Руслан_бумер 0 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 чем отличаются передние алюминевые рычаги от железных? размерами? и вообще есть разница в рычагах на е 34? а то купил себе рычаги, а они мне не подходят по длине. у меня стоят передние железные, а купил алюминевые. короче купил алюминевые передние, нижние, а они длинее на 2см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 если они с данной модели, то возможно ты неправильно меряешь. или они не для этой машины. а так вообще родные или по лемфу нижние алюминевые, верхние метал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Должны быть одинаковые по длине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Главное отличие между железными и алюминиевыми рычагами это цена и масса! По прочности они одинаковые. Себе лично ставил железо и не парился... Заметьте, что изнашивается не рычаг, а шаровая и сайлентблок. Рычаг может только погнуться, ну или в самом худшем варианте - лопнуть. Если рычаги разнятся длиной - значит рычаг не с этой модели. ИМХО зачем платить больше?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 На моем примере нижний рычаг рувиль короче оптимала на пол сантиметра, это показал рпзпал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 у меня один металлический, второй алюминиевый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Аллюминиевые рычаги еще делают подвеску немного жоще на ямах, так как сплав аллюминиевых рычагов меньше подвержен скручиванию и пластичному изгибу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 алюминевые рычаги были расщитаны и поставлены инженерами, которые и создали данный кузов со всеми его агрегатами, а железные это альтернатива у более дешевых фирм. что лучше кто его. но как было написано выше, убиваеться быстрее шаровая, чем весь рычаг, а соответсвенно на нормальных фирмах, они и ходят больше. вот зачем платить больше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Оригинал был как алюминевый так и железный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik535i 16 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Рычаги на е34 одинаковые как железные так и алюминиевые,2см это скорее впарили тебе с другой модели. И кстати на е34 и те и другие ходят одинаково,разницы практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Аллюминиевые рычаги еще делают подвеску немного жоще на ямах, так как сплав аллюминиевых рычагов меньше подвержен скручиванию и пластичному изгибу. Думаю, что аллюминивые рычаги не скручиваются и не изгибаются... Для этого на концах рычагов есть шаровые опоры, сайлентблоки ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 алюминиевые нижние рычаги начали ставить на более поздних моделях е34, не помню точно с какого года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан_бумер 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 спасибо всем! это наши слесаря там что-то напутали или просто хотели отмазаться, поехал к другим и они мне поставили без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 спасибо всем! это наши слесаря там что-то напутали или просто хотели отмазаться, поехал к другим и они мне поставили без проблем.Схождение не забудь проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Разницы между железом и алюминием нет,размеры и ресурс одинаковые,разница только в весе. Как показывает практика на дорестайл ставились металлические,на рестайл-алюминий. Сам всегда ставлю металл 1. алюминий не внушает доверия,2. цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stif 0 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ребята) ставьте любые рычаги) только не поленитесь вскрыть пыльники и забить нормальной ШРБ. тогда ваши рычаги будут ходить доооолгими годами=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Сегодня и мне придут металичиские ричаги по лемфу. Хотя по каталогу должны быть алюминий, но цена решает все...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Продолжим тему, дабы не флудить... Кто, каких производителей ставил, конкретно по названию..? И какой период времени используете...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ставилю сакс и лемфердер, доволен обама фирмами. рычаги железные, алюмий поставил (фирму не помню) отьездила она 3 тыщ км, а железяки ходят дай бог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Думаю материал не имеет значения...! Вопрос по производителям..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eradiamond 0 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я всю ходовку отреставрировал без замен проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Я всю ходовку отреставрировал без замен проблем нетПонял, спасибо - я предпочитаю новое..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Что больше ни кто не менял...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 4 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 проблема скорей всего не в рычагах. там на балке есть два посадочных места, при снятии и установке очень легко перепутать и всунуть не туда где стоял рычаг. Я сам так первый раз ошибся, думал возле машины с бубном плясать, пока допер что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Что больше ни кто не менял...? Пробував спочатку реставрувати, стояли оригінальні ричаги. Реставрація ходила не довго, десь 10 тис. Потім купив на праву сторону Delfi,фінанси не позволяли дорожчого, наразі пробіг приблизно 6 тис. Якби було більше коштів, то брав би однозначно Лемф або TRW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.