518 помогите с вопросами


Рекомендуемые сообщения

KOT    2

Всем доброго дня! Ребята, такая ситуация - очень давно мечтал о BMW кузов E34, пришло время и купил... купил 518 1994г.в. и понял что немного не то, за то состояние кузова великолепное. теперь не знаю с чего начинать. думаю приганять донора 520 или 525i или по частям - замена двигателя, солона ну и остального. В объщем серьёздно нужна Ваша помощь что можно сделать или оставить этот двигатель и доработать его. Заранее всем спасибо!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

Думаю если есть деньги и состояние кузова отличное, то остальное можно сделать) Главное состояние кузова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

вот статейка http://www.rubmw.ru/...a/e34/item2260/ Донор это хорошый вариант, особенно 2.5литра я бы так же поступил.

Хорошая статья, поместим ее в раздел "Полезности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOT    2

2.5 согласен! но вопрос - какая вероятность того что двигатель прийдет нормальный. на Украине брать стремновато. Знакомые советуют пригнать из Германии - мол сервис фирменый. Смотрел на их сайтах - нормальная станет в 3000евро + 1200 что б пригнали ну и за перекидку ококло 500 + переоформление, итого: немного кусается! У когото есть люди которые занимаются пригонкой доноров можно и из Европы но что б без кидалова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOT    2

а за статью по БК спасибо! действительнно хорошая!!! думаю многие найдут ответы на свои вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

budda    1

1.Переоформить в ГАИ не проблема, если все делать во время(сначала приехали показали, заява и т.д).Двигатель это зап.часть, главное что бы не угоне и т.д

2.Донор 2000-2500, + работа + время = проще продать этот, добавить денег купить другой хороший автомобиль (525 или 540)

3.Нужно кататься так , или как в 2 пункте, правда если это не вторая машина для души на которую можно, хочется, и финансы позволяют тратить свое время!

Это мое мнение на основе работы с этими авто, а поступать вам как душа желает

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Homa    1

Тоже не вижу смысла дорабатывать автомобиль изначально с 1,8, лучше продать ее, и купить хорошую 525 или же 540 на ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

самый актуальный совет это ставить м50 2.5объём,далее определись с сумой которая есть для донороа,я подумываю гнать себе но он больше нужен не для мотора(для меня).

был совет продать и купить другую...не знаю даже,продать сейчас 518 будет не оч легко,а потом найти с целым кузовом ещё сложнее,так что если в этой нормальный кузов то лучше делать её.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Я тоже считаю, что если кузов хороший, лучше перекинь все что захочешь в этот кузов, и на выходе получишь именно такую машину, какую ты себе представлял. Если ты делаешь машинку для себя а не для продажи, то тут есть смысл. А если так - покататься и продавать - никто не оценит твоих не только денежных, но и морально-физических вложений.Ну и потом уже будешь менять в документах объем. 100$ сверху в МРЭО творят чудеса. Это говорю по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу