Keano 0 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Хочу купить себе дизельную bmw e34 m51. Ездил на m50b20, и на m20b20. но на m51 еще не ездил... В планах на будущее хочу ее приобрести, но пугает дизельный мотор. Расскажите кто владеет или владел такой машиной, какие трудности возникают по мере эксплуатации, и намного ли дороже его обслуживание чем m50 ? намного ли она резвее чем m50b20? хотелось бы еще узнать, как машина заводиться в мороз? Полезна будет любая информация ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 По динаміці 525 дизельна не поступається 520 бензиновій. На рахунок заводки в мороз, то все залежить від стану свічок накалу, акумулятора, компресії(це в основному). По експлуатаці залежить від стану. Особливу увагу потрібно звертати на ТНВД. Якщо мотор живий, то проблем не має бути, лий нормальне масло, солярку і катайся. А таке як роліки, натяжителі ремня, то вони є і в бензиновому... В неті хватає інфи по вибору дизеля. Я коли спочатку пересів з бєнзи на "тракторець" то трохи напрягало рохкання, а зараз навіть полюбив. Причому рохкання трошки чути тільки на холостому, при русі не відрізниш від бензинового. Думаю що потрібно проїхатися і порівняти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keano 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 спасибо, жду других отзывов )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keano 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 up ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Кретович все уже расписал. Пугает М51 людей, которые не ездили на нем, но что-то слышали, или попавшие на "убитый" М51. Я добавлю только один нюанс- качество "зимней" солярки, которая может "замерзнуть", если не лить антигель. намного ли она резвее чем m50b20?резвость дизеля можно менять настройками подачи, угла, давления турбины. так же без проблем чипуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denny 0 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Чипуется вроде только там где стоит ТНВД с электронным управлением.У меня ТНВД механический,EGR заглушен,турбина дует завал,того гляди патрубок разорвёт на впускном коллекторе.Едет классно,недавно ехали с корефаном из Крыма,у того 3-ка е46 2.0 л. турбодизель так я от него не отставал.Не стоит бояться дизелей,не так страшен черт как его малюют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Чипуется вроде только там где стоит ТНВД с электронным управлением а по заводу других и не было. Механический ТНВД на М51 это уже "доработки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я думаю чиповать,это лишнее..и так в полне достаточно,тем более дизель незачем раскручивать,а любая чиповка приводит к убиванию двигателя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.