Пропала зарядка АКБ


Desing

Рекомендуемые сообщения

Desing    0

Собственно сразу после того как машина просто умирала по дороге домой, я решил первым делом снять щетки. они оказались в нормальном состояние, больше половины еще есть. Потом психонул и купил другой генератор. Поставил но толку не прибавилось... Снимаю клему на холостых она не глохнет и тестер показывает не больше 9-ти вольт... При включение ближнего света машина просто глохнет, и не важно на скольки оборотах. Какие могут быть причины? А камуляторы пробывал разные 3 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Руки бы поотбивал за скидывание клем на БМВ а потом вопросы "а чего у меня ДМЕ глючит" .... п.с сори не в обиду сказано

по делу...

На генератор опорка нормальная поступает(там он заведен на разъём диагностики можно померять)? Какое напряжение между мотором и кузовом?

темболее раз меняли генератор и ничего не помогло то дело тут только в опорке гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desing    0

Опорка генератора это крепление как я понял? Вот и я долго сидел и думал сей час пойти и попробывать перечистить клемы между кузовом и двигателем. еще месяц назад я заехал в добротную лужу. акум хороший вот оно и не сразу себя показало =( Может намочил да окислилось?</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да одной стороной он берет минус через корпус а вот через голубой провод на него идет +. который и дает возбуждение на обмотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desing    0

Буду смотреть а там далее отпишу. А самое обидное что лампочка на приборке не горит ( Но она 100% рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

лампа не горит потому что со звезды генератора идет напряжение но увы она не покажет если его идет мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desing    0

Короче добрался я до клем. Почистил все хорошенько. Завел и тут такая картина... Когда клемы на акамуляторе то показывает 12,4 но когда я снимаю клемы то показывает почти 14 вольт. Это акамулятор севший уже и вбирает в себя все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Вам же писали, что очень небезопасно снимать на заведеном двигателе клеммы с АКБ, а то и правда, будете потом другое лечить. При исправном генераторе напряжение чьють более 14 В. Аккумулятор не может "вбирать" в себя, если только в нем не КЗ. Даже если он старый, у него просто поднимается внутренне сопротивление и он быстро разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Короче добрался я до клем. Почистил все хорошенько. Завел и тут такая картина... Когда клемы на акамуляторе то показывает 12,4 но когда я снимаю клемы то показывает почти 14 вольт. Это акамулятор севший уже и вбирает в себя все?

нужно проверять возбуждение генератора оно не достаточно

от нагрузки(а заряд акума это нагрузка) оно падает.

и вообще генератор проверяется при 3000 оборотов при полной нагрузке напряжение не должно падать ниже 13.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки бы поотбивал за скидывание клем на БМВ а потом вопросы "а чего у меня ДМЕ глючит" .... п.с сори не в обиду сказано

по делу...

На генератор опорка нормальная поступает(там он заведен на разъём диагностики можно померять)? Какое напряжение между мотором и кузовом?

темболее раз меняли генератор и ничего не помогло то дело тут только в опорке гены

так так поподробней =)) Я всегда знал что вредно клему скидывать, а все кричали снимай снимай ничего не будет =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

снимаем клему. гена у нас и зо всех сил пытается держать напругу в итоге возбуждение на обмотки идет максимальное и тут мы подкидываем акум с его емкостью и напряжением. и получаем этакой не хилый пик по напряжению и радости от этого у нашей всей электроники с уставшими фильтрами(зачастую это еще и высохшие кондеры на приборках и стабилизаторах опорных напряжений блоков управления) полно и вуаля. пик проскочил блок вылетел.... а потом мне такие экземпляры притягивают с рассказом "а дядько петро с соседнего гаража на своем тазе так постоянно акум перекидывал..."

а еще крече если мы завелись на чужом акуме и бо наш в гаффно разряжен и потом взяли и на заведенной машине перекинули акум. тут у нас гена из последних сил на хх и так держет напряжение (а как известно ток заряда на хх мизер ) и мы ему еще и акум пустой подкидываем ох он радуется такому голодному другу. и стабилизаторы вылетают и выпрямительные мосты на звезде....

топить за такие приколы нада как котят в лужах блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аа та я думал на выключенной это вредно, на заведенной ясень пень что так нельзя =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desing    0

Короче такое чувство что его коротит... Ибо прямая мне дорога к электрику =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Desing    0

Автоматически сгенерированное сообщение

Эта тема была закрыта модератором..

Причина: Проблема ришена

Если Вы не согласны с действием модератора, обратитесь к модератору и он разбереться в этом.

С наилучшими пожеланиями,

Украинский клуб E34 Staff

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу