Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Всем здрасте,проблема такая-заказал б.у комплектную установку евро4 фирмы SWAG/ Но тут делема,мне рассказывают что я могу попасть в такую делему, что настроить его не смогут так как производитель скажем так-редкий.Есть ли у кого нибудь знакомые газовщики,спросить у них по этой фирме-сталковались ли и как с настройкой?Нужно срочно,потому что в понедельник забирать с почты посылку с этим ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Честно, о SWAG-e не слышал. А вот STAG знаю, и даже смогу кой-чего подсказать по настройке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вопрос с продавцом улажен,он в спешке "очепятался" STAG называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 У меня установлен СТАГ 300-6+, прога есть на сайте производителя на русском языке. Подключаеш комп и едеш, настраивается прямо в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 @fagot, вопросик, как вам езда на этом оборудовании? Есть нарекания? Какой редуктор стоит? Ставили ли вариатор опережения зажигания? Задумался просто об установке ГБО, думаю есть ли смысл в этом всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Стаг мне нравится, разници нет на газу или на бензине. настраивал на ходу. Сын за рулем, я регулирую. Потребовалось 100 км пробега(1 поездка) чтобы отрегулировать нормально. Поставил ограничение на 4500 оборотов, максимальная скорость на газу 140 кмч (мне мало). Вариатора нет. Только нужно применить более хороший редуктор, или потолще магистраль высокого давления(у меня 6 мм.). По расходу посмотри: http://notes.avtobazar.ua/garage/74908/bmw-5-series-520i-1991-45730 Я недавно стал вести журнал учета заправок. Всем здрасте,проблема такая-заказал б.у комплектную установку евро4 фирмы SWAG/ Но тут делема,мне рассказывают что я могу попасть в такую делему, что настроить его не смогут так как производитель скажем так-редкий.Есть ли у кого нибудь знакомые газовщики,спросить у них по этой фирме-сталковались ли и как с настройкой?Нужно срочно,потому что в понедельник забирать с почты посылку с этим ГБОКак успехи с установкой(настройкой, эксплуатацией) ГБО? Помощь, совет нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 @fagot, а сколько вы в месяц примерно проходите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Министр 0 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 чем регулировали, каким оборудованием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 STAG с компьютера настраивается. Нужен специальный адаптер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 @fagot, а сколько вы в месяц примерно проходите?В предидущем посте ссылка на мой бортовой журналSTAG с компьютера настраивается. Нужен специальный адаптер.используется адаптер от старых телефонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 используется адаптер от старых телефонов.Если быть более точным, то подходит ТОЛЬКО кабель DKU 5 (или DKU 50, на них так и написано). Более подробно о том, как сделать кабель самому, можно почитать тут и тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Министр 0 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Стаг мне нравится, разници нет на газу или на бензине. настраивал на ходу. Сын за рулем, я регулирую. Потребовалось 100 км пробега(1 поездка) чтобы отрегулировать нормально. Поставил ограничение на 4500 оборотов, максимальная скорость на газу 140 кмч (мне мало). Вариатора нет. Только нужно применить более хороший редуктор, или потолще магистраль высокого давления(у меня 6 мм.). По расходу посмотри: http://notes.avtobazar.ua/garage/74908/bmw-5-series-520i-1991-45730 Я недавно стал вести журнал учета заправок. Всем здрасте,проблема такая-заказал б.у комплектную установку евро4 фирмы SWAG/ Но тут делема,мне рассказывают что я могу попасть в такую делему, что настроить его не смогут так как производитель скажем так-редкий.Есть ли у кого нибудь знакомые газовщики,спросить у них по этой фирме-сталковались ли и как с настройкой?Нужно срочно,потому что в понедельник забирать с почты посылку с этим ГБОКак успехи с установкой(настройкой, эксплуатацией) ГБО? Помощь, совет нужен? подскажите, Господа... как и где правильно сверлить коллектор?каким диаметром ставить штуцера?под каким углом?откуда брать обогрев редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Стаг мне нравится, разници нет на газу или на бензине. настраивал на ходу. Сын за рулем, я регулирую. Потребовалось 100 км пробега(1 поездка) чтобы отрегулировать нормально. Поставил ограничение на 4500 оборотов, максимальная скорость на газу 140 кмч (мне мало). Вариатора нет. Только нужно применить более хороший редуктор, или потолще магистраль высокого давления(у меня 6 мм.). По расходу посмотри: http://notes.avtobazar.ua/garage/74908/bmw-5-series-520i-1991-45730 Я недавно стал вести журнал учета заправок. Всем здрасте,проблема такая-заказал б.у комплектную установку евро4 фирмы SWAG/ Но тут делема,мне рассказывают что я могу попасть в такую делему, что настроить его не смогут так как производитель скажем так-редкий.Есть ли у кого нибудь знакомые газовщики,спросить у них по этой фирме-сталковались ли и как с настройкой?Нужно срочно,потому что в понедельник забирать с почты посылку с этим ГБОКак успехи с установкой(настройкой, эксплуатацией) ГБО? Помощь, совет нужен? подскажите, Господа... как и где правильно сверлить коллектор? каким диаметром ставить штуцера? под каким углом? откуда брать обогрев редуктора? сверлить лучше в уголок перехода посадочной плоскости.сверло на 6 но длинное,сверлить не снимая колектор,примерный градус 30/35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.