Помогите плз. Беда с машиной


Рекомендуемые сообщения

mdorash    13

Немного пред истории. Печка греется у меня долго и дует не супер горячо но нормально. Как то раз заметил что если включить печку и рециркуляцию воздуха по салону post-3522-0-93311600-1389593813_thumb.jpg на отмеченной кнопке та что правее без буквы А в кружке то в течении 10 минут ташкент в салоне. С таким способом прогрева ездил 2 дня минут по 20 - 30 грел потом выключал потому что было очень жарко. Позавчера ехал решил снова прогреть салон, включил печку и рециркуляцию минут через 20 езды слышу воняет паленным, подумал с улицы не обратил внимания ехал минут 5, пейзажи, машины меняются, а запах в салоне нет потом еще 1-2 минуты проехал и смотрю повалил дым с под рулевой колонки и очень сильная вонь паленными проводами. Остановился открыл окна дверь и сразу глянул под капот и вод с под этой штуки, не знаю как называется post-3522-0-03931200-1389594189_thumb.jpg валил конкретный дым раза в 3 сильнее чем в салоне. Напомнило с виду чем то закипевший двигатель. Постоял минут 7 сел и поехал больше ничего не дымило не воняло, печку включал все нормально, вчера сегодня ездил то же все вроде нормально. НО рециркуляцию не включаю, грешу на нее. Сегодня залез под капот и запах сгоревшего(паленой проводки) воняет именно с этой штуки которая на фотографии. В других местах запаха нет такого. С виду вся обозреваемая проводака вроде целая нет следов плавления или горения изоляции. Подскажите что это куда смотреть что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B.White    6

Эта штука - клапана печки (пропускает или нет горячую охлаждающую жидкость в радиатор печки). Уровень охлаждайки не упал случайно? Когда пошел дым как температура двигателя на приборке показывала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

честно говоря я слабо понимаю как с клапанов может так валит дым. ну разве что обмотки выгорели. тогда и предик должен был вылететь нумер 20.

рециркуляция просто закрывает забор воздуха с улицы. от нее дыма не будет а если бы и был то валил бы из под торпеды непосредственно с проводки возле печки

смотри цел ли предик и не оплавились ли провода которые на клапана идут

там еще у тебя возле клапанов доп помпа есть. вот мне кажется что более вероятно там 9й предик на 15А. вот помпы так чудно и умирают. у них корпус с пластика и когда плавится ох как воняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Немного пред истории. Печка греется у меня долго и дует не супер горячо но нормально.

не мешало бы термостат проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

На тот момент не обратил внимания на температуру. Сейчас температура держится как всегда, печка работает все в норме как будто ничего не произошло, но печка кстати стала дуть горячее. Предохранители целые, а вот жидкость, сейчас вышел глянул, на нуле вся вышла. Хотя утром сегодня ездил после этого заглядывал пробовал патрубки к печке все были горячие и мягкие.

Термостат рабочий, прошлой зимой когда купил машину так же дула, а летом ездил на диагностику из-за холостого и проверяли все датчики, термостат проверили работает, но температура на двигателе полностью прогретом показывала по прибору 103 градуса, когда в движении 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

странно как может нормально греть печка с пустым радиатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Согласен, странно, при чем греет теплее чем раньше. А куда вытекла охлаждающая где смотреть проблему то и что все таки сгорело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

посмотри не мокрое ли под клапанами.

если мое предположение про помпу было верным то она и потечь вполне могла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

под клапанами ближе к салону черный цилиндр похож на топливный фильтр вот к нему идет шланг от клапанов, на хомуте мокроват но на пальце оно больше как маслянистая жидкость и ниже на деталях тоже влажно но это может быть и из-за дорог, дожди, везде лужи пол под капотного мокрое у меня. Сходил купил жидкость, залил, завел, прогрел, включил печку вроде не уходит жидкость с патрубков не струит не капает ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну чудес не бывает.

куда то она ушла. антифриз он достаточно текучий и маслянистый на ощупь если в салоне его нет значит вытекло в раене клапанов.

туда редко когда вода достает.

при включенной печке на заведенной машине не капает с помпы?(тот чёрный цилиндр возле клапанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

в салон вроде бы ничего не вытекло, с помпы я не заметил что бы что то капало, проехался по городу уровень в бачке антифриза не уменьшился. Единственное под тем хомутом влажно. Но все же интересно что сгорело и так воняло, запах именно горелой изоляции был и до сих пор есть именно над клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

под клапанами только помпа могла сгореть.

она хоть жужжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Тема типа "Помогите плз. Беда с машиной" может означать все что угодно.

При создании вашей темы можно было её назвать так:"включил печку и рециркуляцию воняет паленным" или "дым с под рулевой колонки и очень сильная вонь паленными проводами."

Тогда ваша тема будет индивидуальна, а "беда с машиной" можно назвать любой пост в разделе ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

На счет помпы не знаю в плане жужания, я не заметил изменения звуков под капотом. Завтра днем обязательно послушаю. Она должна жужать когда заведена машина и включена печка? И еще на клапана прям сверху приходит два разъема, что там вообще есть в этом узле по электрочасти?

По поводу темы. Если интересно можем подискутировать в лс по поводу названия темы, можно долго писать почему именно так. Не хочу засорять тему, лишними беседами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да на хх должна жужжать.

по поводу разъёмов тут возле клапанов 2 разъёма.

на 3 пина идет на клапана(когда клапаны закрыты на нах питание есть) на 2 пина идет на помпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

То есть туда приходит два питающих провода, в самих клапанах, помпе нету не каких там схем, реле, катушек или там же должно быть что то что управляет открытием/закрытием клапанов? Пытаюсь понять могло ли в самих клапанах или помпе сгореть что то конкретно по электрочасти. Завтра попробую жужжит или нет и посмотрю подходящие провода на целостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Да сними уже эти клапана с доппомпой, там работы на 15 минут. И возьми попробуй на вкус "маслянистую жидкость" - она 100% будет сладкая, это потекла помпа. А то такое ощущение, что тебе тут описывают что и как, а ты в ответ - не может быть, на улице дождь... Туда вода никогда не попадает, в какие бы ты лужи не въезжал. Если мокрые патрубки - ищи откуда подтекает, и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

То есть туда приходит два питающих провода, в самих клапанах, помпе нету не каких там схем, реле, катушек или там же должно быть что то что управляет открытием/закрытием клапанов? Пытаюсь понять могло ли в самих клапанах или помпе сгореть что то конкретно по электрочасти. Завтра попробую жужжит или нет и посмотрю подходящие провода на целостность.

на клапана идут провода с блока управления печкой

на помпу питание идет с реле которое стоит в блоке предов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Вчера не доглядел,, сегодня утром увидел что помпа была вся мокрая и под ней все мокрое но со вчера уровень антифриза не упал. Сегодня с 7 утра проездил до сейчас, посмотрел уровень жидкости не упал под помпой стало суше и сама помпа сухая, печка дует горячо.

E34TOUR95, Я понятия не имею что к чему там, сниму клапана и что мне с ними делать? я не знаю как их разобрать и что там чинить. Патрубки целые все 100% Я просто хочу разобраться что все таки полетело что бы точно знать какую деталь купить и просто поменять ее. Меня просто настораживает запах паленой проводки, в салон и с под клапанов шел именно дым а не пар(если антифриз вытек на холоде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

Вчера не доглядел,, сегодня утром увидел что помпа была вся мокрая и под ней все мокрое но со вчера уровень антифриза не упал. Сегодня с 7 утра проездил до сейчас, посмотрел уровень жидкости не упал под помпой стало суше и сама помпа сухая, печка дует горячо.

E34TOUR95, Я понятия не имею что к чему там, сниму клапана и что мне с ними делать? я не знаю как их разобрать и что там чинить. Патрубки целые все 100% Я просто хочу разобраться что все таки полетело что бы точно знать какую деталь купить и просто поменять ее. Меня просто настораживает запах паленой проводки, в салон и с под клапанов шел именно дым а не пар(если антифриз вытек на холоде).

Друг,а почему бы Тебе тогда не проехаться на СТО , там все разберут и соберут,правда за Энную сумму денежных знаков,а гадание по кофейной гуще-это дело мало-полезное и не благодарное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdorash    13

Касательно результата: Печка дует горячо, помпа сухая, антифриз никуда не уходит. Езжу на машине как будто ничего и не было. На выходных собираюсь заменить помпу и просмотреть досконально проводку на целостность, смущает запах изоляции, и заодно коль снимать клапана хочу заодно промыть и поменять резинки. Пока все что планирую сделать, а там какие еще нюансы вылезут.

Изменено пользователем knaight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Как по мне то скорее всего помпа дала такой запах гари.

Но тут только вскрытие покажет что и как.

Тему почистил! За дальнейший флуд будут подарки сразу по 5 балов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу