Аккумулятор


rolan

Рекомендуемые сообщения

rolan    0

Сегодня здох акмулятор, собрался брать новый...

подскажите, какая в нем клема (левая, правая) и на сколько ампер лучьше взять.

Присмотрелся к этому http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akkumulyatory/ista_6ct-77_az_standart/

машина е34 520 1995 г.в. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

что значит левая или правая клеммы?

минимум на 74 А*ч, если на 60 А*ч будут парить (а по разным каталогам на 520ю есть и 60 А*ч), то лучше не брать, зимой и при длинных простоях его частенько не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rolan    0
Расположение клеммы "+" – При выборе аккумулятора необходимо учитывать расположение клемм «+» и «–», иначе можно просто не дотянуть нужный провод к соответствующей клемме. Зачастую производители выпускают два типа аккумулятора одной модели, которые отличаются между собой расположением клемм «+» и «–». Если клемма «+» расположена справа – то это аккумулятор типа ЕВРО (обозначение «0»), зачастую правое расположение плюсовой клеммы имеют автомобили европейских марок. Аккумулятор с левым расположением клеммы называют СТАНДАРТ (обозначение «1»), такие аккумуляторы используются для автомобилей из СНГ, Азии, США.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

так всеж решается поворотом АКБ на 180 градусов.

у меня он установлен под сиденьем, никогда даже не задумывался об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Ладно, спасибо!!!

сходил глянул на свой европейский Бош - действительно "+" справа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

@Kretovich, @alexw5576,

это почему? у меня он установлен мордой АКБ к багажнику, были бы клеммы наоборот - повернул бы на 180град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rolan    0

не знаю как у вас у меня стоит на 100 Ач, он похож как от краза )))

по этому если развернуть на 180, я не уверен что он с клемами вообще залезет.

Все правильно "+" с права!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

по этому если развернуть на 180, я не уверен что он с клемами вообще залезет.

на 180 это передом АКБ в сторону капота?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

если развернуть под сидением, велика вероятнасть короткогоили длинного замыкания об кузов авто))) клемы в притир станут к металлу( а так каждый смотрит на свой и выбирает с какой стороны ему нужен плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

@Kretovich, @alexw5576,

это почему? у меня он установлен мордой АКБ к багажнику, были бы клеммы наоборот - повернул бы на 180град.

В мене під сидінням акум коли сідає в своє посадочне місце, то "+"клема строго стоїть з сторони дверей, і на іншу сторону її не дотягнеш. Клеми розташовані в сторону багажника, якщо повернути в сторону салону, то можуть доторкатися до корпуса, під який заходить акум. Изменено пользователем Kretovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rolan    0

Рахую що ми встановили аксіому - "+" з правої сторони! (клеми в сторону багажника) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

сразу Нада брать с нужной полярностью. под сидением если его развернуть фиг потом клемы снимешь не сняв весь акум а под капотом проводов может и не хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegik    2

так всеж решается поворотом АКБ на 180 градусов.

у меня он установлен под сиденьем, никогда даже не задумывался об этом :)

А вы попробуйте его там развернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

А вы попробуйте его там развернуть.

запросто, уже пробывал, может потому что на 60А ч :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

запросто, уже пробывал, может потому что на 60А ч :unsure:

Коля, ну ты и тролль :biggrin: Надо было сразу сказать, что твой аккум на 60 А/Ч, а то "переверну в любую сторону")))))))

Под задней сидухой + смотрит на дверь и в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashakot    20

Коля, ну ты и тролль :biggrin:/>/> Надо было сразу сказать, что твой аккум на 60 А/Ч, а то "переверну в любую сторону")))))))

Под задней сидухой + смотрит на дверь и в багажник.

Как не крути,а Юра прав! У меня стоит 77А/Ч, так там клеммы впритык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Как не крути,а Юра прав! У меня стоит 77А/Ч, так там клеммы впритык.

Саня, у меня стоит 90 А/ч и нормально, ничего не впритык)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesder    5

у меня 100Ач стоит, очень тяжело влазиет, но родное крепление сделано под него. обхватывает как раз соточку. хотя видел у многих 60 стоят. даже на фото с немецкого форума, в германии 60-ки стоят) кто его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kraevoy    2

парни, с размером аккумулятора подскажите...какой брать под сиденье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Ну раз ...акамулятор... то по любому прямоугольный :). А если аккумулятор, то 60-75 А*ч хватит, я долго ездил на Westa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kraevoy    2

какой аккум ты хочешь брать?

а какой советуете? хочу либо отечественную Исту, либо же Бош, минимум 77а*ч, лучше 90-100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу