mdorash 13 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Немного пред истории. Печка греется у меня долго и дует не супер горячо но нормально. Как то раз заметил что если включить печку и рециркуляцию воздуха по салону на отмеченной кнопке та что правее без буквы А в кружке то в течении 10 минут ташкент в салоне. С таким способом прогрева ездил 2 дня минут по 20 - 30 грел потом выключал потому что было очень жарко. Позавчера ехал решил снова прогреть салон, включил печку и рециркуляцию минут через 20 езды слышу воняет паленным, подумал с улицы не обратил внимания ехал минут 5, пейзажи, машины меняются, а запах в салоне нет потом еще 1-2 минуты проехал и смотрю повалил дым с под рулевой колонки и очень сильная вонь паленными проводами. Остановился открыл окна дверь и сразу глянул под капот и вод с под этой штуки, не знаю как называется валил конкретный дым раза в 3 сильнее чем в салоне. Напомнило с виду чем то закипевший двигатель. Постоял минут 7 сел и поехал больше ничего не дымило не воняло, печку включал все нормально, вчера сегодня ездил то же все вроде нормально. НО рециркуляцию не включаю, грешу на нее. Сегодня залез под капот и запах сгоревшего(паленой проводки) воняет именно с этой штуки которая на фотографии. В других местах запаха нет такого. С виду вся обозреваемая проводака вроде целая нет следов плавления или горения изоляции. Подскажите что это куда смотреть что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Эта штука - клапана печки (пропускает или нет горячую охлаждающую жидкость в радиатор печки). Уровень охлаждайки не упал случайно? Когда пошел дым как температура двигателя на приборке показывала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 честно говоря я слабо понимаю как с клапанов может так валит дым. ну разве что обмотки выгорели. тогда и предик должен был вылететь нумер 20. рециркуляция просто закрывает забор воздуха с улицы. от нее дыма не будет а если бы и был то валил бы из под торпеды непосредственно с проводки возле печки смотри цел ли предик и не оплавились ли провода которые на клапана идут там еще у тебя возле клапанов доп помпа есть. вот мне кажется что более вероятно там 9й предик на 15А. вот помпы так чудно и умирают. у них корпус с пластика и когда плавится ох как воняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Немного пред истории. Печка греется у меня долго и дует не супер горячо но нормально. не мешало бы термостат проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 На тот момент не обратил внимания на температуру. Сейчас температура держится как всегда, печка работает все в норме как будто ничего не произошло, но печка кстати стала дуть горячее. Предохранители целые, а вот жидкость, сейчас вышел глянул, на нуле вся вышла. Хотя утром сегодня ездил после этого заглядывал пробовал патрубки к печке все были горячие и мягкие. Термостат рабочий, прошлой зимой когда купил машину так же дула, а летом ездил на диагностику из-за холостого и проверяли все датчики, термостат проверили работает, но температура на двигателе полностью прогретом показывала по прибору 103 градуса, когда в движении 97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 странно как может нормально греть печка с пустым радиатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Согласен, странно, при чем греет теплее чем раньше. А куда вытекла охлаждающая где смотреть проблему то и что все таки сгорело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 посмотри не мокрое ли под клапанами. если мое предположение про помпу было верным то она и потечь вполне могла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 под клапанами ближе к салону черный цилиндр похож на топливный фильтр вот к нему идет шланг от клапанов, на хомуте мокроват но на пальце оно больше как маслянистая жидкость и ниже на деталях тоже влажно но это может быть и из-за дорог, дожди, везде лужи пол под капотного мокрое у меня. Сходил купил жидкость, залил, завел, прогрел, включил печку вроде не уходит жидкость с патрубков не струит не капает ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ну чудес не бывает. куда то она ушла. антифриз он достаточно текучий и маслянистый на ощупь если в салоне его нет значит вытекло в раене клапанов. туда редко когда вода достает. при включенной печке на заведенной машине не капает с помпы?(тот чёрный цилиндр возле клапанов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 в салон вроде бы ничего не вытекло, с помпы я не заметил что бы что то капало, проехался по городу уровень в бачке антифриза не уменьшился. Единственное под тем хомутом влажно. Но все же интересно что сгорело и так воняло, запах именно горелой изоляции был и до сих пор есть именно над клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 под клапанами только помпа могла сгореть. она хоть жужжит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Тема типа "Помогите плз. Беда с машиной" может означать все что угодно. При создании вашей темы можно было её назвать так:"включил печку и рециркуляцию воняет паленным" или "дым с под рулевой колонки и очень сильная вонь паленными проводами." Тогда ваша тема будет индивидуальна, а "беда с машиной" можно назвать любой пост в разделе ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 На счет помпы не знаю в плане жужания, я не заметил изменения звуков под капотом. Завтра днем обязательно послушаю. Она должна жужать когда заведена машина и включена печка? И еще на клапана прям сверху приходит два разъема, что там вообще есть в этом узле по электрочасти? По поводу темы. Если интересно можем подискутировать в лс по поводу названия темы, можно долго писать почему именно так. Не хочу засорять тему, лишними беседами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 да на хх должна жужжать. по поводу разъёмов тут возле клапанов 2 разъёма. на 3 пина идет на клапана(когда клапаны закрыты на нах питание есть) на 2 пина идет на помпу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 То есть туда приходит два питающих провода, в самих клапанах, помпе нету не каких там схем, реле, катушек или там же должно быть что то что управляет открытием/закрытием клапанов? Пытаюсь понять могло ли в самих клапанах или помпе сгореть что то конкретно по электрочасти. Завтра попробую жужжит или нет и посмотрю подходящие провода на целостность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Да сними уже эти клапана с доппомпой, там работы на 15 минут. И возьми попробуй на вкус "маслянистую жидкость" - она 100% будет сладкая, это потекла помпа. А то такое ощущение, что тебе тут описывают что и как, а ты в ответ - не может быть, на улице дождь... Туда вода никогда не попадает, в какие бы ты лужи не въезжал. Если мокрые патрубки - ищи откуда подтекает, и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 То есть туда приходит два питающих провода, в самих клапанах, помпе нету не каких там схем, реле, катушек или там же должно быть что то что управляет открытием/закрытием клапанов? Пытаюсь понять могло ли в самих клапанах или помпе сгореть что то конкретно по электрочасти. Завтра попробую жужжит или нет и посмотрю подходящие провода на целостность.на клапана идут провода с блока управления печкойна помпу питание идет с реле которое стоит в блоке предов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вчера не доглядел,, сегодня утром увидел что помпа была вся мокрая и под ней все мокрое но со вчера уровень антифриза не упал. Сегодня с 7 утра проездил до сейчас, посмотрел уровень жидкости не упал под помпой стало суше и сама помпа сухая, печка дует горячо. E34TOUR95, Я понятия не имею что к чему там, сниму клапана и что мне с ними делать? я не знаю как их разобрать и что там чинить. Патрубки целые все 100% Я просто хочу разобраться что все таки полетело что бы точно знать какую деталь купить и просто поменять ее. Меня просто настораживает запах паленой проводки, в салон и с под клапанов шел именно дым а не пар(если антифриз вытек на холоде). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вчера не доглядел,, сегодня утром увидел что помпа была вся мокрая и под ней все мокрое но со вчера уровень антифриза не упал. Сегодня с 7 утра проездил до сейчас, посмотрел уровень жидкости не упал под помпой стало суше и сама помпа сухая, печка дует горячо. E34TOUR95, Я понятия не имею что к чему там, сниму клапана и что мне с ними делать? я не знаю как их разобрать и что там чинить. Патрубки целые все 100% Я просто хочу разобраться что все таки полетело что бы точно знать какую деталь купить и просто поменять ее. Меня просто настораживает запах паленой проводки, в салон и с под клапанов шел именно дым а не пар(если антифриз вытек на холоде). Друг,а почему бы Тебе тогда не проехаться на СТО , там все разберут и соберут,правда за Энную сумму денежных знаков,а гадание по кофейной гуще-это дело мало-полезное и не благодарное! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdorash 13 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Касательно результата: Печка дует горячо, помпа сухая, антифриз никуда не уходит. Езжу на машине как будто ничего и не было. На выходных собираюсь заменить помпу и просмотреть досконально проводку на целостность, смущает запах изоляции, и заодно коль снимать клапана хочу заодно промыть и поменять резинки. Пока все что планирую сделать, а там какие еще нюансы вылезут. Изменено 15 января, 2014 пользователем knaight Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Как по мне то скорее всего помпа дала такой запах гари. Но тут только вскрытие покажет что и как. Тему почистил! За дальнейший флуд будут подарки сразу по 5 балов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.