5два5 (вернем к достойной жизни)


Рекомендуемые сообщения

Vaka    0

Всем привет!

Начало истории такое:

Е34 - хороший пример классического BMW, очень честный автомобиль, наверно за то качество выбор пал именно на нее.

В наше время сложно найти ухоженный экземпляр, да еще и без дикого обилия инородных запчастей (к примеру смотрели машину, с бачком ГУР от Волги и тп). Очень больно смотреть на 34-ки не только в "АрАтюнинге", но и в роли картошковозов и тп((

Итак не найдя достойны вариантов, было принято решение брать машину и реставрировать (не тюнинговать) до идеального состояния, никаких бюджетных решений!

Друзья, подписываемся, и следим!)

post-3824-0-44486800-1390210254_thumb.jpg

post-3824-0-83600300-1390210255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Красава, удачи тебе в твоём нелёгком деле, побольше денег в карманах и терпения ибо все эти качества ой как понадобятся в твоём деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

Красава, удачи тебе в твоём нелёгком деле, побольше денег в карманах и терпения ибо все эти качества ой как понадобятся в твоём деле.

Спасибо, терпения достаточно, бабло найдем, да и мне дешевле, так как все работы проводятся на моем СТО. Кстати куда с радостью и приглашаю клубней, на ТО, и тп, есть малярка, так что перечень услуг большой, БМВ любим, клубней тоже)

В планах:

1) Полный разбор и диагностика авто

2) Покраска

3) Новый салон

4) Занижение (ведь ниже — пизже)

5) Достойные колеса

Итог клин лук + легкий стэнс!)

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

На данный момент больничный лист пациента выглядит как то так:

1) Тормозная система вся под замену (все диски, все колодки и колодки ручника, т.жидкость)

2) Все фтулочки, стоечки стаба и тп - под замену

3) Выхлопная система под замену

4) Ремонтзамена проводки переднего правого датчика АБС

5) Замена всех жидкостей

6) Замена термостата и патрубков

7) Установка 17" колес с зимней резиной

8) Замена воздушного, масляного и топливного фильтров

9) Замена пыльников полуосей

10) Замена сальников (хвостовика и кулисы)

11) Замена топливной магистали

12 Замена свечей (все 6 шт были абсолютно разными)

13) Ребилд оригинальных аммортизаторов капота и богажника

14) Замена порогов и полная перекраска кузова (в оригинальный цвет)

15) Замена подвески (с занижением)

16) Перешив салона

17) Установка редуктора с блокировкой

18) Замена магнитолы, установка доп акустики

Пока что как то так;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

Главное-есть над чем работать,а тем более еще и где работать,на D2 подписался-удачи в постройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

<h3> Ну что, лёд тронулся товарищи!</h3>

Хотел выложить с самого утра, так сказать, что б было что с утренним кофе почитать, но весь в работе (кстати заскакивайте друзья мои, всегда жду к себе на СТО "Мастер Сервис").

Итак, вчера после того как закончился рабочий день мои мастера решили не пустить меня домой и принялись за работу с нашей Е34.

Так как тормозных дисков вообще не было, решили с них и начать, закинули по кругу тормозные диски + колодки + колодки ручника + тормозная жидкость.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и как бы уже не так страшно с тормозами то! Все компоненты одного производителя в качестве которого я уже давно убедился на своих предыдущих спортивных автомобилях.

Заменили термостат.

Изображение

Понятное дело, на наших дорогах тяжки стаба с фтулками — расходник, так что и они под замену

Изображение

Изображение

Ну и гвоздь программы — выхлоп убийца моих ушей

Изображение

Новый выхлоп — сток, никаких перделок нам не нужно, ну разве что будет выполнена процедура дэката.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Vaka    0

Давно не забегал, много работы было...Так вот, все видели как много выпало снега, я уж было собирался выехать и дать угла по вечернему Киеву....но не тут то было.

Изображение

(Так когда то первый раз выехал на слалом за рулем БМВ)

После замены свечей и прочих расходников, с новым выхлопом и тп, я надеялся, что не ровная работа мотора исправиться (хоть и ежу понятно что гонит масло). Но не исправилась, стало только хуже, я едва дотянул до дома. На сл день вскрытие показало, мотору приснился пушной зверек.

Изображение

С одной стороны печальбеда, с другой, это возможность инсталировать м50-й мотор.

Мотор скинули, блок мертвый, голова тоже, клапана люфтят и тп((

Изображение

Ну а дальше...дальше покраска и новый мотор;)

Кто, что посоветует?! 2,5 или что-то больше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadim_BMW    1

я бы посоветовал м60б40, сам выбирал машинку с мотором м50б25, но только сейчас понимаю что стоило посмотреть в8, все упирается только в ваш бюджет, удачи в восстановлении ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

я бы посоветовал м60б40, сам выбирал машинку с мотором м50б25, но только сейчас понимаю что стоило посмотреть в8, все упирается только в ваш бюджет, удачи в восстановлении ;)

То что меньше чем 2.5 не поставю это точно, сейчас занимаюсь поиском интересных предложений по моторАм, кстати если у кого есть лишний мотор, пишите, буду рад!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

еще как более бюджетный вариант м30б35)

Если ты про 3 литра V6 то я только за....а если про рядную шестерку...так оно ж древнее, сил как у 2.5 плиты а жрет больше....или я ошибся?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadim_BMW    1

Если ты про 3 литра V6 то я только за....а если про рядную шестерку...так оно ж древнее, сил как у 2.5 плиты а жрет больше....или я ошибся?!

я про рядную древнюю шестерку, ее потом и надуть можно и в обслуживании намного дешевле чем м60б40. Конечно если деньги позволяют то ищи донора 540 и ставь все в сборе с 540, тоесть мотор, коробка, проводка, ходовая, задняя балка и будет тебе счастье ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

я про рядную древнюю шестерку, ее потом и надуть можно и в обслуживании намного дешевле чем м60б40. Конечно если деньги позволяют то ищи донора 540 и ставь все в сборе с 540, тоесть мотор, коробка, проводка, ходовая, задняя балка и будет тебе счастье ;)

"надуть" - всмысле поставить турбо!? 540 думаю будет многовато, хотя чем черт не шутит, все еще в поиске, наши дрифтеры обещали что то подкинуть, а там видно будет!))

Кстати кто в курсе, по проводке если ставить м50б25 все так же или все же надо будет морочиться под капотом?

Подумаем о салоне?!

Всем привет, пока ищем достойное пихло, можно подумать и о салоне, так как сток тряпка не совсем интересна, верно?!

Изображение

Понятное дело что тряпка уйдет в мусорник а в салоне БМВ появится кожа…только вот их столько вариантов, как по цвету так и по форме пошива и тп…вобщем нужен совет сообщества!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksutazil    0

Як на мене я б обшивав в колір шоколаду, класно виглядає, тільки макисмально тесмний відтінок вибарти ІМХО

http://www.rusautoin...50804748390.jpg

http://s3.bimmerfile.com.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2013/05/P90123450_highRes.jpg

Изменено пользователем maksutazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PavelV    5

А как по мне черные боковины и зад спинок, а середина светлый беж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

Пока что понятно, что будет комбинация кожа+алькантара, а вот по цвету...очень нравится коньячная....и вот вы показали мне коричневую...тоже круто....хм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksutazil    0

http://www.curbsideclassic.com/wp-content/uploads/2013/08/bmw-brougham-4.jpg вот найшов нормальний выдтінок коричневого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Vaka    0

Давно не писал, все теплое время года проездил на 2 колесах и вот к зиме вспомнил о 34-й)

Заменил мотор (на такой же, банально лень было ковыряться с проводкой), а больший объем...не с нынешними ценами на бенз;)

Вкинул салон (фото позже, кожа), поменял пороги, передние крылья и покрасил частично (там где требовалось), остальное подвергнется глубокой полировке;).

После того как поездил на машине ПуХ, понял что короткая кулиса - маст хэв!

На данный момент тачку немного занизил (летом еще ниже будет), воткнул хорошую музику (голова Альпайн, итальянский саб и усилок, ну и по мелочи).

Фото позже;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaka    0

Не,тот что из Киева;) он уже продал свою гонку, но именно она для меня идеал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу