E34 M5020TU 5HP-18 Oxfordgrün metallic 1994 (Киев)


Рекомендуемые сообщения

Ingenieur    79

не, Юр, там только с одной стороньі, сто процентов. Фотка #2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
В 01.03.2017 в 00:43, E34TOUR95 сказал:

Резина на дисках? 

резина уже на дисках, все отбалансировано, начищено и ждет установки.

сейчас пока нет времени чтото делать.

скоро чуть обновлю тормозную систему и систему ГУРа.:biggrin: ждем запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

переобулись в Vrederstein Sportrack 5 205/65 R15 94H:biggrin:

17190860_1308822782530616_78170778944974

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

пробег 308500 км

1. Замена тормозной жидкости / колодки / штуцера :beach:

- тормозная жидкость BMW 83 13 2 184 843 1л + во время прокачки использовали 0,5 ATE DOT4, осталось после заменіы у Джильки

- колодки задние Meyle 025 209 9517

- штуцера Ate 03.3518-4200.2

прикупил еще шланги тормозные задние, но не понадобились.

WP_20170310_18_30_46_Pro.thumb.jpg.d65e7

2. Вентилятор печки.

предистория - года 3 назад я снимал трапецию на реставрацию, перед этим я снял вентилятор печки. Вопросов к нему не было, но я решил обновить ему щетки, остаток был милиметров по 5-6, решил обновить, чтоб туда больше не лазить, так как разбирать там не удобно. Почитав в инете, я на радиорынке прикупил какие то щетки от какого то электроинструмента, 6-9 мм, по размерам подошли, высота милиметров 10, впаял и все собрал. запустил вентилятор, но оказалось что у вентилятора на всех трех скоростях 1-2-3 одинаковая скорость вращения, как мне показалось какая то средняя, но я так устал тогда это все собирать, что махнул рукой, объем воздуха тогда устраивал. Осенью 2016 после длительной стоянки, когда заклинило трапецию, я опять вернулся к этому вопросу, снял вентилятор, купил в автомагазине уже автомобильные щетки с сопротивлением 5 Ом (у тех было около 20 Ом), впаял, собрал и опять та же фигня, нет реакции на 1-2-3. Дует средним объемом, но иногда на холодную после старта удавалось получить 3ю скорость. И опять я это оставил. Менял даже резистор, поставил другой б/у. Не помогло.

В эту пятницу, после часа ползком по пробке на площади Победы пошел дым вонючий с центрального верхнего воздуховода. Я быстро заглушил машину, открыв капот ничего не увидел. Далее протянул 2 светофора и опять дым, на этот раз его больше и из под капота в районе всасывающих решеток повалил. Заглушил, открыл капот, но ничего не увидел. Я в правый ряд, минут 20 я танцевал с фонариком над капотом, но ничего не увидел. После я выключил вентилятор и нарезал еще км 250 по городу и области, но ничего не повторилось.

приехав в гараж разобрал верх печки, снял вентилятор, резистор - ничего. далее начал искать - вскрыл всю подкапотную проводку, обнюхал, с фонариком - ничего не нашел. Пока в раздумиях - что может быть. Раньше никогда такого не было, машина в пробке и по 2 часа ехала, не глушилась, не кипела никогда.

Второй день уже плохо спиться. :blink:

щетки на фото, по их износу видно что плоскость соприкосновения с якорем была минимальна, может поэтому и пошел перегрев? 

WP_20170318_13_43_20_Pro.thumb.jpg.c5d52WP_20170318_13_43_39_Pro.thumb.jpg.c3159WP_20170318_13_43_46_Pro.thumb.jpg.b77d0WP_20170318_13_44_01_Pro.thumb.jpg.24d2aWP_20170318_13_44_23_Pro.thumb.jpg.de80fWP_20170318_13_45_54_Pro.thumb.jpg.6dde1WP_20170318_13_46_43_Pro.thumb.jpg.4d081

под вентилятором на пластике какое то пятно обнаружил, но не поплавлено, как раз под одной из щеток было.

WP_20170318_13_47_22_Pro.thumb.jpg.7d39cWP_20170318_13_47_41_Pro.thumb.jpg.a6d5b

3. Что за свободный разъем в жгуте на резистор? и какого реле не хватает? проводка под него есть.

WP_20170318_13_27_09_Pro.thumb.jpg.ce526WP_20170318_13_58_21_Pro.thumb.jpg.f2eee

 

Далее хочу заменить вентилятор на новый, интересно решиться ли вопрос с скоростями 1-2-3.

WP_20170318_13_43_23_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ingenieur    79

308700 км

проблему вроде решил.

заменил вентилятор печки, поставил новый Polcar, сравнивал со своим БОШем, все один в один. Был выбор за эту цену можно было взять новый БОШ но без лопастей, я решил не заморачиваться с переносом лопастей, это греть надо, короче гемарой, а с учетом того что они еще должны быть отбалансированы, решил взять в сборе польский.

