BMW 525i '92 M-Package


Рекомендуемые сообщения

14.02.14  Стал обладателем данного автомобиля.

На момент покупки смерился с тем что придется устранять маленький ряд недочет по этому авто. Но желание владеть данным конем, превышало все все разумные грани. Итак по машине:

BMW 525i (E34) 1992г.в. (по вину 04/91)  цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Мотор: M50B25 без Ваноса, еще не совсем понимаю насколько критично, что двигатель не оборудован данной системой

Подвеска: Пружины пер/-60  зад/-80 , по аммо пока не готов ответить. Но работа подвески очень продуктивная, сама подвеска не достаточно жесткая(это скорее всего из-за конструкции самой подвески, т.к. ездил на Audi A6, там сзади балка) но в тоже время и очень резкая, машина ездит как" по рельсам" без малейшего повода на "крен" .  Ожидал что буду стучать зубами, но в общем ее работа меня порадовала.

По кузову: очагов ржавчины много, но мелкие. Поэтому решил пока, зачистить и подкрасить, а летом если будет позволять бюджет полный перекрас. Глобальный вопрос это лючек бензобака, там дырка(

Ну и еще одна из неприятностей это трещина через все лобовое, особо не мешает но не красиво, буду менять.

По салону: довольно богатая комплектация, кожа, шторки, конд. штатное радио. В общем к салону вопросов практически нет, за исключением: не опускается и я так думаю не поднимается задняя шторка, но привод работает, о чем говорит урчание моторчика. Боковые, такое ощущение что некогда не опускались, так как пружинка которая их должна закручивать в карте ослабла. При включении печки присутствует легкий запах тосола, подразумеваю что придется добираться до радиатора печки и осматривать его. В целом все. машинкой доволен, радости нет предела.

Так что уважаемые участники, прошу принять меня в вашу дружную семью) И по возможности помочь советами, т.к. данный автомобиль для меня новый и еще не успел его узнать.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В пн машинка поехала на профилактику, из ремонта:

-установка рулевого редуктора, т.к. он просто был откручен и телепался возле лонжерона

-замена реле зарядки на генераторе

-замена клапана вентиляции бака(при сканировании дал ошибку под кодом 36)

-замена приводных ремней

-замена крестовины в карданчике рулевого управления

-чистка форсунок

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

прям дежавю какоето -  вроде бы видел ее у нас раньше, но не помню у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

прям дежавю какоето - вроде бы видел ее у нас раньше, но не помню у кого.

Была у Сергея Докинчука (Dokka помоему) он с Петровского, я катался на этой боком, очень бодро валит, а потом купил bratik :))теперь она у тебя))) Поздравляю!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка симпатичная....особого шрама ей добовляет диски

Спасибо)  ты имел введу ...шарма?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

 Ооочень долго ее продавал человек на Главном с никои bratik.

Цена начиналась с 9. , последняя ,которую наблюдал-7.2

Поздравляю с покупкой,внешне и по заряду-смотрится хорошо,Вы забыли упомянуть провисшый ЧЕРНЫЙ потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ооочень долго ее продавал человек на Главном с никои 6patuk .

Цена начиналась с 9. , последняя ,которую наблюдал-7.2

Поздравляю с покупкой,внешне и по заряду-смотрится хорошо,Вы забыли упомянуть провисшый ЧЕРНЫЙ потолок.

ах...да ))  с потолком беда, буду снимать и попробую натянуть заново, либо приду к использованию ткани "антара", соответственно черного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведка доложила, по машине:
-заменено реле зарядки на генераторе;
-заменен клапан вентиляции бака;
-заменены приводные ремни;
-почищены форсунки;
-заменены все патрубки в области мотора;
-заменена крестовина на рулевом кардане;

Сейчас ведутся работы по редуктору, подрамнику и сошке
Надеюсь вечером уже заберу.

След по списку:
-замена ф-тров;
-замена свечей;
-замена масла;
Возникает вопрос: какое масло лить? сколько? и какие свечи использовать?. Прошу совета, поделитесь опытом с начинающим владельцем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Жиирного донора в неё засыпали) Свечи  NGK BKR6EK,масло 5W40,марку выбирай сам,тут уже на вкус и цвет фломастеры разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиирного донора в неё засыпали) Свечи  NGK BKR6EK,масло 5W40,марку выбирай сам,тут уже на вкус и цвет фломастеры разные

5W40 ? я подумываю на счет MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40  ??

Красивый машина !

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерик    5

Потолок - это мелочи! 

Ооочень долго ее продавал человек на Главном с никои 6patuk .

Цена начиналась с 9. , последняя ,которую наблюдал-7.2

Поздравляю с покупкой,внешне и по заряду-смотрится хорошо,Вы забыли упомянуть провисшый ЧЕРНЫЙ потолок.

ах...да ))  с потолком беда, буду снимать и попробую натянуть заново, либо приду к использованию ткани "антара", соответственно черного цвета.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолок - это мелочи! 

 

Ооочень долго ее продавал человек на Главном с никои 6patuk .

Цена начиналась с 9. , последняя ,которую наблюдал-7.2

Поздравляю с покупкой,внешне и по заряду-смотрится хорошо,Вы забыли упомянуть провисшый ЧЕРНЫЙ потолок.

ах...да ))  с потолком беда, буду снимать и попробую натянуть заново, либо приду к использованию ткани "антара", соответственно черного цвета.

 

 

 

да, этот вопрос, я думаю, оставлю на последок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил ПТФ в бампер(фото чуть позже добавлю),не ожидал что свет от них будет очень толковым. Теперь нужно еще какие нибудь лампы в них; решил проблему с выхлопом. Ситуация такова: изъяты катализаторы, вместо них приварили две трубы. Мастера на сто по глушакам сказали что необходим стронгер. Нужен совет, кто как обходил катализаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

Смотри, что нашел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня устранил еще одну выявленную неисправность-крышка багажника. Ситуация следующая, не закрывался замок багажника, при осмотре электропривода замка и тестировании его на других зонах работы, замок оказался рабочим. Потом случайно при закрывании крышки багажника, увидел, что в определенном положении загорается правый фонарик, который подсветка багажника, до этого думал что там перегорела лампочка. Принялся за осмотр жгута проводов который заходит в крышку багажника, размотал заводскую изоленту, и в районе крыла, где идет самый большой залом этого жгута, следующая картина, 5 проводков сразу же обломились, а остальные были посечены. переподключил все провода, с использованием пайки на соеденениях. И все стало на свои места, и фонарики все горят и замок работает.Но есть один ньюанс, теперь ЦЗ стал работать не корректно, при запирании замки закрываются и тут же открываются, при последующем запирании остаются закрыты. При отпирании, открываются и сразу запираются, при последующем отпирании, остаются открытыми.Уважаемые одноклубники, кто что может подсказать, посоветовать, поделится опытом, кто попадал в такую ситуацию. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37
Но есть один ньюанс, теперь ЦЗ стал работать не корректно, при запирании замки закрываются и тут же открываются, при последующем запирании остаются закрыты. При отпирании, открываются и сразу запираются, при последующем отпирании, остаются открытыми.
 

У нас так было. Но не подскажу правильная ли работа это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

353300

-заменил стойки стабилизатора передн.(пропал назойливый стук)

Появился мелкий стук гидриков. На неделе поменяю масл.фильтр и залью присадку (Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов) планирую проехать 800-1000км и заменить масло. Залито MOTUL 6100 10w-40

Ну и парочка фото..

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
На неделе поменяю масл.фильтр и залью присадку (Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов)

как зальешь, отпишись - помогло или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На неделе поменяю масл.фильтр и залью присадку (Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов)

как зальешь, отпишись - помогло или нет 

 

ок. обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу