Мой немец E34 524TD


Рекомендуемые сообщения

krazee    0

Предыстория.

Была у меня Mazda MX-3, на ходу, под небольшое восстановление по кузову. Дурная до ужаса, V6 1.8 на тонну веса. Но как обычно неожиданно возникли у меня финансовые затруднения и я понял, что возможность заняться проблемами Мазды у меня будет не раньше чем через полгода. Что совсем не есть хорошо, т.к. все это нужно было делать уже… Да и захотелось дизельную машинку вообще. Ну и седан конечно! Как сказала жена "Стареешь! Спортивные машины уже не интересны, гонять не хочешь, комфорта захотелось" =)

Сама история.

В результате поставил я свою мыксу на продажу и начал поглядывать в сторону MB W124 и BMW E34. Мерс как-то не зацепил своей квадратностью и скудноватой комплектацией. А БМВ это уже другой разговор! Несколько дней просматривал объявления в определенном ценовом диапазоне, половина машин была с б/н кузовом что не вариант, остальные требовали того или иного ремонта. Я даже задумался о том, что вряд-ли найду что-то стоящее. И вот я наткнулся на эту машинку 1988го года, аж за 850км от меня, во Львове и по ну ооочень уж хорошей цене. Человеку тоже нужно было срочно ее продать для покупки бусика для работы, который ему предложили за хорошие деньги и он из-за этого скинул цену на свою бэшку. Пообщался я с хозяином и как-то она мне так запала в душу, что сразу к объявлению о продаже своей Мазды добавил "Срочно" и скинул цену. А жена как услышала, что машина во Львове, сразу же сказала что поедет со мной, т.к. она давно хотела погулять там. И понеслось! =)

Среда.

Звонит мне человек, расспросил меня о Мазде, сказал что у него есть клиент на нее и надо бы ее глянуть. Договорились на четверг после работы.

Четверг.

На работе был аврал, после работы еще нужно было заехать забрать жену с дочкой, т.к. пошел дождь и попал в такую пробку, что думал уже плюнуть на все, перенести встречу и ехать домой. Но что-то меня остановило и я выстояв около 1.5 часов в пробке все же встретился с человеком. Он машинку посмотрел, остался доволен и сразу сказал, что клиент его родственник. Обсудив со мной пару нюансов и созвонившись с клиентом, он предложил ее оформить уже на следующий день. В результате мы договорились на пятницу, после обеда оформить продажу.

Пятница.

Я созвонился с хозяином БМВ, описал ситуацию и сказал, что после продажи своей сразу же выезжаю к нему во Львов. После этого, я начал искать билеты во Львов и тут началось самое интересное. Автобусы Одесса-Львов не ходят, есть несколько поездов (один прямой и 2 транзитных), но на них уже нет билетов. У меня началась паника, но меня успокоила жена, сказала что всегда можно поискать перекупщиков у поезда или в крайнем случае попробовать договориться с проводниками. Последние 2 часа перед поездкой к нотариусу я по офису уже просто нарезал круги, т.к. сидеть спокойно не мог. И наконец-то настал тот час! Со мной поехал сотрудник на своей машине, чтоб обратно не пешком идти, да и вообще с кем-то как-то спокойнее. У нотариуса просидели в сумме 1.5 часа. Пока люди побежали менять гривну в доллары, пока оплатили квитанции, пока все проверили и подписали… И вот! 17:30, мы вышли от нотариуса, люди с ключами и машиной, а я с ее валютным эквивалентом =) Сразу же помчались на жд вокзал, где я встретился с женой. В кассе нам рявкнули, что билетов нет и мы побежали к поезду. Обошли всех проводников прямого поезда на Львов и ни один не захотел брать. Пришлось идти на транзитный до Ужгорода. Там с одним проводником таки удалось договориться, но цена вышла в 2 раза дороже обычных купейных билетов. Правда мы попали в СВ вагон =) Полночи проторчали у проводника в коморке, пока не освободились места в купе. Жена пошла первой, а я лег нормально только когда уже оставалось 3 часа до Львова. Толком не выспался и изрядно вымотался.

Суббота.

И вот! Мы приехали! Сразу же позвонил хозяину бэшки. Он приехал буквально минут через 20, мы только успели выпить кофе в кафешке. Сразу же повез нас на СТО, где машинку подняли, облазили и сказали что все в отличном состоянии, подвеска, тормоза только недавно менялись, нигде ничего не течет, не люфтит, не скрипит и не стучит. После СТО сразу поехал в МРЭО на экспертизу. Там эксперт ее проверил, сверил все номера, пробил ее по базе и сказал что все отлично, никаких проблем. Из МРЭО мы заехали у нему домой, там он мне сложил полный багажник запчастей. Он под нее пригонял донора 91г.в. из Польши и все проблемные места, были заменены. Включая двигатель и турбину, которые просто шепчут. Хоть двигатель и идет без номера, но отметка о его замене в тех.паспорте есть. Нигде не гнили, ни ржавчины, недавно покрашена — просто конфетка! Оказалось, что запчастей на нее у него просто ооочень много. Сошлись на том, что он мне их отправит позже, службой доставки. Иначе я просто их все не всуну в машину. Да и не для перевозки железа она предназначена все таки! =) Оформление машины у нотариуса во Львове у нас заняло буквально минут 20, что не могло не порадовать. И вот, уже к полудню я стал счастливым обладателем BMW 524td M21 со знаменитым пропеллером на капоте! После этого мы с женой пошли еще погуляли по городу, отдохнули, перекусили в отличной атмосферной кафешке и в 6 вечера выехали домой! Дорога преимущественно была хорошая и можно было спокойно ехать 100-110, но периодически попадались такие участки, что там приходилось проезжать на 10 км/ч не более… За ночь в дороге устал ужасно, все же почти не спал 2 суток. Но комфорт этой машины все компенсировал, все удобно, эргономично, по трассе просто плывет, в салоне тихо, уютно, тепло! =) И после 14-ти часов дороги с парой остановок передохнуть, мы наконец-то приехали домой! Был очень приятно удивлен тем, что на эти 850км дороги, израсходовал всего 50л дизеля! В результате, дорога машиной мне обошлась даже дешевле чем поездом =)

Подводя итог, я теперь понял, за что так любят BMW и если уж стали ее владельцем, то ни на что другое менять не хотят. Уж я точно не сяду на что-то другое, кроме BMW =)

Только приехали домой со Львова:

post-3443-0-52994200-1386774390_thumb.jpg

post-3443-0-26783900-1386774391_thumb.jpg

На днях приехал на работу, а через полчаса вышел на улицу и рядом почти брат-близнец стоит ))

post-3443-0-67683000-1386774395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazee    0

Сенкс! Ищу сейчас в Одессе разбирающихся в БМВ электрика и дизелиста или нормальное СТО, где они есть. А то есть несколько вопросов, а к кому с ними обратиться - хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу