Вопрос по Е34 525


Рекомендуемые сообщения

webmak    0

Мужики, нужна помощь.

Вобщем машины у меня никогда не было. Понял что нужна машина поскольку сына нужно возить в детский сад, плюс себя возить на работу. Почему то очень сильно хочется именно БМВ. Присмотрел в 34 кузове 525, бензин. Вопрос заключается в том, 1) как 34 525 как семейное авто, что бы примерно катать 1000-2000 км в месяц? 2) И смогу ли я найти достойную (живую) машинку когда мой бюджет ограничен в 7000 у.е, максимум 7500 у.е? 3) И сколько в год примерно обходиться обслуга данного апарата ( примерно +/- ), исходя из примерно пробега в год до 20 тис.км.

Буду очень благодарен за конструктивные ответы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Если у тебя есть возможность каждый месяц откладывать на ремонт от 200$ , тогда покупай Е34. И это не максимальные затраты, а как минимум. Если один месяц отъездил без затрат, то в следующем может потребоваться 400, а то и больше, тут уже как повезет. По личному опыту могу сказать - я за 4 года владения своей "сарайкой" вложил в нее в районе 60к гривен. Почитай наши бортовые журналы, у каждого свои методы вливания денег. Да, и по расходу топлива BMW не назовешь экономной. В среднем от 10л/100 км(это по трассе, с попутным ветром, с горки и с выключенным двигателем :biggrin: ). Это я к тому, что для того чтобы владеть Е34 с удовольствием - надо эту машину полюбить всем сердцем, и тогда она тебе будет отвечать взаимностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitos    3

С E34TOUR95 не согласен!

Я свою приобрел за $8000 в 2011году (М50В25 94г.в.), правда 3 месяца искал. За 2,5 года эксплуатации наездил 60 тыс. км.

За всё это время один раз поменял передние стойки и два раза задние (первый раз менял из-за того что уходил от занижености, променял Koni Sport, а задние второй раз поменял из-за того что первые бракованные попались - на отжим работают классно, но рвали верхние опоры амортов - поставил опоры от Е39 и новые стойки - и всё Good). На передних отъездил около 58 тыс. км,а на задних - 45 тыс. км. Один раз менял сайлентблоки задней балки при замене самой балки, поскольку в первую зиму не удачно покрутило, задним колесом стукнулся об бордюр. Неделю назад поменял передние верхние и нижние рычаги (я на них отъездил 60 тыс. и до меня еще не известно сколько отъездили), наконечники рулевых тяг и стойки стабилизатора ("косточки"). По своей глупости, раз ездил почти на пустом баке, бензонасос хватанул воздуха и загудел - поменял. Этим летом так же по глупости, не поменял крышечку расширительного бачка радиатора, при подъеме на г.Ай-Петри закипел (Lancer 9 не дал спокойно ехать): лопнул бачок и выдавило сальник на водяной помпе.

Поскольку я слегка агрессивно езжу, то этой весной поменял тормозные диски, колодки, передние шланги и торм. жидкость.

Предстоит поменять прокладку картера.

Я считаю, всё что связано с ходовой - это расходник, который зависит от стиля езды и дорог где будешь ездить.

Весь ремонт зависит от первоначального состояния авто!!! Особо обрати внимание на больные места Е34: пороги, состояние ходовой, аккума, когда менялось масло и фильтра, ну и разумееться на что менялось.

Лампочки, фильтра, масло и прочее я не считаю, это так же расходник.

По расходу у меня в среднем 11л/100км. По городу или по трассе я не считаю, бортовика нет, считаю по залитому количеству бенза и пройденному пути.

За указанную сумму навряд ли что найдешь достойный аппарат, лучше поднакопи и найди хороший авто.

P.S.: если будут вопросы пиши, подскажим, поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webmak    0

Если у тебя есть возможность каждый месяц откладывать на ремонт от 200$ , тогда покупай Е34. И это не максимальные затраты, а как минимум. Если один месяц отъездил без затрат, то в следующем может потребоваться 400, а то и больше, тут уже как повезет. По личному опыту могу сказать - я за 4 года владения своей "сарайкой" вложил в нее в районе 60к гривен. Почитай наши бортовые журналы, у каждого свои методы вливания денег. Да, и по расходу топлива BMW не назовешь экономной. В среднем от 10л/100 км(это по трассе, с попутным ветром, с горки и с выключенным двигателем :biggrin: ). Это я к тому, что для того чтобы владеть Е34 с удовольствием - надо эту машину полюбить всем сердцем, и тогда она тебе будет отвечать взаимностью.

Cпасибо за ответ, 200 у.е, только на запчасти, конечно очень насторожило, а у Вас машинка какого года? И в нормальном ли вы состоянии покупали её, ну если чесно рука на сердце :)

У меня просто друг ездит на БМВ 39 кузов 525, 97 года, и говорит что таких затрат не замечал никогда, я имею введу стабильные 200 у.е в месяц, а на сколько мне известно е39 в обслуге будет дороже е34, или я заблуждаюсь?

И если можно, напишите пожалуйста куда эти 200 у.е вылетают, я думал расходники меняються на 5000-10000 км, но не каждых 1500-2000 км, я думал в этом прелесть БМВ =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Havoc    3

Скажу исходя из своего, хоть и не большого опыта владения е34.

200 у.е в месяц - это для того чтобы вернуть на место то, что уже отпало, или вот-вот отпадет :biggrin: И как ни странно, стабильно что-то отпадает. Но это скорее из-за того, что изначальное состояние моей машины было "на ходу". Лично у меня так и получается ездить. Я люблю свою машину, мне её жалко, но уровень ЗП не позволяет вложить в неё больше.

Вот. Но до такого доводить не желательно, и это лучше предотвратить, проведя профилактический ремонт, а он - это 200 у.е. (о которых мы говорили ранее) + на плюшки, сколько не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daltonik    1

Ну незнаю, я купил е34 летом, и вот пол года катался бес проблем, невлажуя никопейки, только бенз и масло на долив )) попал в ямку мегабольшую и пришлось поменять ходовку впереди, что обошлось мне в 250 уе, плюсь ремни и ролики, так как уже пришло время... проблем никаких вопще, тоесть за 6 месяцев вкинул в неё гдето 500-600 уе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне это машина для фанатов. Просто нравиться на картинках, или понравились глазки в оптике это не повод для покупки этого авто. Берут эту машину ни за вид, ни за славу из 90-х, а берут её для извлечения из неё кайфа. ПО поводу семейного авто- опять же, как по мне лучше будет АУДИ потому, что BMW провоцирует на агрессивную езду (и при чём за рулём что машина быстрая, нет ни провалов, ни турбо ям и т.д) хотя в действительности не так уж и прёт, зато кажется =)) Автомобиль драйвовый ! Если нужна ж*па-возка вариант BMW не лучший выход из ситуации. Если нужна машина, на которую хочется обернуться несколько раз после того как вышел из салона, или хочеться получить удовольствие от вождения а не доставку из места а в пункт б, (но не забываем о расходе, и о том что за машиной нужно следить) тогда можно и смотреть в сторону BMW///.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

webmak, е34 как семейный авто возможна только гдето в Германии, но не в Украине.

расход топлива в 10-12литров + плановые ремонты 20летней машины будут раздувать семейный бюджет и машина пробудет в семье ровно столько насколько этот бюджет резиновый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Да ну ладно господа, понапугали человека. Если делать все самому, а делать не так и часто приходится (если купить не полный металлолом). То выходит очень бюджетно и реже чем чинить чудеса СНГовенного автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Да ну ладно господа, понапугали человека. Если делать все самому, а делать не так и часто приходится (если купить не полный металлолом). То выходит очень бюджетно и реже чем чинить чудеса СНГовенного автопрома.

если есть семья, то лучше время с семьей провести а не за ремонтом машины. к тому же чтоб ремонтировать самому надо знать что и как делать, а когда ремонтируешь сам то машина переходит из разряда семейной (рабочей лошадки) в чтото подобное типа хобби, потом начинаются всякие внеплановые ремонты, "покращення", ништяки и тп. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Я в основном улучшениями и занимаюсь, так как ниче и не ломается. В основном привожку к аутентичному виду. Чтобы все работало, как на заводе задуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webmak    0

Спасибо все за ответы.

Выше говорилось о том что в 20 летнюю машину нужно будет вкидать денюжку на ремонт, это я конечно понимаю, и от этого никуда не денешься, просто если попробовать что то подобрать за 7000-7500, то хороших то машин и нету, отечественный автопром я вообще не рассматриваю, по скольку машину беру для комфорта, и для того что бы ездить на работу, да на базар за едой :), а не для того что бы мотать десятки тисяч км в год.

Возможно есть смысл посмотреть в сторону Е36, такого же года, будет ли она более экономична по топливу, и по обслуге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Возможно есть смысл посмотреть в сторону Е36, такого же года, будет ли она более экономична по топливу, и по обслуге?

надо брать то к чему душа лежит, один раз живем в этой жизни - нравиться е34 кузов, бери и не сомнивайся, пинать за этот выбор надо будет только себя. +/- 1-2 литра на сотню погоды кошельку не сыграет а вот купленная не та машина может испортить как минимум настроение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
MOPS.    0

надо брать то к чему душа лежит, один раз живем в этой жизни - нравиться е34 кузов, бери и не сомнивайся, пинать за этот выбор надо будет только себя. +/- 1-2 литра на сотню погоды кошельку не сыграет а вот купленная не та машина может испортить как минимум настроение.

И это точно. Была у меня е36 в идеале,1995 г. 2 литровая м50. м-обвес.полный фарш, только пригнанная и за небольшие деньги,я ездил на ней но подумывал о е46. Но как часто это бывает с бмв, моя оказалась с перебитым номером кузова-её забрали. Я опять собираю с нуля деньги и покупаю е34 о которой мечтал еще с детства.

К чему я вел,к тому что у меня была идеальная е36 но в первые же дни катания я уже хотел е46. А после покупки е34 (к которой у меня душа лежала) я не хочу его менять,хотя денег уже хватает на е39. Так что бери то,к чему душа лежит. И не хрена она не ломается часто,как это пишут выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webmak    0

Почитал про е36, е34, и понял что хочу все таки е34. И буду дальше изучать инфу по данному авто, ползая по разным чайтам где продают различные авто, так и не понЛ, сколько стоит 34 ка в норм состоянии, или луЧше найти за 6500 7000 на ходу, а там за 1000 1500 допилять до гориального состояния? Пока зациклен на вопросе, сколько готовить тугриков?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

Кто ищет тот находит.Кузову и мотору сделайте нормальную диагностику , остальное починится.И 100% переоформление сразу"! чтоб потом не плодить тему -"ЛОХ-забрали авто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерик    5

Лично Я взял за 5 тон, ввалил уже 2,5 за полгода, но при этом машина была всегда на ходу....и семья от этого не страдала.

Можно взять Ланос за 5 тон, но больше чем уверен, что вкладывать тоже прийдеться, а ездить на много приятней во всех отношениях на БМВ. То, что немцы умели делать и делали в 88-95годах, наши до сих пор не научились делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashakot    20

Лично Я взял за 5 тон, ввалил уже 2,5 за полгода, но при этом машина была всегда на ходу....и семья от этого не страдала.

Можно взять Ланос за 5 тон, но больше чем уверен, что вкладывать тоже прийдеться, а ездить на много приятней во всех отношениях на БМВ. То, что немцы умели делать и делали в 88-95годах, наши до сих пор не научились делать!

Вот тут я с тобой на 100% согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерик    5

Вот тут я с тобой на 100% согласен!

У меня даже супруга при слове "Ланос" почему -то бледнеет...:) Кстати точку в ВЫБОРЕ ЛАСТОЧКИ поставила именно Супруга. Женщинам очень нравиться БМВ!

ТАК ЧТО СЕМЪЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА! У МЕНЯ ДВА МАЛЕНЬКИХ СПИНОГРЫЗА и ИМ ОНА ПО КАЙФУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shandr88    7

У меня даже супруга при слове "Ланос" почему -то бледнеет... :) Кстати точку в ВЫБОРЕ ЛАСТОЧКИ поставила именно Супруга. Женщинам очень нравиться БМВ!

ТАК ЧТО СЕМЪЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА! У МЕНЯ ДВА МАЛЕНЬКИХ СПИНОГРЫЗА и ИМ ОНА ПО КАЙФУ!

Полностью согласен! Это первая машина за которую супруга " ЗАСТУПИЛАСЬ", когда я заикнулся о продаже авто. Имея многолетный опыт с авто я не открою Америку - машинка кайф! Поверьте , порой она немножко будет злить, станет поводом для споров ... НО никогда не оставит вас равнодушным к себе.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерик    5

Да Вы Друзья мои прям ярые фанаты , что ли.... :P

Фанаты - это громко сказано, точнее, выбором своим довольны! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashakot    20

Я очень рад своей машинке. Она меня хоть и злит порой,но ни разу в самый не подходящий момент не подвела,а сколько раз выручала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу