Рекомендуемые сообщения

Kretovich    7

Всім привіт !!! Автомобіль 525 TDS 1993 року з кондюком. Проблема слідуюча. Є моторчик вентилятора пічки Behr в якому, після зняття, я візуально виявив :

1. Виробітка щіток ;

2. Виробітка втулок чи то підшибників, точно не знаю. Відчувається люфт якоря.

Моторчик на разі працює, але як мені здається, не дає максимального ефекту. Також якщо довго тримати на високих обертах то починає шуміти і деколи був запах проводки.

Чи є у нас на сайті люди, які займаються реставрацією моторчиків вентилятора пічки і чи варто таке робити ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Речь идет о дополнительном вентиляторе охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Речь идет о дополнительном вентиляторе охлаждения?

Ні, моторчик пічки, зараз підкорегую тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Petrenko    38

сегодня сам разбирался с моторчиком печки - ни чего сложного нет...

не много проблематично добыть её, а так всё можно сделать самому, почистил, заменил щётки и смазал...

на всё (с перекурами) ушло 2 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

сегодня сам разбирался с моторчиком печки - ни чего сложного нет...

не много проблематично добыть её, а так всё можно сделать самому, почистил, заменил щётки и смазал...

на всё (с перекурами) ушло 2 часа...

щетки менял? напиши какие поставил.

Всім привіт !!! Автомобіль 525 TDS 1993 року з кондюком. Проблема слідуюча. Є моторчик вентилятора пічки Behr в якому, після зняття, я візуально виявив :

1. Виробітка щіток ;

2. Виробітка втулок чи то підшибників, точно не знаю. Відчувається люфт якоря.

Моторчик на разі працює, але як мені здається, не дає максимального ефекту. Також якщо довго тримати на високих обертах то починає шуміти і деколи був запах проводки.

Чи є у нас на сайті люди, які займаються реставрацією моторчиків вентилятора пічки і чи варто таке робити ?

робити варто, якщо не збираєшся купувати новий моторчик, і якщо сумніваєшся в ньому то варто це зробити до холодів і морозів, бо буде як у мене - здох у -20, і я з замершими вікнами їздив Києвом щоб його відремонтувати, да і ціну заплатив не малу, бо не мав виходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Коль у меня где то была маркировка щеток от дрели они там стачиваются с одной стороны и стают как родные) найду сброшу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximk    0

только не советую ставить тазовские - они "вечные", но разрушают коллектор ротора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да они намного тверже,да и ротов у тазов по другому сделан так набор контактных пластин толще. а у дрели мягкие какраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

я обратился к ребятам - которые ремонтируют дрели, турбинки и у них подобрал по размеру (чуть подогнал и цена вопроса 20 грн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
PANTERA    1

Всем привет,вот решил пока тепло полесть и подченить. Как снять (или сбить)лучше крельчатку чтобы её не поломать??Мотор Босш.И как дальше что разбирается??До щеток долез,проводок внутри сам отпал(как его потом припоять(разбирать ещё что нужно помимо крельчатки вентилятора)Выроботка и на шетках и на валу

post-250-0-50278200-1393074315_thumb.jpg

post-250-0-84206100-1393074320_thumb.jpg

post-250-0-98360100-1393074321_thumb.jpg

post-250-0-93959400-1393074322_thumb.jpg

post-250-0-87002100-1393074323_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Как раз на выходных занимался ремонтом мотора печки. У меня М50, достать мотор с крыльчатками по сложности как ежа за жопу укусить или делать стоматологическую операцию в гинекологическом кресле. А не буду описывать все страдания. Достать его трудно но реально, поставить назад еще труднее!!! У меня были стандартные проблемы: Втулки вытерты, щетки стерты, коллектор ротора выеден, мотор забит медно-угольной пудрой. Втулки реставрировал сам, прикладываю несколько фоток, чтоб было понятно как. Метод "колхозный", но мне нужно было решить вопрос за выходные. Отверстие под ось 8мм, я рассверлил до 10мм, запрессовал туда латунную трубку и снова рассверлил на 8мм. По поводу центровки можно сильно не напрягаться, так как крепление втулок сделано плавающим.Сейчас все работает, посторонних звуков нет, шум мотора слабый, шум винта сносный. На счет балансировки крыльчаток, желательно отметить как было, но они все равно пострадают при вытаскивании и впихивании назад, по крайней мере у меня так было. Втулки после реставрации впихнуть не удалось, пришлось срезать заклепки и разбирать торцевые стенки мотора. Обратно закрепил при помощи винтов и гаек.

post-3378-0-20788300-1393230059_thumb.jpg

post-3378-0-75085800-1393230063_thumb.jpg

post-3378-0-88328500-1393230067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

напишите, кто знает, как снять этот моторчик.

 

добрался до него, снять не могу. как снять ту скобу, которая по центру его крепит?

 

заслонки по бокам - крутятся синхронно, в каком положении должны быть по умолчанию?

 

как снять верхний кожух этого моторчика? спереди отстегнул 2 защелки, перед откидывается, а зад держиться. как отцепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Ну я скобу снизу подковырнул и все. Потом моторчик вместе с крыльчатками сразу в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Ну я скобу снизу подковырнул и все. Потом моторчик вместе с крыльчатками сразу в руках

чем ковырял? у меня даже маленькая отвертка упирается в лопасти, не хочеться их сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

чем ковырял? у меня даже маленькая отвертка упирается в лопасти, не хочеться их сломать.

В какие лопасти? У меня по центру моторчика металическая скоба. Снизу поторчика она защелкивается. Так вот ее типа крючком можно изьять из впадины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

@@PastorDen,

в лопасти самого вентилятора. сегодня таки снял. У меня вентилятор оказался Бош, зараза с большими лопастями. еле отковырял внизу скобу. чтоб его достать пришлось разобрать декоративные накладки двигателя и проводку поубирать. еле вытащил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

@@PastorDen,

в лопасти самого вентилятора. сегодня таки снял. У меня вентилятор оказался Бош, зараза с большими лопастями. еле отковырял внизу скобу. чтоб его достать пришлось разобрать декоративные накладки двигателя и проводку поубирать. еле вытащил его.

Я сделал из спицы крючек и отстегнул скобу. Будешь назад ставить тебя повеселит силиконовая застежка на кожухе.. мне было трудно ее застегнуть, очень. И еще впихнуть мотор сложнее чем вынуть. Скорее всего лопнет перемычка лопастей.. но это не так и страшно. По поводу балансировки крыльчатки.. то можно пометить их взаиморасположение на валу.. но после вытаскивания и впихивание.. можно забыть о балансировке. У меня тоже мотор Бош.. собака.. еле вынул.. еле вставил! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу