Нужна информация от дизелистов


PastorDen

Рекомендуемые сообщения

PastorDen    16
  • Значит первый вопрос при каких оборотах какая скорость, особенно интересен ответ о 524 механика. У меня 2100 - 120 км в час, редуктор не родной, скоростной вроде 3,15
  • Какие есть действенные варианты обесшумливания работы двигателя, может кто-то, что-то использовал и может посоветовать.
  • Какие условия для работы расходомера, а то меня показывает 10 литров при 40 км на холостом, при большей скорости все по нолям.
  • Возможна ли замена двигателя с м21 на м51 и что при этом нужно будет менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sLaap    1

1. У меня не работает тахометр, но по звуку на 120км/ч обороты около 3000. Какой стоит редуктор, я не знаю.

2. По шуму ничего не скажу, тоже тарахтит серьезно, но пока есть более важные работы, чем это :)

3. Расходомер тоже странный, на 1й передаче уходит за 30 литров, на 2й около 23-25 показывает, на 3й 17-18, на 4й 12-13 литров, а на 5й передаче 9-10 литров :) На холостом ходу показывает 0. Реальный расход 13л/100км.

4. Возможна, но навесной надо и на м51, вроде, проводка нужна другая, т.к. м21 - это чистая механика, а 51 уже с электроникой. Также замена коробки. Но я неопытен в этих вопросах, так что спрашивай что к чему уже у знакомых с опытом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Мне бы точную информацию... :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sLaap    1

Мне бы точную информацию... :umnik2:

По расходомеру точная инфа :D Расход специально мерял, 13л/100км. Но показывает черт знает что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16
@sLaap,Ничего себе расход у тебя, у меня где-то 7-8 литров всегда и кругом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker*    22

при замене м21 на м51 нужна машина донор целиком...

начиная от выхлопа, и всего подкапотного пространства (двигло, коробка, редуктор, вся проводка, все подкапотная начинка, абс, мозги, расположение радиатора все не подходит) также по салону и проводке, кондиционеру,итд)_

многие крепежи нужно будет доваривать с донора, поэтому чтоб не выкидывать сотни гривен за каждый крепеж подбирается машина целиком, в целях экономии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

@Joker*,

Спасибо за ответ, идея отпала. Лучше я тогда просто с донора м21 поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker*    22

тоже не вариант!!

как правило (м20, м21) это старые моторы и за границей такие уже не встретишь ну или очень очень тяжело найти и за очень хорошие деньги...

у нас в украине что то найти на этот двигатель вероятность не высокая, да что то есть..но оно все ну хуже своего убитого, если что то тебя беспокоит, то имеющую сумму лучше вложи в свой движок, сделаешь, уже будешь знать чего ожидать, не будет бояться ГАИ, КОБР и набивать чиновникам карманы за замену двигателя в базу....

у меня у друга м21 (кстати нашего одноклубника) вот проводка загорелась на днях, тоже искали достаточно долго...все или такое же убитое, или лепленное, перелепленное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B.White    6

Я тоже сразу машину купил, думал 51 движок закинуть, а потом решил, лучше уж свой откапиталить со временем, чем взять кота в мешке, ведь могут впарить двигло такое же потяганое как твой, а диагностика не покажет что механика изношена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Спасибо за совет.

Но я даже боюсь представить сколько стоит восстановить голову, поменять поршня например если в этом будет смысл!

А по поводу остальных пунктов что-то скажете:

  • Значит первый вопрос при каких оборотах какая скорость, особенно интересен ответ о 524 механика. У меня 2100 - 120 км в час, редуктор не родной, скоростной вроде 3,15
  • Какие есть действенные варианты обесшумливания работы двигателя, может кто-то, что-то использовал и может посоветовать.
  • Какие условия для работы расходомера, а то меня показывает 10 литров при 40 км на холостом, при большей скорости все по нолям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Ну друзяки не молчите, дайте информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sLaap    1

У меня такой расход из-за турбины, она мертвая. И не едет совсем уж... А расход в 7-8 литров меня бы порадовал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Спасибо за совет.

Но я даже боюсь представить сколько стоит восстановить голову, поменять поршня например если в этом будет смысл!

А по поводу остальных пунктов что-то скажете:

  • Значит первый вопрос при каких оборотах какая скорость, особенно интересен ответ о 524 механика. У меня 2100 - 120 км в час, редуктор не родной, скоростной вроде 3,15
  • Какие есть действенные варианты обесшумливания работы двигателя, может кто-то, что-то использовал и может посоветовать.
  • Какие условия для работы расходомера, а то меня показывает 10 литров при 40 км на холостом, при большей скорости все по нолям.
- В мене М51 при 3000 об. швидкість 140 км/год, при 2500 - 120 км/год. Редуктор 2.65

- З заводу машина прекрасно обесшумлена, якщо стоїть вся рідна безшумка, то мабуть проблема в роботы мотора або выдношенны до його роботи.

- Розхід місто 9-10 літрів, траса біля 7 л/100 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Спасибо большое за ответ. В салоне мотор при езде я вообще практически ее слышу.

При чем не секрет что м51 работает тише чем м21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahl17    0

Да.Если менять?То только с донора.С кем-то договариватся.кому кузов нужен.диски.ходовая итд.Брать донора на двоих.Хорошо если движёк с реальным пробегом 260т.с кулером.проводкой встанет в 1000.Цены разные встречал.А по поводу обесшумки.то заводская нужна.Ищу себе давно(приличного состояния).У меня под капотом битумная с фольгой наклеена.Толку мало от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Да.Если менять?То только с донора.С кем-то договариватся.кому кузов нужен.диски.ходовая итд.Брать донора на двоих.Хорошо если движёк с реальным пробегом 260т.с кулером.проводкой встанет в 1000.Цены разные встречал.А по поводу обесшумки.то заводская нужна.Ищу себе давно(приличного состояния).У меня под капотом битумная с фольгой наклеена.Толку мало от неё.

На эксисте есть подкапотный ковер новый стоит 1000 с гаком.

так что дорогое это удовольствие. Я нашел вроде не плохой шумовиброизолятор. Вроде Россия делает. Буду себе брать на весь кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahl17    0

На эксисте есть подкапотный ковер новый стоит 1000 с гаком.

так что дорогое это удовольствие. Я нашел вроде не плохой шумовиброизолятор. Вроде Россия делает. Буду себе брать на весь кузов.

Не плохо как вариант.Видел на базаре.На тканево-клеящейся основе.Цену не спрашивал.На порядок выше эффект чем у битумки.Та тяжёлая .под капотом от неё толку мало.в дверях и под задним сидением может и есть смысл её клеить?Но в крышке багажника приходится черенок от лопаты ставить.Амморты не держат.Не одному человеку уже по чердаку приехало.Ди и мне пару раз именно замком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

А бітумка від температури мотора, з часом, не пересохне,потріскає і відвалиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahl17    0

А бітумка від температури мотора, з часом, не пересохне,потріскає і відвалиться ?

У меня кусок отвалился и ещё один постоянно отклеивается.Коллектор и провода обогрева форсунок омывателя в гудроне.)))Да и по-теме ещё.При 2500 об-120км/ч.Была мысль поменять редуктор.но отговорили.Так же в салоне двигателя не слышно.Расходомер показывает всё что угодно.Расход приблизительно 10 в смешанном цикле.Но я любитель покрутить движёк.так что не показатель.может он даже меньше.Коробка и редуктор ZF.Числа не скажу.знаю только.что с завода ничего не менялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Спасибо тем, кто ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
PastorDen    16

Друзья очень нужен ответ и помощь!

  • Вчера открыл крышку расширительного бачка, а уровень антифриза поднялся вплоть до крышки, хотя раньше был как положено по линии бачка. Что это может быть? Машина холодная не ездил уже пол месяца!
  • И второй вопрос, что нужно для замены термостата? Сколько вытекает жидкости? Сливать ли ее перед заменой?
  • И как проверить помпу? Как понять что она нерабочая?
  • Под масляным стаканом все в масле, все трубопроводы? Что делать? менять шланги или там причина в другом? Турбина сухая, течет не с нее.
  • Чтобы заменить сальник коробки (течет масло), в месте крепления кардана, что нужно сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Havoc    3

Друзья очень нужен ответ и помощь!

  • Вчера открыл крышку расширительного бачка, а уровень антифриза поднялся вплоть до крышки, хотя раньше был как положено по линии бачка. Что это может быть? Машина холодная не ездил уже пол месяца!

У меня такое было когда образовалась воздушная пробка. Вопрос решил тем, что открутил винт для стравливания воздуха, завел машину, и газовал до тех пор, пока из под винта не начал сочиться антифриз. Как только, так сразу закрутил винт, и всё стало гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Термостат поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу