wolk525 0 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Хотел отрегулировать руль,отодвинул этот рычаг снизу который а руль колом стоит,почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Хотел отрегулировать руль,отодвинул этот рычаг снизу который а руль колом стоит,почему?Такая же фигня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk525 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Рычаг наверное для вида сделали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlf87 0 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 +1 такая же хрень, руль двигается максимум на 1 см, расшатать не получаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Потому-что кто-то затянул вовсю гайку, которая шлицы обжимает. Снимаете обшивку в ногах водителя. В районе педалей, где вал рулевой колонки проходит сквозь кузов, видите гайку, на 27 кажись. Вот ее отпускаете немного и пробуете, чтобы колонка регулировалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Гайку(читав що на 32мм) затягують коли появляється люфт на шліцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Потому-что кто-то затянул вовсю гайку, которая шлицы обжимает. Снимаете обшивку в ногах водителя. В районе педалей, где вал рулевой колонки проходит сквозь кузов, видите гайку, на 27 кажись. Вот ее отпускаете немного и пробуете, чтобы колонка регулировалась.О, спасибо! Надо попробовать! :) Я не совнивался что регулироваться должно, но где влезли и затянули что он перестал регулироваться не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk525 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сейчас попробую) Эта гайка вообще с места не сходит( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сходит сходит, затянута видать добротно. И глянте ж , чтобы в нужную сторону крутили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1234 0 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 И у меня проблемка: тоже руль не регулируется, и когда крутишь руль-заметный люфт и стук, что идет аж по кузову, звук идет не от редуктора, и не из под капота, а где то над педалями, из салона точно. Обшивки еще не снимал, и пока времени нету, но люфт и стук идет конкретный, что это там? Поджать можно будеТ? спасибо заранее за подсказки :e34: И вообще-эта регулировка-она по вылету, или по высоте? А то с первого дня покупки не работает, да и у знакомых как то не проверял, поэтому даже не знаю вылет или высота) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 И у меня не работает регулировка. Уже думал тоже о гайке этой. И кстати, люфт не решился даже заменой редуктора ГУРа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Это регулировка по вылету.Попробуйте отпустить гайку и так регулировать вылет руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 И у меня не работает регулировка. Уже думал тоже о гайке этой. И кстати, люфт не решился даже заменой редуктора ГУРа А сошка на редукторе не люфтит? И в редукторе есть регулировочный винт, сверху, можно подятнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1234 0 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 И у меня не работает регулировка. Уже думал тоже о гайке этой. И кстати, люфт не решился даже заменой редуктора ГУРа А сошка на редукторе не люфтит? И в редукторе есть регулировочный винт, сверху, можно подятнуть. Я например менял редуктор, и сошку, там люфта нету нигде точно. Люфт и стук соответственный идет где то из салона над педалями, и при поворотах руля четко слышно и чувствуется что то то как будто откручено, в раёне-над педалями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 И у меня проблемка: тоже руль не регулируется, и когда крутишь руль-заметный люфт и стук, что идет аж по кузову, звук идет не от редуктора, и не из под капота, а где то над педалями, из салона точно. Обшивки еще не снимал, и пока времени нету, но люфт и стук идет конкретный, что это там? Поджать можно будеТ? спасибо заранее за подсказки :e34: Разбиты втулки втаропластовые, теперь бьет добивает метал, об метал на кочках при маленькой скорости. подтянуть нечего нельзя, только замена их. два вида. рестайл и до рестайл. разные диаметры))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 И у меня проблемка: тоже руль не регулируется, и когда крутишь руль-заметный люфт и стук, что идет аж по кузову, звук идет не от редуктора, и не из под капота, а где то над педалями, из салона точно. Обшивки еще не снимал, и пока времени нету, но люфт и стук идет конкретный, что это там? Поджать можно будеТ? спасибо заранее за подсказки :e34: Разбиты втулки втаропластовые, теперь бьет добивает метал, об метал на кочках при маленькой скорости. подтянуть нечего нельзя, только замена их. два вида. рестайл и до рестайл. разные диаметры))) А где можно заказать эти втулки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 можно у токаря или фрезировщика по размеру, вообще не проблема, можно новые купить) в мануале называется кажется подшипник рулевого управления пластиковый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1234 0 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 можно у токаря или фрезировщика по размеру, вообще не проблема, можно новые купить) в мануале называется кажется подшипник рулевого управления пластиковый) А где они находятся, что то не въезжаю... :kyr: Они тут есть на картинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @@igor1234, эти втулки находятся под гайкой регулировки. Отдельно они не продаются. Если там затянуто в упор, и колонка все равно стучит - значит сдохла крестовина рулевого вала или порвана резиновая муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1234 0 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 @@igor1234, эти втулки находятся под гайкой регулировки. Отдельно они не продаются. Если там затянуто в упор, и колонка все равно стучит - значит сдохла крестовина рулевого вала или порвана резиновая муфта. Спасибо, завтра полезу смотреть-отпишусь. Крестовина с донора вместе с редуктором рулевым-там все в идеале. Да и руль немного начал ходить регулировкой, значит затянуто не в упор, значит надеюсь просто затяну и все будет чики-пуки :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 вторая втулка находится внизу. одна под гайкой или балтом вторая внизу) на этом рисунке нет, на верхней части вала они стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.