далее подкинул с другой машины рабочее сопротивление, не помогло.

потом сняв панель управления печкой, прозвонил, обнаружил что в положении 2 цепь рвется. не звенит. 

Была у меня запасная панелька, поменял местами переключатель, все скорости заработали. Немного не стой стороны зашел для решения проблемы, через одно место :blum3:, но ничего, главное результат. :biggrin:

58dd5d6ba0620_WP_20170325_14_57_47_Pro1.58dd5d7591e11_WP_20170325_15_20_35_Pro1.58dd5d80b8a8b_WP_20170325_14_58_10_Pro1.58dd5d9c90ecc_WP_20170327_22_13_00_Pro1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

ты пока старый моторчик никому не отдавай, ок? Может я его у тебя выкуплю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

таки панелька твоя, моторчик лежит в коробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

всю неделю вечерами катался, проверял печку, все ок, насиловал ее как только мог. все ок.

а выехал сегодня и опять засада. маршрут прежний - пробка от дачной и по победы в центр. проехав от дачной на Святошин опять завоняло паленым/горелым, я так и не понял. сразу выключил вентилятор. в таком же темпе в пробке дотянулся до центра. запаха не было. в центре высадил пассажира, включил печку и далее до красного хутора. все ок.

по приезду обнаружил небольшое масляное пятно на выхлопе, в том месте где 3 в 1 сходятся. масло на выхлопе может такое давать? 

что еще поменять? резистор? радиатор внутри салона? машину? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

308900 км

наконец то нашел что воняло. глянул снизу с ямы, на глушитель капало масло с движка, гбц в одном месте начала сопливить.

58dff408c2a5f_WP_20170401_16_01_21_Pro1.

наконец то дошли руки до гур, снял шланги на реставрацию. шланги уже в хлам, достались мне такими, сопливили в 2х местах. 

58dff42b99124_WP_20170401_19_12_15_Pro1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Коля, это не капает масло, это просто течет. Нашел, откуда вытекает масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
23 часа назад, E34TOUR95 сказал:

Коля, это не капает масло, это просто течет. Нашел, откуда вытекает масло?

да, сегодня нашел. фоток не делал, руки грязные были.

начала течь прокладка ГБЦ в правом углу возле 6-го цилиндра, прямо над этим выхлопом, ну и прокладка поддона под замену.

я так понимаю что сняв гбц для замены прокладки мне прийдется поменять все остальные маленькие прокладочки - под выходом антифриза, под ваносом и тп.

на что еще можно наступить в таком ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@Ingenieur , у меня такая же течь была, в углу возле 6-го цилиндра. Я тебе все расскажу, я это уже прошел))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А на что наступишь - это уже покажет вскрытие. Как минимум - замена направляющих, как максимум - замена головы, как это было в моем случае.

Ну и в твоем случае, у тебя есть гараж и время, чтобы все сделать самому и по уму. И денег сэкономишь, и сделаешь добротно.

Коля, так что готовь деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

В субботу была снята гбц. визуально целая, трещин не нашел, под нее был подготовлен комплект прокладок VR 02-27815-02.

Прокладка гбц в принципе целая, текла только в углу 6-го цилиндра, возле полости с антифризом. в 6-м цилиндре оказалась масляная грязь, вся свеча в этой гадости, разрушился наконечник свечи. Все остальные свечи/цилиндры целые и сухие. Полки в цилиндрах нет, хон присутствует.

Гбц уехала на мойку/разборку, шлифовку/опресовку и тп. Заменят также маслосьемные колпачки.

Набор маслосьемных колпачков был в составе комплекта прокладок.

Пока ГБЦ в работе, все помоется под капотом, все снятое помоется. Будет заменен радиатор АКПП, радиатор кондиционера, поставлю отреставрированные шланги ГУР.

До разбора было следуещее - на холодную гидрики цокали, секунд 5 после старта. потом нет. далее на гарячую был цокот, не такой как гидрики, более глухой и периодический, т.е. раз 10 цокнет за 5 секунд, потом на столько же тихо.

в связи с этим вопросы:

1. Гидрокомпенсаторы все как один не нажимаются внутри, в инете пишут что рабочие и не должны нажиматься. у кого как?

2. Ванос - лежит ванос собранный. теперь думаю вкидывать туда ремкомлект или нет, если и ремкомплект то со втулкой или нет, я так понимаю что надо вскрывать.

фоточки далее

 

WP_20170408_11_49_37_Pro.jpg

WP_20170408_11_57_38_Pro.jpg

WP_20170408_15_37_48_Pro.jpg

WP_20170408_15_37_55_Pro.jpg

WP_20170408_15_38_04_Pro.jpg

WP_20170408_20_11_50_Pro.jpg

WP_20170408_20_11_57_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

:biggrin:

 

товарищи, подскажите где клапанную крышку можна покрасить за недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

итог по гбц от моториста - герметична, встал вопрос только по направляющим втулкам выпускных клапанов. очень маленький люфт, но присутствует, всетаки 310 тыс км прошел мотор. Моторист сказал что можно и не менять, при езде не ощутися, но если есть желание продлить ресурс мотора, то замена. Втулки будут поменяны на Mahle Original 081 FX 31189 000. Но это уже после праздников.

а пока гбц ждет втулок и притирки клапанов, в подкапотном есть чем заняться.

Заменил радиатор АКПП. Толи от старости или это уже ктото лазил, но уплотнительных колец на трубках я не нашел, даже намека на них, ни кусочка. сифонило с трубки подачи из за этого. Колечки 17 21 1 742 636  2шт поставил, поставил другой радиатор. Сделал так - чтоб система не лишилась того объема жидкости что в старом, я новый заполнил АТФ Д2 оригинальным бмвэшной гдето на процентов 90. потом перевернул вверх ногами, подождал пока жидкость стечет вниз, потом перевернул и быстро воткнул 2 трубки. таким образом пока густая атф не успела стекти вниз я прикрутил 2 трубки. 

WP_20170412_20_13_21_Pro.thumb.jpg.33c4aWP_20170412_20_13_35_Pro.thumb.jpg.9534f

слева новая оригинальная атф д2, справа то что было в старом радиаторе, чуть темнее старая жидкость.

WP_20170412_20_12_47_Pro.thumb.jpg.3234a

поменял шкив помпы ОЖ, а то у меня был покоцаный, ктото или чтото отгрызло его кромки кусок.

WP_20170412_19_17_03_Pro.thumb.jpg.7c827

прикупил новый радиатор кондера Ниссенс, свечи НЖК и наконечники к ним, розовый антифриз G12+, новая крышка BEHR на радиатор ОЖ - есть подозрение что это из за нее рванул антифриз, давление она не сбрасывала. Сэкономил тогда, купил дешевую,  вот она и подвела. 

WP_20170413_19_04_26_Pro.thumb.jpg.53b25WP_20170413_19_04_43_Pro.thumb.jpg.0828cWP_20170413_19_07_44_Pro.thumb.jpg.88644WP_20170413_19_10_26_Pro.thumb.jpg.ecdcdWP_20170413_19_13_56_Pro.thumb.jpg.4cfc2

также поехала на покраску клапанная крышка. 

дальше праздники, работать нельзя, после праздников продолжим. Надеюсь на следующей неделе выеду. Хочеться уже покататься. :blink:

вот в таком положении и ждем гбц. 

WP_20170413_19_16_34_Pro.thumb.jpg.009eb

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

отдельно про шланги ГУР, вернее про их реставрацию.

делала контора http://hydrohose.com.ua/p123944-remont-shlanga-gidrousilitelya.html что на воздухофлотском проспекте возле переезда.

сделали все отлично. на вид качественно, но это получились шланги, а не патрубки, как нужно нам.

патрубок отличается от шланга тем что патрубок имеет уже изогнутую форму, например шланг не согнуть под 90 градусов без потери сечения внутри.

а шланг от бачка к насосу имеет 2 поворота по почти 90 градусов. меня сразу предупредили что форму не сделают. выбора не было, шланги то были уже сняты да и не пригодны практически. сделали за пол дня. прайс 1300 грн. 900 грн из них это изготовление шланга высокого давления от насоса на редуктор. 

может так надо по заводу (в чем я сомниваюсь), или какой то идиот от не желания менять потекший шланг, разобрал фитинг и вместо опрессовки поставил туда хомуты, естественно хомуты со временем начали протекать, дошло дело что хомутов по обе стороны стало по 4 шт. и они тоже сопливить начали. 

короче - все поменяно, установлено, пока без жидкости. чуть позже залью туда БМВэшную атф д2.

фото до и после 

58efc3ca0157f_WP_20170401_19_12_15_Pro1.58efc3b8754c5_WP_20170405_17_41_57_Pro1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

посетил сегодня свою гбц, отвез втулки, лежит чистенькая, отмытая и отполированная.

WP_20170414_16_30_08_Pro.thumb.jpg.a8069

взял ремкомплект Ваноса,

WP_20170414_21_31_23_Pro.thumb.jpg.3be8a

и крышку забрал.

WP_20170414_21_31_09_Pro.thumb.jpg.8c03eWP_20170414_21_30_50_Pro.thumb.jpg.a0d15

новые шпильки 11 6 21 708 999 и гайки 18 30 1 737 774 на приемную трубу

WP_20170414_21_32_37_Pro.thumb.jpg.44c6f

гдето едут центрирующие втулки 11 12 1 726 243 на гбц и блок цилиндров. без них не начнется сборка.

после того как навернулся экзист, у автоклада видно побольшало работы, все заказы задерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
4 часа назад, АртемЕ34 сказал:

а где шайбы антилюфт для ваноса?

втулка? Так люфта в горизонтальной плоскости нет, вдоль оси. Только по вертикали люфт вверх вниз. Но вроде ж так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу