно-угольной пудрой. Втулки реставрировал сам, прикладываю несколько фоток, чтоб было понятно как. Метод "колхозный", но мне нужно было решить вопрос за выходные. Отверстие под ось 8мм, я рассверлил до 10мм, запрессовал туда латунную трубку и снова рассверлил на 8мм. По поводу центровки можно сильно не напрягаться, так как крепление втулок сделано плавающим.Сейчас все работает, посторонних звуков нет, шум мотора слабый, шум винта сносный. На счет балансировки крыльчаток, желательно отметить как было, но они все равно пострадают при вытаскивании и впихивании назад, по крайней мере у меня так было. Втулки после реставрации впихнуть не удалось, пришлось срезать заклепки и разбирать торцевые стенки мотора. Обратно закрепил при помощи винтов и гаек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 напишите, кто знает, как снять этот моторчик. добрался до него, снять не могу. как снять ту скобу, которая по центру его крепит? заслонки по бокам - крутятся синхронно, в каком положении должны быть по умолчанию? как снять верхний кожух этого моторчика? спереди отстегнул 2 защелки, перед откидывается, а зад держиться. как отцепить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну я скобу снизу подковырнул и все. Потом моторчик вместе с крыльчатками сразу в руках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну я скобу снизу подковырнул и все. Потом моторчик вместе с крыльчатками сразу в руках чем ковырял? у меня даже маленькая отвертка упирается в лопасти, не хочеться их сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 чем ковырял? у меня даже маленькая отвертка упирается в лопасти, не хочеться их сломать.В какие лопасти? У меня по центру моторчика металическая скоба. Снизу поторчика она защелкивается. Так вот ее типа крючком можно изьять из впадины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @@PastorDen, в лопасти самого вентилятора. сегодня таки снял. У меня вентилятор оказался Бош, зараза с большими лопастями. еле отковырял внизу скобу. чтоб его достать пришлось разобрать декоративные накладки двигателя и проводку поубирать. еле вытащил его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 @@PastorDen, в лопасти самого вентилятора. сегодня таки снял. У меня вентилятор оказался Бош, зараза с большими лопастями. еле отковырял внизу скобу. чтоб его достать пришлось разобрать декоративные накладки двигателя и проводку поубирать. еле вытащил его. Я сделал из спицы крючек и отстегнул скобу. Будешь назад ставить тебя повеселит силиконовая застежка на кожухе.. мне было трудно ее застегнуть, очень. И еще впихнуть мотор сложнее чем вынуть. Скорее всего лопнет перемычка лопастей.. но это не так и страшно. По поводу балансировки крыльчатки.. то можно пометить их взаиморасположение на валу.. но после вытаскивания и впихивание.. можно забыть о балансировке. У меня тоже мотор Бош.. собака.. еле вынул.. еле вставил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.